Рыжая лиса

Шла рыжая лиса по лесу
Повстречала ежа
Еж увидев лису
Навострила уши

Быстро повернулась  к ней
Стрелы на нее  направила
Стала ждать , что скажет она
А лиса ей говорит:
= да не трону я тебя
= я смотрю на  иглы
= Мне бы поохотиться=
С острыми стрелами твоими=   

Пошла дальше лиса
А навстречу черепаха шла
Еле передвигая ножками
Она издали , увидала ее

Быстро черепаха свернулась
И в камень превратилась
А лиса не может понять
Ведь она, только что шла

Ногами его повертела
И на зуб его взяла
Но , черепаха- камень
И звука не подала

Шла  лиса и думала
Почему,ежа стрелой наградил
Черепаху , железным панцирем
Мне бы их доспехи
Жил бы и не тужил

Шла она в глубь леса
И видит волчью стаю
Ох ,подумала она
Зубами острыми волки
Меня разорвут  в клочья
               
 
Да, подумала лиса
Уловками и хитростью
Я могу взять добычу
Не каждому суждено
Быть хитрой и лукавой как я
               


Рецензии