Совершенство

Менять себя можно по-разному. Можно перекрашивать, можно вылепливать из глины новый сосуд. Я предпочитаю вытёсывать себя из быта. Как режут фигуры из дерева. Как создают каменные скульптуры. Как вырезают эту ледяную филигрань на зимних праздниках...

Менять себя можно по-разному, да. И никогда не знаешь, где тебе повезет. Я смотрю как по улицам ходят эти идеалы самих себя и смеюсь. Замалёванные холсты, с которых уже отваливается чрезмерное количество краски. Так и не обожжённые, кривые, мягкие глиняные тела, оставляющие за собой грязный след... Нет, никогда их не пойму.

Я в очередной раз стою перед зеркалом. Всё ещё что-то не так. Если присмотреться, то на груди, ближе к сердцу, и на запястье два свежих ожога. А... это недавние обиды... Ничего, я их стешу. Срежу, переделаю в узор. Красивый узор будет.

На лице шрам, это нужно загладить. Скрывать свои чувства - пустое дело, лучше их просто не иметь, и все тут... И язык нужно покороче, не стоит так много болтать. Меньше слов, меньше поводов для сплетен. Меньше ожогов в дальнейшем.

И снова эти горбы на спине, как же раздражает. Срезать, вырезать и зашлифовать. Не дать и шанса! Но они снова и снова с самого детства! Как же раздражают они и эти перья повсюду...

Мне кажется, нет, я уверена, что мой способ менять себя лучше других. Чище, красивее. Вот сейчас я ещё немного подправлю и можно будет открыть себя этому миру... Вот здесь ещё срежу чужую зависть, а здесь несколько печальных воспоминаний. Да. А здесь то, чего я не хочу помнить. Вырежу страх из сердца, вырежу всё дурное, что было, оставив на лице затейливую вязь взамен.

Волосы. Укорочу волосы, ох, сколько в них хранится... Дурные мысли, чужие разговоры, не сказанные слова, снова зависть, уже моя, надежда — глупое чувство. События прошлых и будущих дней, мечты, любовь... Это я пожалуй оставлю. А вот злость по пустякам и дурацкие шалости прочь...

Да, мой способ лучший, он поможет мне создать из себя идеал... есть только один нюанс. В погоне за совершенством можно забыться. Забыть, что бесконечно срезая, можно потерять всё. Просто не оставив от себя ничего...

Последний штрих...


Рецензии