Первая вечеринка

Лет до пятнадцати, вечеринками у нас назывались посиделки в чьей либо квартире с прослушиванием магнитофона. Кто-то из нас добывал бобину с новыми записями, и мы её слушали. Не для обсуждения, просто надо было определиться, кто будет переписывать бобину себе. Переписать могли все, но вот со свободными бобинами была напряжёнка. Стоили они не дёшево, а переписывать хотелось на девятнадцатой скорости, для лучшего звучания. А тут ещё стереомагнитофоны появились, и теперь на одну сторону плёнки можно было записать только один раз. Я нашёл способ экономить, и на прослушивании отмечал в блокноте номера композиций, которые мне понравились, а потом записывал их на бобину. Получалось ассорти, но место экономилось. И такой формат вечеринок всех нас устраивал.

Однажды Боцман пришёл ко мне домой, но без магнитофона. Меня это удивило, но я промолчал. Боцман затребовал чай и сухари, загадочно улыбаясь. Я ждал, когда он заговорит, но Боцман хрустел сухарями и молчал.

- Ты ко мне жрать пришёл? – не выдержал я, - может тебе сразу борщ разогреть?
- Не а, - хмыкнул Боцман, - завтра идём на вечеринку!
- А чей концерт принесут?
- Ничей, это будет вечеринка с девахами! – торжественно объявил Боцман.
- С какими девахами? – удивился я, - с нашего двора?
- Нет, с хлебного.
- Я их знаю?
- Нет, но кое-кому ты уже понравился.
- А она как?
- Откуда я знаю?
- А как они на тебя вышли?
- А я уже один раз к ним сходил, - объявил Боцман и загадочно замолчал.
- И что, у тебя было?
- Пока нет, но лясим – трясим, сиси – писи, получились. Теперь могу смело тащить её в постель, только негде. У тебя когда мать учиться уезжает?
 - В следующем году.
- Жаль! Короче, завтра моешься как на медосмотр в военкомате. Особенно помой шампунем волосы. Будут медляки, и деваха положит голову на твоё плечо. Если твои волосы будут вонять, ничего не получится. Понял?
- Да. Только своего шампуня у меня нет, возьму у матери.
- И ногти подстриги, они на это смотрят. Трусы и рубашку надень чистые. Зайдёшь ко мне, я на тебя Шипром брызну.

В означенный час, мы с Боцманом пришли в квартиру, где нас уже ждали. Открывшая дверь деваха, принюхалась и сказала: «Теперь в подъезде неделю Шипром будет пахнуть! Проходите, мальчики». Боцман прошёл уверенной поступью, а я медленно, рассматривая ремонт. Наши квартиры были тесными, и каждый норовил пристраивать антресоль где возможно. Едва мы вошли в зал, сидевшие  две девахи посмотрели на наши руки. Убедившись, что мы пришли с пустыми руками, они выразительно посмотрели друг на друга и улыбнулись краешком губ. У меня мелькнула мысль: «Девах трое, а нас с Боцманом двое. Будет третий или получится трёшка, как рассказывал опытный в таких делах Григор?»

В центре круглого стола стояла сковородка с жаренной картошкой, рядом солёные огурцы и помидоры, бутылка вина и хлеб. Ели молча, как в столовой, предварительно выпив стакан вина. Когда с картошкой было покончено, нас попросили перенести стол в угол, чтобы освободить место для танцев. Хозяйка включила настольную лампу и выключила люстру. Потом зазвучала музыка, сборник на пластинке. Композицию было трудно назвать медляком, поэтому мы начали ритмично размахивать руками и ногами. Когда начался медляк, стоявшая рядом деваха пригласила меня потанцевать. Её руки лежали на моих плечах, а мои на её талии.  Потом снова ритмичные композиции и медляк. Так продолжалось пока не закончилась пластинка. Хозяйка вышла на балкон покурить, Боцман, со своей девахой, ушёл в другую комнату, а моя партнёрша предложила уединиться в ванной комнате. Я не возражал.

Едва мы вошли в ванную комнату, деваха закрыла дверь на защёлку, прижала меня к стенке и начала целовать. Сначала в шею, а потом в губы, которые я успел сжать.

- Глупенький, разожми губы, тебе понравится, - прошептала она.
- Не надо, - пробормотал я.
- Любишь ломаться? Сейчас я тебя заведу! – хохотнула деваха и запустила руку в мои брюки.

Я оцепенел, а когда её рука сжала мои яйца – я взвыл от боли и попытался вырваться. Зря я это сделал, стало ещё больнее. И повинуясь рефлексу, я ткнул кулаком в живот девахи. Она взвизгнула, выдернула руку из моих штанов, и назвав меня дураком выбежала из ванной. А я присел на корточки, чтобы ослабить боль в паху.

Дверь в ванную открылась и вошла хозяйка квартиры.

- Ты чего руки распускаешь? – прошипела она.
- А чего она мои яйца сжала? – попытался я оправдаться.
- Это ведь здорово, сначала пальчиками, потом губами, а напоследок языком.
- Ещё чего, - буркнул я и попытался выйти из ванной.
- Постой, а давай я без пальцев тебе их потрогаю?
- Не надо, мне домой пора!
- Тебе сколько лет? – усмехнулась хозяйка квартиры.
- Пятнадцать.
- Вот Боцман! Паразит! А он сказал, что вам уже семнадцать лет!
- Боцману семнадцать, - соврал я, а я просто выгляжу взрослее. За мной на турбазе взрослые девахи бегали.
- А ты?
- Пошёл с ними ночью купаться, а они разделись догола. Я и убежал.
- А что ты успел увидеть?
- Ничего, темно было.
- Хочешь посмотреть на мою голую грудь?
- Нет, - соврал я, хотя мне очень этого хотелось.
- А потрогать её рукой?
- Через лифчик?
- Прикасаться к груди в лифчике, что смотреть телевизор через марлю. Я сниму лифчик.

Пока хозяйка снимала лифчик, я почувствовал возбуждение, а боль в паху не чувствовалась. Она положила мою ладонь на свою грудь и внимательно посмотрела в мои глаза. Я начал интенсивно сжимать и разжимать руку.

- Можешь посильнее, мне приятно, - улыбнулась она.
- А долго ещё? У меня рука устала, - прошептал я.
- Детский сад! Хочешь меня поцеловать?
- Нет.
- Почему?
- Это не гигиенично.
- А в шею?

Я поцеловал хозяйку в шею, она была солёной.

- У тебя шея солёная, - прошептал я.
- Хочешь помыть меня? – улыбнулась хозяйка.
- Я домой хочу.
- По маме соскучился?
- Нет, мне плохо, я сейчас блевану.
- Бегом на улицу! И не вздумай в подъезде! – крикнула хозяйка и вытолкала меня из квартиры.

На счёт блевануть я соврал. Инстинктивно я чувствовал, что с этой вечеринки надо убираться, вот и соврал.

Боцман пришёл ко мне через минут двадцать. Я ему рассказал свою историю.

- Ты чем травануться успел? Вина то по стакану было, - спросил Боцман.
- Не знаю, там огурцы были кислыми, - ответил я.
- Огурцы знатные, бочковые. Пойдёшь к ним ещё раз?
- Нет, одна яйца сжала как лимон, другая потом воняет.
- Зря, а у меня всё получилось! Со всеми тремя! Я их по кругу пустил!
- Ты герой!
- Да ладно, вру я. Хозяйка ворвалась в спальню, скинула меня с кровати. Потребовала показать паспорт. А где я его возьму? Пришлось уйти.
- А им самим сколько лет?
- На втором курсе ПТУ учатся, значит лет семнадцать.
- Впёрлись мы с тобой.
- Если бы ты целочку из себя не корчил, всё бы у нас получилось.
- В следующий раз будешь ходить без меня.
- Придётся, - вздохнул Боцман.

Боцман сдержал слово, а я об этом не жалел…


Рецензии