Это моя добыча

  Не смотрите и не дам.
  Моё это, съем я сам.
  Отберёте, не прощу
  и жестоко отомщу.

  Всё молчу я и молчу,
  вот сейчас как зарычу!..

  Не простые то слова.
  В гневе превращаюсь в льва.
 
  Нечего сказать, друзья?
  Пошёл вкуснятину есть я.



  На фото: Тэдди с хрюшкиным ухом.


Рецензии
Ваш Тэдди, дорогая Тамарочка, всегда поднимает мне настроение. Ну, до чего же хорош Ваш пёсик! Я долг разглядывала фотографию Тэдди, но так и не поняла, за что пёсик готов мстить тем, кто осмелится отобрать у него его добычу. Мне всё разъяснила Ваша поясняющая фраза. Но всё равно свиное ухо мне разглядеть так и не удалось. :))
И как не рассмеяться угрозе этого пушистого малыша: "В гневе превращаюсь в льва".
Уму моему непостижимо, как можно сочинять такие необыкновенно добрые и интересные стихи.
С нежностью,

Алла Валько   26.03.2024 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Аллочка, за добродушие.
Тэдди не ест такое крупное, это для кадра просто.
Только всего самого наилучшего желаю Вам во всём!

Тамара Полухина   26.03.2024 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.