Притча. Дружили три друга...

Дружили три друга – Вода! Правда! Ветер!
И не было крепче друзей на всём свете!
Чтоб дальше мы вместе, как прежде, дружили,
Вода с правдой, ветер однажды спросили :

— «Скажи-ка нам, Ветер, тебя где найти?
Уж, слишком ты быстрый, всегда ты в пути.
Чтоб исключить такую напасть,
Не смог бы ты вдруг внезапно пропасть»
 
— «Меня, дорогие, повсюду ищите,
Когда не бывает солнце в зените,
Но чаще всего высокО среди гор,
Там тучам читаю я свой приговор!

Шепчу я деревьям и маленьким листьям,
И дар собираю я щедрым всем кистям»

— Скажи-ка, Водица, стихиям сестрица,
Искать где должны, чтобы вдоволь напиться?
Куда мы должны за тобою пойти,
Тебя, дорогая, скажи,  где найти?»

— «А долго искать меня не придётся,
Всегда на земле мой след да найдётся.
Ищите меня в морях, в океанах,
В озерах и в реках, дождях и туманах.
И в каплях росы и в высоких фонтанах,
В глубоких колодцах пустынных барханах.
И вас, я друзей никогда не забуду,
Я утеку, но я и прибуду!»

И наступила очередь Правды,
За ту, что ратуют поэты и барды.

— «Друзья! Вы меня никогда не ищите.
Если я есть то мной дорожите.
А коли уйду, вы меня не найдёте,
В поисках смысла вы все пропадёте.
Я не у тех, кому не нужна,
Кто потеряет, тому не важна!»
27.06.2015г

© Copyright: Таня Калистратова, 2015
Свидетельство о публикации №115062702349


Рецензии