Эскиз Бога 1. Добро Авраама
Но мечта о Процветании осталась неубиенной.
И в этом плане я никогда не устаю возвращаться к нравственному образцу жизни праведника Авраама.
Разве не его пример личного успеха продолжает вдохновлять на новые свершения весь цивилизованный мир?
Авраам непрерывно о-богащался, т.е., увеличивал в себе концентрацию Бога. Буквально, он - «человек добрый» ( у которого много разного добра ).
Одновременно, он неутомимо устремлялся к политическим центрам власти, и всячески старался породниться с местной знатью.
И разве, не им проТОРенным путем следовали, и следуют, добрые-старые и новые олигархи?
- Кроме того, Авраам с удовольствием преодолевал границы между государствами, и завещал эту трудную традицию своим потомкам.
Поэтому, «завет», «исход» и «транснациональный капитал» и «глобализм» - близкородственные понятия.
Лично я даже не допускаю мысли о возможности существования «глобального однополярного» мира.
С точки зрения биолога это – неэкологическая, абсурдная, противоречащая всем законам природы система.
Именно по этой причине распространение христианства по планете вдруг остановилось.
Тем не менее, именно Глобальный бог ( Бог ) – «неоспоримый догмат» Библии.
Но слухи "о смерти Бога» преждевременны.
Авраам – жив, и Бог жив.
Ибо как нам еще дано познать лицо Бога? - Только через портрет «правильного его воплощения", через Праведника.
P.S.
… Забыл упомянуть одну характерную деталь в страстном Портрете победителя, изображенном в Писании ( а «там» мелочей нет ).
...«Ложь во имя успеха» допустима, и приветствуется: если ты знаешь - что делаешь, и идешь до конца.
«Не в правде сила – а в законе».
Главное – чтобы ты ВОВРЕМЯ сумел доказать свою правоту юридически, как "в случае с гибридной женой» Авраама, Саррой. Она – и жена, и сестра, и каждой из этих неполных правд обязательно нужно воспользоваться.
А как же - иначе, в смертельном бою? Да без хитрости?
Свидетельство о публикации №221041400961