Колючки

Берега моей дороги, где цветут чертополохи
Этой серою порою блещут скромной красотою.
Необычные цветочки и иголками листочки -
Незаметный, маленький, тот цветочек Аленький!
Время сложено слоями, берегами-пирогами...
Изумрудною рекою Время стелется.
В небо вьется, льет дождями и сближает берегами,
Предвещая нам снежную метелицу.
Так идут, бегут минутки, и года летят, как сутки
Берега моей дороги, скоро снег пойдет...
Жизнь течет ли,  время льется,
Мы живем все как придется,
Но увидев, замирая, -  удивляемся
Необычные цветочки и иголками листочки -
Придорожной розой отзывается.
Незаметный, маленький, тот цветочек Аленький!

Лили_Я
ноябрь 2020г.

художник
Валентина Конева.


Рецензии
Очень трогательно и красиво написано. И довольно оригинальным размером.
Я с таким прежде не встречался.
С теплом.

Александр Онищенко   20.04.2021 03:20     Заявить о нарушении
Александр! Как дороги моему сердцу Ваши слова! Они как теплый лучик в этом Космосе, где прежде не была. и это вдохновляет. Благодарю! Вы подарили мне сегодня улыбку)) Надеюсь, Вы сейчас улыбнулись! С радостью. Лилия.

Лилия Ядрышникова   20.04.2021 07:49   Заявить о нарушении