Эскиз Бога 1. Добро Авраама

За долгие годы много воды утекло.  Религии пошатнулись, а кое-кто успел даже заявить  «о смерти Бога».

Но мечта о Процветании  осталась  неубиенной.

И в этом плане я никогда не устаю возвращаться к нравственному  образцу  жизни праведника Авраама.
Разве не его пример личного успеха  продолжает вдохновлять  на новые свершения весь цивилизованный мир?   

Авраам непрерывно о-богащался, т.е., увеличивал в себе концентрацию Бога.  Буквально, он - «человек добрый» ( у которого много разного добра ).   

Одновременно, он неутомимо устремлялся к политическим центрам власти, и всячески старался породниться  с местной знатью.
И разве,  не им проТОРенным  путем следовали, и следуют, добрые-старые и новые олигархи?   

- Кроме того, Авраам с удовольствием преодолевал границы между государствами, и завещал эту трудную традицию своим потомкам.
Поэтому,  «завет», «исход» и «транснациональный капитал» и «глобализм» -  близкородственные понятия.

Лично я даже  не допускаю  мысли о возможности существования «глобального однополярного» мира.
С точки зрения биолога  это – неэкологическая, абсурдная, противоречащая всем законам природы система.
Именно по этой причине распространение христианства по планете вдруг остановилось.
Тем не менее, именно Глобальный бог ( Бог ) – «неоспоримый догмат» Библии. 

Но слухи "о смерти Бога» преждевременны.
Авраам – жив, и Бог жив.
Ибо как нам еще дано познать лицо Бога? - Только через портрет «правильного его воплощения", через Праведника. 

P.S.
… Забыл  упомянуть одну характерную  деталь в страстном Портрете победителя, изображенном  в Писании ( а «там»  мелочей  нет ).   
...«Ложь во имя успеха» допустима, и  приветствуется: если ты знаешь - что делаешь, и идешь до конца. 
«Не в правде сила – а в законе».

Главное – чтобы ты ВОВРЕМЯ сумел доказать свою правоту юридически, как  "в  случае с гибридной женой» Авраама, Саррой.  Она – и жена, и сестра, и каждой из  этих неполных правд обязательно нужно воспользоваться.   
А как  же - иначе, в  смертельном бою? Да без хитрости?      


Рецензии