Современное кино

комната в квартире
Мать. (выходит с автоматом) Садитесь быстрее завтракать, а то мне надо на работу!
Отец. (нападая из-за угла, приставляет пистолет к виску сына) Если сегодня принесешь двойку, я с тобой быстро рассчитаюсь!
Дедушка. (начищает ружье) Если у подъезда сегодня опять районовские хулиганы соберутся, я придумал для них новую шутку!
Бабушка. (неожиданно выходит с револьвером) Всем оставаться на местах! Руки на стол ладонями вверх! Я проверю, все ли руки помыли.
Внучка. (поднимает руки вверх) Сдаюсь! Я руки не помыла! Бабушка, я не виновата!
звонок в дверь
Голос одноклассницы. Маша, ты выходишь? Мы тебя обещали сегодня до школы довезти!
Внучка. Ура! Это за мной! Даша, подожди, я сейчас выйду, только портфель возьму!
Одноклассница. А что это с твоими родными? Они все с пистолетами!
Внучка. Да они телевизор насмотрелись. Там теперь каждую минуту стреляют. У нас телевизор круглые сутки работает. Не было еще минуты, чтобы из него кто-нибудь не палил. Вот уже целый месяц у нас здесь боевые действия.
Одноклассница. А вы потушите свой телевизор хотя бы на пять минут, увидите, всей семье сразу легче станет! Мои родители так же себя целую неделю вели. Но мне Коля Маликов посоветовал вытащить из телевизора провода. С тех пор наш телевизор не работает и мы снова договариваемся обо всем при помощи слов!
Бабушка. При помощи слов? А что, можно договариваться при помощи слов?
Дедушка. О таком мы еще не слышали!
Отец. Так мы еще не умеем!
В подъезде слышны выстрелы.
Внучка. Не пугайся, это соседи с третьего этажа. Они тоже увлекаются современными сериалами. Они тоже торопятся на работу и решают свои проблемы. Теперь желательно лечь на пол и защитить чем-нибудь голову. Сейчас будет трясти.
Все падают на пол, прикрывая головы. Дом сотрясается от взрыва.
Внучка. Ну, вот все, теперь уже не будет ничего до завтра. Это соседка выпроводила мужа на работу.
Одноклассница. Ну и кино пошло! Нельзя ли показывать по телевиденью что-нибудь мирное? Например, какие-нибудь фильмы о том, как мирно решать свои проблемы?
Внучка. Не говори! Сама об этом давно думаю. Теперь пошли в школу. Только очень-очень быстро, а то за мной здесь идет слежка! (торопливо уходят)


Рецензии