Охотник и медведь второй шанс продолжение

Волк принял извинения от мишки со словами,- надеюсь это искренне!?"- Смешок с гримасой ребенка кончал головой:- мол, больше так не буду".
Палыч:" Я, что-то не понял, а как ты так быстро словил зайчишку, он что и глухой, и слепой?"
Волк погладил косого поцеловал и у тю тю- кнул в животик сказал,- он кинулся бежать, а я ему вслед,- не убегай, даю честное слово- покажу тебя друзьями и отпущу, конечно я и не думал, что заяц мне поверит, ну наверное есть и среди них рисковые?"
Палыч протянул огурец зайчику и спросил волка,- постой, ты сказал, что крикнул ему и он не побежал и это значит, что?- он понял тебя, а значит тоже говорящий?"
Волк повернул к себе и с неподдельным интересом спросил,- ты, что умеешь говорить?- зайчик моргал и продолжал мастерски грызть огурец. Волк констатировал:- нет господа, он нас понимает!"
Палыч выдохнул,- ну слава богу, а то бы он всем разболтал, мишка засмеялся.
Знаяц:" ну, что две сосиски и одна куриная ножка мои, а вот меня интересует, чему вы так радовались- а?- и даже медведь плясал ламбаду?"
Волк отпустил зайчика, но зверёк вместо того, чтобы сразу убежать в кусты сначало подбежал к охотнику и выбил передними лапками очередь ударов по карману брюк, по лесу разнеслась  металлическая барабанная дробь, после чего зайчишка убежал и пробегая мимо импровизированного стола схватил второй огурец.  Волк понял все и опустив голову пошёл в противоположную сторону убежавшего зайца.
Друзья в один голос завопили:- ну прости нас мы больше так не будем, да и вообще мы просто понимаем, как алкоголь вреден зверям.
Волк:" Ах, я ещё оказывается и зверь, ну знаете!?"
Охотник и медведь кинулись обнимать волка дружески похлопывать то по спине, то по бокам, от каждого медвежьего одобрительного удара волк вскрикивал,- ух ты изверг!"
Палыч:- ну, что нам ещё сделать, чтобы ты нам поверил!?"
Волк:" Наливай!- по семь капель, а дальше посмотрим!"
Охотник,- а вот теперь я вижу проблему, дело в том, что налью только в свою тару, у меня колпачок фляжки, а у вас господа, что?"
Мишка подмигнул волку и полез в свою волшебную сумку из которой достал два пластиковых стаканчика.
Охотник повернулся к лесу и обратился к воображаемым любителям леса,- я сейчас говорю всем кто оставляет после себя всевозможный мусор в лесу, вы и только вы несете ответственность за то, что сейчас я буду наливать волку и медведю, а если бы в лесу было бы чисто, то и исход нашей встречи был бы другим!"
Мишка:" Вот противный мужик, любит тянуть резину!"
Охотник разлил со словами,- По половиночки, ну что бы продлить удовольствия общения,- друзья чинно кивнули головами, одновременно подняли, чокнулись и опрокинули одним глотком. Палыч передёрнул плечами:- ух крепка зараза,-  схватил хлеб и занюхал помидором стал закусывать не обращая внимания на собутыльников.
Волк и медведь смотрели недоумевающие то на стаканчики, то на охотника, то друг на друга. Они выпили воду, но по тому как себя ведёт мужик это их настораживало. Палыч стал пьянеть, беспричинно улыбался и пытался сосредоточить  свою речь и взгляд.
Корявым словом спросил,- чего не закусываете,  а после первой не закусывает ну хорошо тогда по второй, подставляем рюмки господа!"
Охотник разлил всё те же семь капель и со словами,- ну вздрогнули,- опрокинул" рюмочку", затем воображаемые оставшиеся капли накапал на ладонь и растер себе шею:- чтобы не было хондроза,- сказал заплетающимся языком.
"А где моё ружьё,- удивительно- вопрошающим голосом сказал Палыч?"
" Какое ружьё, ты пьян, как скотина, а нас почему -то не берёт?"
Палыч фиксируя взгляд на медведе сказал,- допился гад, а ещё называешься хозяином леса. Перевел взгляд на волка тоже спросил,- что и тебя не берёт?- ну это понятно- санитар леса, что на работе спиртом балуемся, эх ты "Разнуздаец"- охотник перевел взгляд на медведя и жалобно спросил,- и запах не чуете ,- друзья отрицательно покачал головами. Палыч схватился за голову и закричал,- горе мне, я теряю лучших друзей и даже вмиг отрезвел. Я думаю это вирус в вас засел и заметьте этот гад берёт самое ценное, а вам отдаёт чистую воду, что делать будем?" Хотя если узнают, то вас на эксперименты, а мне Нобелевскую премию дадут и присвоят -герой России- ?!"


Продолжение следует


Рецензии