Яйцо веры или неверия

ЯЙЦО ВЕРЫ ИЛИ НЕВЕРИЯ

Невероятных размеров орёл возникал из ниоткуда и парил передо мной. Иногда он усаживался прямо на дорогу, потом снова взмывал. Через какое-то время он заключался в прозрачный шар. Шар был в несколько метров в диаметре, имел плотную бесцветную структуру. Была ли эта зримая картина сопряжена как-то с теми явлениями, что я в тот момент осмысливал, я не знал, но ясно одно: постиг один уровень, тебя приглашают на другой, более сложный. И их бесчисленное множество. Самый лёгкий из них - это вывесить уши и  слышать один единственный голос...

Уровни имеют направления. Заряжен негативно по жизни - познаешь близкий по рабочим энергиям эгрегор, измерения. Здесь тоже можно постичь мироздание,  но с уклоном в сторону концентрации в себе самомнения, чувства собственной значимости. Все знания на этом пути ведут к тому, что человек получает мощнейшие инструменты по управлению сознанием на расстоянии, не вмешиваясь напрямую в "естественный" жизненный процесс. Люди будут играть в выборы, в демократию, олигархи будут думать, что именно они ставят президента в той или иной стране, но непосредственная сила, власть будет заключаться у того, кто прошёл на этом незримом для большинства пути все ступени посвящения.

Таковых всегда единицы из сотен тысяч "видящих", "слышащих". Есть природные механизмы познания, есть схемы, выработанные жрецами, отработанные тысячелетиями. То, что учёные все вместе не могут постичь, решить за сотни лет, то имея живой механизм обучения, можно узнать за месяцы и годы. Естественно, по мере освоения ступеней происходит "знакомство" и с сильными мира сего: жрецами и их вечными покровителями - сущностями Вселенной. Всё это - один путь, многоуровневый, слоёный и тоже достаточно интересный.

Второй путь познания устройства Вселенной отличается от первого, и несведущий на первых порах балансирует одновременно и там и тут. Можно оба пути пройти по отдельности, но можно выбрать срединный, индивидуальный, человеческий. Здесь выявлется уже программа Божественная, и другие два противоположных по содержанию направления осваиваются экстерном, попутно...

Просто что-то слышать или видеть мне не интересно. Кто я, если мне показывают или демонстрируют то, что хотят по своему плану и усмотрению, и я вынужден принимать ту или иную информацию на веру? Я так не могу. Мне нужно всё пропустить через себя! Ну вот такой я: ни ушам, ни глазам не верю! Всегда выбираю такой путь, чтобы сам мог всё то, что мне демонстрируют: передавать мысли, изображения, образы, сюжеты в динамике ...

Некоторым вечным источникам моя самостоятельность очень досаждала:
- Николай, к чему упрямство? Обеспеченым мог бы быть, и иметь власть такую, какая не грезилась и королям. Становление цивилизаций и их упадок мгновенно будешь видеть, понимать причинно-следственную связь, владеть силой большей, чем у всех президентов вместе взятых...

Это не были пустые слова. В пространстве вставали картины зарождения каких-то эпох, цивилизаций, и они продолжались до наших дней. Всё это происходило и внутри меня достаточно обьемно и быстро. Не все я успевал объять, осмыслить, из-за чего многое додумывается в пробелах и дорисовывается. (Иногда пропуски делаются сознательно, с целью примагничивания энергии мысли, вовлечения в однобокий  познавательный процесс). Не из-за слабой скорости мысли. Из-за расхождений в количестве и качестве рабочих энергий, отсутствия полноценного совпадения, резонанса. Жёсткий характер нужно иметь, абсолютно корыстные взгляды и волю! Все нужно концентрировать в себе, уметь подчинять любую мысль, выбивающуюся из рамок, быть нетерпимым к вольностям, другим мнениям. И мой "благодетель" раз за разом заново показывал картины зарождения его империи, если я "не догонял" какой-нибудь смысл, предлагая быть всего этого соучастником. И я "видел": ещё были обособленные жилища, но уже вставали и города, множились они в количествах, качестве. Правителей, узнаваемых по учебникам истории, менял устроитель жизни по своему разумению. Все эти сюжеты снова простирались до наших дней.

Я, успевший вкусить и другие уровни, имевший уже и другие знакомства, мог сравнивать "формы обучения", понимать конечную цель. Никогда мне не нравилось кем-то руководить, кого-то напрягать. Это качество антибожественное. Если ты ценен, к тебе и так прислушаются, будут любить и уважать. Иметь власть, даже незримую и тайную, ну не для меня это, претит моей сути и природе.

На другом пути вроде я никем не правлю, но все пространства безусловно рады мне. Я изнутри расвечиваюсь, и одновременно мной озаряется всё вокруг. Другого смысла и содержания слышу я слова:
- Николай, тобою мир живёт и дышит. Каждая твоя мысль Вселенную питает. Ты, как её частичка неделимая, собой её одухотворяешь...
И далее звучат пояснения, но они мне непонятны. Лишь необьятная красота ощущений наполняет меня. Дыхание становится другим, меняется взор...

Два направления, два пути ведания. Один растит эффективного менеджера и управленца за людским сообществом, другой призван дораскрыть другие качества, ведущие к самому себе - Сотворцу. Третий же путь пока не начинался в истории человечества, но ему уже дано зарождение...

Вот с таким богажом иду я по дороге, и передо мной парит орёл. Не думаю, что это его энергетическая оболочка. Скорее, орёл заключён в этот прозрачный пульсирующий шар. Разные комментарии по поводу этого явления я слышу со всех сторон. И, как и ранее, не беру их на веру. Все органы чувств мне надо подключить, а не только слух и зрение, чтобы приблизиться к разгадке. Шар, орёл в нём - сопутствующие элементы и явления, пусть и другого уровня. И понимаю, если разрешу, тут же возникнет что-либо новое. И мне мой путь, в отличие от контактеров, более интересен. Я не споткнулся лишь на органе слуха, лишь на одном из триллионов в бесконечной степени источнике. Шаг за шагом я штурмую все направления, выбираю из них свой, индивидуальный и неповторимый. Вот и злится один из самых сильных:
- Николай, структура, схема познания отработанна до основания давно. Зачем напрягаться, изобретать свои программы? Когда в школу отправляют детей, им дают учебники. Процесс обучения, закрепления второстепенного материала рассчитан на многие годы. И у нас есть своя система. В отличие от ваших учебных заведений, ты познаешь настоящий мир. И эти знания позволят вершить жизнь всех людей...

Молчу. Зачем зацикливают моё внимание на том пути, что мне вовсе и не интересен?

Шар, тем временем, с орлом внутри парил передо мной по известной лишь ему траектории. Не могу понять, кто в зримом значимее: шар или огромная в нём птица? Не получается и понять, по какой мысли, программе они совершают то или иное движение, то взмывая или опускаясь, то ускоряясь или замедляясь.

Несмотря на то, что иногда мне до этого видения оставался шаг, два, тревоги от возможного соприкосновения я не испытывал. Тем не менее, коснуться мне его ни разу не удалось. Цели я такой перед собой и не ставил. Понимал, что его движение хоть и связанно с заряженностью моей мысли, но одного желания: войти в него или его отринуть - недостаточно. Для этого нужно голое желание обосновать целесообразностью, смыслом, и оно должно удовлетворять запросы многих и других незримых игроков. А их в пространстве было достаточно. (И свои намерения, желания они выражают через людей вплоть до наших дней. Естественно, сами люди этого не знают, что являются пока лишь ретрансляторами незримых внешних или внутренних кураторов)...

Шар пропал так же, как и возник - совершенно неожиданно. Мысль моя выключилась, и я не смог увидеть объёмные картины и  сюжеты, которые должны были вот-вот в пространстве развернуться. Всё это было уже позже...

Для "развития" у каждого есть выбор: совершенствуем свои мысли, учимся нарабатывать её энергию - приближаемся по возможностям к Творцу. Совершенствуем механизмы, технологии, тут же становимся управляемыми из вне теми вечными силами, кто составляет собой первичную Вселенную.

Эгрегор энергии мысли механистичных людей очень силен, и держит нас каждого в незримом коконе. Эта тюрьма, не имеющая видимых стен, ограничивает нас в каждое мгновение от соприкосновения с живым и вечным. И свободным орлом, парящим свободно вне всяких рамок, условностей, ограничений может быть каждый, кто сумеет включать мысль. Пока же мы зрим природу, Божественный мир лишь со стороны, как некое кино из-за своих разрушительным амбиций, неведания и недомыслия.

Знаю, что живое участие в Его планах, программе - не за горами. И однажды, то один, то другой, проснувшись от тысячелетней спячки, вдруг узрит совершенно другой мир - живой! И на себе испытает воздействие, влияние всех вечных сил, услышит и увидит их.

Знать точно, что вечные энергии где-то есть, это ни о чем. Другое дело - их узреть, с ними пообщаться. Небесные Отец и Мать проявятся лишь потом, протянут руки. Обладая тонким чувством юмора, сделают это красивым и запоминающимся. В моем случае это было неожиданно. Просто, две руки протянулись из глубин небес прозрачно-голубого цвета, замерли рядом. Я мог их коснуться, мог и войти на огромные ладони...


Рецензии