Мятный поцелуй-35-

-35-
Завтрак Маринке принес бугай, который забирал ее из подвала.
-Приятного аппетита.
-Могу я тебе задать вопрос?
-Вы завтракайте, если не хотите, так и скажите, пойдем сразу к мастеру.
-К какому ещё мастеру?
-Скоро все узнаете.
-Как твое имя?
-Рустам. Вы кушайте, кушайте. И одевайтесь.
-Что мне надеть?
-Что-нибудь спортивное.
-Не зря мне вчера попалась книга "Бой века"?
-Я подожду с наружи.
-Рустам, можно тебя попросить? Сможешь мне принести блокнот и ручку?
-Да, если шеф разрешит.
Откуда-то сверху послышался голос.
-Шеф разрешит.
Маринка огляделась вокруг и снова не обнаружила источника звука.
-Нам пора. Подожду Вас снаружи.
-Спасибо, Рустам.
Маринка одевалась на встречу с неизвестностью. Ею овладевали страх и паника. Как ей себя вести? Что будет дальше? Она ни разу не дралась ни в школе, ни в детском саду... Марина попыталась найти в комнате хотя бы одно зеркало, но не нашла. Видимо, это было сделано специально, чтобы девушки после боёв не видели своего отражения. Она зашла в ванную и посмотрела на свое искаженное изображение на дверце шкафа под раковиной. -Я постараюсь запомнить тебя именно такой... Девочку с большими синими глазами и смешными веснушками на щеках.
Маринка разрыдалась.
-Соберись! Все будет хорошо! Ты найдешь выход из положения... Слышишь меня?
Девушка начала колотить себя по щекам.
-Больно то как...
"Привыкай к боли, тряпка, иначе тебе не выжить..."
Маринка растёрла солёные слезы по лицу, в последний раз улыбнулась своему красивому личику и вышла из комнаты к Рустаму.
-Послушай,- шепнул Рустам.
-Я не знаю, зачем я это делаю, но слушай. Сегодня у тебя бой. Тебя натаскает лучший мастер.  Слушай его открыв рот, выполняй всё, что он говорит, и всё будет хорошо. Сегодня тебя поставят в пару с девочкой из нашего клуба, возможно, это будет Юля, возможно, не она. В любом случае, бейся до конца, иначе прикончат обоих. Бей в солнышко. Ей будет больно, но так ты отправишь ее на канвас и вы обе останетесь живы.
-Рустам, а почему ты мне помогаешь?
-Дурак потому что.Сестру мою ты мне напоминаешь.Пропала лет пять назад...
Идем,иначе худо будет.
-Ты не знаешь где стоят камеры в моей комнате?
-Нет,но постараюсь узнать..
-Спасибо тебе большое.
-Не за что.


Рецензии