Ищу работу

 Ищу работу в интернете, но постоянно нарываюсь на лохотрон.

Если кто-то знает порядочную платфому - подскажите пожалуйста.

Интересно будет предложение с выводом средств на WebMoney.

Можно писать на почту: oleg-ust@i.ua

Или в телеграм:  https://t.me/oleg_ust

Заранее благодарен.

Мира Вам и добра

С уважением Олег


Рецензии
Здравствуйте, Олег!
Что-нибудь нашли?
Я тоже интересовалась заработками в интернете, много информации перелопатила. Один знакомый мне предложил зарабатывать на сайте ЖЖ, я там зарегистрировалась, но что и как так и не поняла, а с ним связь потеряла. Один товарищ предлагал зарабатывать по интернету на форексе, но этот вариант я отмела, как говорится, на любителя (сегодня пан, завтра пропал). Всякие копирайты копеечные — больше возни, а получать пшик, тоже не вариант. По подсказке одного, хотя я и сама об этом знала, решила зарегиться на ютуб, там были строгие правила по подписчикам, просмотрам, на тот момент, когда я стала проходить все стадии для зарабатывания, условия смягчили, но до конца я всё же не довела, кажется паспортные данные надо было куда-то скидывать и кроме того россия не входила в страны, которые могли зарабатывать... Постепенно с началом событий с украиной, пошли изменения в условиях пользованием услугами ютуб. С год назад мне предлагали раскрутку канала за N-ную услугу (не денежную), которая меня не устроила. В общем, ютуб это нереально. Сейчас по удалёнке зарабатывают многие мои знакомые, но их профессии этому соответствуют, они официально работают от своего предприятия. К сожалению, ничего нового я вам не сообщила. Просто поделилась такой же проблемой.
Здоровья Вам и мирного неба.
С уважением, Алла.

Алла Гвоздянская   10.01.2024 19:39     Заявить о нарушении
когда это написано?
я парализован
какая работа?

Олег Устинов   11.01.2024 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.