Счастливая весна

Весной пахнуло, сердце обожгло
Порывом нежности к тебе, любимый.
Я думала, с годами всё прошло.
Но нет! Я ничего не позабыла!

Я помню глаз родных голубизну,
Когда с любовью ты взглянул впервые,
Ту первую счастливую весну…
О, как же ты ухаживал красиво!

Люблю всё так же выйти на балкон
И ждать тебя… Мне большего не надо,
Лишь только бы твой милый баритон
Звучал, когда поёшь ты серенаду.

Букетами из нежных огоньков,
Охапками тюльпанов, роз и лилий
Ты каждый день одаривать готов -
Нет в мире никого меня счастливей!

Весной пахнуло, сердце обожгло:
Любовь твоя с годами не увяла,
И всё, что было вовсе не прошло,
А только чище и красивей стало.


Рецензии
Стихи, как всегда, безупречно красивы:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   14.04.2021 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, большое, Александр!
Вы, как всегда, радуете меня высокой оценкой моего творчества!
Это очень приятно!

Простите меня за запоздалую реакцию! Дело в том, что в данное время я не всегда имею доступ к компьютеру.

С самыми добрыми пожеланиями, Екатерина.

Екатерина Сидорова 1   16.04.2021 18:17   Заявить о нарушении