Блин

   Одна, очень молодая и общительная женщина, ожидая званых гостей, замесила
    тесто. Из муки с Алтая, из молока с базара, и из яиц, которые свежие.
    Соль, сахар, масло тоже "не заныкала".

   Целый день пекла она тонкие блинчики. Старалась: один, второй
   третий - пока высокая стопа не нашмякалась — как  башня
   из Пизаны.

   На самом дне кулинарного общества расположился первый блин - все знают -
   который комом.

   - Я - пионер! Первопроходец! — разразился он в комментариях. - Всё на мне
   держится, как на фундаменте. Я рождён для особой миссии!
   - Хорошо. Я отдам тебя лучшему гостю, - пообещала хозяйка.

    Она принесла много разных чашечек со вкусными начинками, и стала заворачивать
    их в румяные солнца. Фаршируя блины, стряпуха постояно спрашивала  у нижнего:

    -  Что тебе, оставить, дядя Блин? Конфитюр, варенье, джем?
    - Не-е-ет, это легкомысленно для такой серьёзного мучного изделия как я!
    - Может, мёдом намазать?
    - Нет, это мещанство!
    - Икры: красной или чёрной?
    - Пошло!
     - Сметаны?
      - Проза!
    - Ну а сёмги?
    - Выпендрёж!

     На улице, под окнами кухни, лежала Жучка. Она знала, что остатки начинки
      достануться ей.

      Когда все блинчики, кроме первого, закатались в бочонки, оказалось, что вся
     икра, варенье и рыба истрачены.

     Хозяйка растерянно посмотрела на пустые чашки, на Жучку, терпеливо ждущую на
      улице, на последний блин - комом, и ... бросила его собачке.

Медведева Ольга, 04.07.2020.


Рецензии