Мне надоело...

Мне надоело с кем-либо равняться,
Мне надоело жить чужую жизнь,
Супруга равнодушие бояться,
Ярлык отверженной носить.

Мне надоело с кем-либо равняться
Мне надоело брать пример с других
Я думаю- моим примером им заняться
Не помешает и для них самих.

Не буду слушать бредни старикашек,
Не только их житьё всем- эталон.
Пускай считают молодь за букашек,
У молоди есть знания вагон.

Я не равняю всех мне неугодных,
А тех- чьи домыслы без смысла сути...
Есть те, которых очень я люблю,
Которые мне помогли на перепутье
И каждый жест и слово их ловлю.

И дело вовсе не в годах прожитых,
Не взглядах и мнениях на жизнь.
Есть смысл в новых мыслях пережитых,
Осевших в сердце, как свинец тяжёлый,
Не ищущих ни в ком момент дешёвый.

Я знаю- жизнь моя не хуже,
чем иная и мысли не коварнее других
Не сеют равнодушья стужу
И смысл, ставший жизненной основой,
Внесли не пережитые года,
А истины ко мне пришедшей новой,
Пришедшей в душу раз и навсегда!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.