Притча о чужих проблемах

Хозяин на ферму принёс мышеловку,
И мышь заприметила эту уловку.
О факте таком, другим рассказала,
Но кура на это так отвечала:
«Зерно я клюю и в подвалы не лезу.
Проблемы твои, собирайся ты в бездну»
Овца же проблеяла что-то невнятно:
«Мышеловка на ферме? – Но мне не занятно!
Пасусь на лугах и травку я щиплю,
Забота твоя и ты, кажется влипла!»
Корова сказала: — «Дела! Му и Му!
Помочь я тебе никак не могу!
Нас не касается это нисколько
Проблемы свои решать нас, уволь-ка!
Тебе мы не ровня! Мы ценные звери,
А ты приготовься к жизни потери!»
Мышка вздохнула, отправилась в норку:
«Что ж, растяну я последнюю корку,
Главное  их  я  предупредила!»
Сама же капкан стороной обходила!
Позднее в мышеловку попала змея,
Укусила хозяйку и яда струя –
По телу смертельно она разлилась,
Но фермерша быстро еще не сдалась.
Из курицы вкусный вышел бульон,
Поможет хозяйке, наверное,  он.
Больную приехали все навестить,
И ферма большая смогла их вместить.
Какое вниманье, оказана честь,
Зарежем овцу, чтоб смогли все поесть.
Не помогли ни лекарства, ни яства,
Хозяйка скончалась и местная паства.
Пришли хоронить и корове не жить,
Чтоб на поминках опять накормить.
За всем этим мышь через щель наблюдала:
— «Я же говорила и предупреждала!»

Не думай, что всё просто так обойдётся,
Чужая беда и тебя вдруг коснётся.
Не связан, с проблемой пока напрямую?
Готов будь – к последнему дню, «Аллилуйя!»
13.03.2016г.


© Copyright: Таня Калистратова, 2016
Свидетельство о публикации №116031304212


Рецензии