Твой чай

Пью твой чай с колючками, представляешь…
Он совсем не колется, это точно.))
Где росла трава эта, может знаешь?
Распознать наверное, невозможно.

Где колючки милые солнце пили,
Где росою утренней умывались,
Чтоб насобирали их, заварили,
Силою природною исцелялись.

Ты представь, мне кажется, с этим чаем
Пью твое внимание и заботу,
Ты меня как будто бы укрываешь
Легкой своей нежностью в непогоду.

Как же это весело и приятно,
Знать, что о тебе сейчас эти строчки.
Это чай с колючками повлиял так!
А стихи-последствия, это точно))

Лили_Я ноябрь 2020г.


Рецензии
Ох, как я люблю дегустировать РАЗНЫЕ наборы чаёв. Это - моё.
Живу в поселке-полудеревне. Так вот, открылся магазин чайный (!!!),подружился с молодой хозяйкой, её мамой. Сразу купил наборов на 5 тыс руб и раздаю, угощаю своих друзей.
Жаль,Лилечка, что Вы далеко, а то бы...
Да, так что же за колючка-чай!Просто образ, метафора или...? Очень заинтересовался.

Вадим Егоров   02.05.2021 12:53     Заявить о нарушении
Вадим! Благодарю! А чай был просто какой-то травой лечебной похоже, привезен из Турции и как потом оказалось, я привезла именно такой же с Корфу)) а трава была с колючками)) там стебель особый. с реальными такими колючками)) Хорошего настроения! С благодарностью, Лилия.

Лилия Ядрышникова   11.05.2021 07:55   Заявить о нарушении