Пусть этот день разлетается пеплом...

Пусть этот день разлетается пеплом...

Пусть выгорит боль,
Пусть забудутся правила.
Я дожидаюсь прохладного ветра,
Чтобы забыться своими отрадами.

Смоют дожди то, что горло дерёт мне.
Смоется память, где я так поломана.
Встречу его, - мои прошлые роли
Будут не властны над телом и разумом.

Нет больше сил спотыкаться о лёд.
Нет больше времени спать, чтоб не думать.
Я выхожу на свой собственный взлёт,
Чтоб успокоить саднящую душу.

Завтра проснусь, и не вспомню о том,
Как больно бывает от прикосновения.
Я холодней становлюсь каждый год,
И нечувствительней, и невесомее.

Пусть выгорает к чертям этот хлам!
Как я устала от боли и гнева...
Чтоб отпустить себя, нужен разряд,
Который пронзит мне и разум, и тело!

Nicossia©

#совместить_несовместимое


Рецензии