Метут метели, Великий пост...

Метут метели, Великий пост,
Я прозябаю в местах глухих.
Читаю книгу в обложке толстой.
Сопоставляю свои грехи.

Читаю древние словеса
О том как жил на земле Христос
Он делал дивные чудеса
Тяжелый крест на Голгофу нёс.

Ко мне забрел захмелевший друг
Он мне сказал, что Иса – Пророк,
Он крепко жал мне рукою руку,
Он говорил, что Христос – не Бог.

Он говорил: - почитай Коран
И мою веру потом прими…
И наливал алкоголь в стакан,
И сигаретой в лицо дымил.

Он сквернословил и говорил
Что он запутался, он кричал
Что в жизни многое натворил,
Что он мой друг, и по мне скучал.

Что изменился я,  постарел
И стал какой-то совсем другой.
Я улыбаясь в глаза смотрел:
- Что же, стареем, друг дорогой.

- Тебе идет эта борода,
Ты в церковь ходишь еще сейчас?
И как ты молишься? И когда?
Вот я молился на дню пять раз! -

 Меня похлопал он по плечу.
- Молитв много, -  ответил я.
Молюсь же Богу когда хочу
О близких людях, и, о друзьях…


Рецензии