Бог - это мир, мир - это Бог

     Я просматривал некоторые свои статьи по философии и мне стыдно за те глупости, которые я писал.  Я стараюсь разрабатывать концептуально-гностическую философию без противоречий. Я считал и считаю, что мир (читайте — Бог), в принципе, не может оцениваться как справедливый или нет, потому что в мире существует только один разум, разум Бога. Бог — это Шестоединый Абсолютный Дух YHWH. Я его называю Древнееврейским Богом Яхве, его число 666. Я открыл универсалию Двуединого Триединого Абсолютного Духа маскулинного и фемининного. Потому что тварно-божественное может объединять только Бог. ДТАД маскулинный — это 2М1Ж, а фемининный — это 2Ж1М. В сумме они составляют 3М3Ж, то есть формулу Бога. Может быть, что такое понимание природы человека объясняет тот факт, что миром управляет Эрос, или Пансексуализм по Зигмунду Фрейду. Всяк сущий на Земле пытается вернуться в своё первоначальное состояние, но эту цель он достичь не может

     Если говорить о нашей жизни, то она абсолютно справедлива, потому что кто бы что бы ни делал, его действия встроены в Мировую Душу Anima Mundi. Такое понимание мира разрешает многие его противоречия, типа, почему мы смертны, почему нам плохо, в чём смысл нашей жизни?.. Ну, а смысл нашей жизни в том, что Мировая Душа и её разум могут существовать только при наличии повторений. Так что мы, тварно-божественный существа и обеспечиваем, как повторения,  способность Мировой Души Animal Mundi YHWH  мыслить. Люди придут к пониманию такого мирового порядка, потому что мы хотим знать своё место в этой жизни и её цель. Многим людям такая философия явно не понравится, но, к сожалению, у меня другой философии нет. А ведь прекрасно родиться и умереть, чтобы послужить миру как Идее! Кто бы что ни делал, всё во благо. Мне почему-то, когда я писал эту фразу, в голову пришла мысль об индульгенциях.
14.04.2021 г.


Рецензии