Шар мироздания глава 2

  начало http://proza.ru/2021/04/14/472
      
      ГЛАВА 2

    Пробежав квартал, Платон запыхался.

- Куда мы бежим? И зачем? За нами никто не гонится.
- Шар не должны засечь.
- Что за бред? Заберите свой шар и бегите куда хотите.
- Да, понимаю, непосвященному это всё должно казаться как минимум странным. Выбросите шар.

    Платон ещё больше удивился. Сначала держи, не отпускай, потом беги, теперь выброси. Но последняя идея привлекала его тем, что, избавившись от странного предмета, Платон смог бы уже скоро закончить эту гонку дома за стопочкой согревающего напитка. Уж слишком сильно он сегодня понервничал.

     Шар не долетел до земли, завис в воздухе и, вопреки всем законам физики, вернулся обратно к своему владельцу.

- Он будет с тобой до конца жизни. С ним можно разделиться, передав при переходе человеку с соответствующей энергетикой.
- Мы уже перешли на «ты»? Избавьте меня от этой ерунды. Я в ваши игры играть не намерен.

   Девушка пропустила это требование мимо ушей и продолжила:
- Я Ариана. Мне придется посвятить тебя в одну тайну. Это поможет на первом этапе. Ты где живешь? Мы можем пойти к тебе?

    Платон оценивающе посмотрел на Ариану. Девушка симпатичная, фигуристая. Если бы не обстоятельства, предшествовавшие их знакомству, о такой подруге можно было только мечтать. Сам Платон никогда не пользовался популярностью у женщин: слишком худой, невысокий, к тридцати годам заметно полысевший очкарик. «А вдруг это хитрый трюк. До чего только не додумываются мошенники. Разыграли всю эту сцену, шар, видимо, как-то управляется на расстоянии, а теперь она проникнет ко мне домой, потом вызовет своих подельников и всё, хана мне…»

- Нашла дурака. Вали своей дорогой. И не вздумай за мной ходить. Я вызову полицию. Сядет батарейка у твоего шарика и всё, отстанет он от меня.
- Не сядет. Возьми мою визитку. Только старайся из дома не выходить в ближайшие три дня. Шар пока подстраивается под твою энергетику. Потом  начнешь понимать. И не болтай лишнего. Сам себе навредишь. Тебя будут искать.
      Она развернулась и растворилась в темноте.

продолжение http://proza.ru/2021/04/15/406


Рецензии
похоже уже начинал читать,видимо потерял,но не интерес.зеленая кнопка.с уважением-я.

Владимир Вдовин   24.02.2023 10:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас за проявленный интерес!
К сожалению, большинство глав пришлось отсюда удалить. Если будет интересно, могу выслать)

Людмила Семенова   24.02.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.