Почему ты на меня не кричишь?

— В минуты тягостных раздумий о судьбах Отечества, кукла Лена, которых у меня два, я ищу спасение в Коране.
— Опять же, где Коран, там и Тора. Понимаю.
— Кукла Лена, а почему ты на меня сегодня не кричишь?
— Совсем уже кукареку? Да снимай с меня что хочешь — слова тебе больше не скажу, обормот. Потому что первый снег выпал. А, оказывается, ботинки моего сынка просят каши и промокают от одного вида мокрого снега. У нас ведь, в деревне под Рузой, как — родился, потерпел, умер. Жила бы страна родная — и нету других забот. А тут ты с меня халат снял — да господи...
Мне же на карточку зашли деньги, которые ты мне платишь за то, что я с тобой сплю — и моя мама поехала в Рузу и купила Антошке новые дорогие ботинки. И тёплую красивую куртку, потому что из старой он вырос.
А в это время, тут, в Новом Уренгое, ты снял с меня халат. Ну снял и снял. И без халата вполне успешно ужин приготовлю, не в первый раз. И, Бог даст, не в последний. Благо продукты вчера я купила. С трудом спрятав в орбиты вылезшие от озвученной на кассе суммы глаза.
Но тебе на продуктах я уж точно экономить не буду. Ты и так еле ноги таскаешь. Старый уже, а всё по буровым высунув язык бегаешь — денежку заработать хочешь. Боишься, что мои постельные услуги нечем оплачивать будет.
Да куда я от тебя денусь, дурачок? Кофе будешь? Слушай, а как все-таки у нас уютно на кухне. А за окном то просто лютый пъиздец какой-то. Кстати, маме зубы вставить надо. Дай мне денег пока. Я же отработаю, ты меня знаешь. Устрою тебе минуты радости в унылых буднях крупного олигарха.
— Сочными мазками описан образ жизни сильно пьющего человека, кукла Лена. «Но она вырвалась и с криками о помощи бросился бежать», и никак иначе.  Рекам крови текут средь гор трупов. Заранее рыдаю над твоей участью. Прям безысходность и тлен нарисовала. Но, на самом деле, не все так трагично в целом. 
Да и в этом выдающемся произведении обо мне, герое нашего времени, меня смутил один идеологический аспект. Маленькая, я бы сказал, шероховатость. Договор на аренду Гидравлического разъединителя РГ-45 они все-таки подписали. Так что процент от сделки я получу.
— Всё, хана, посмотри на меня без халата, покайся и пересылай все свои пиастры (см. картинку над текстом)! Как это вовремя, я хотела сказать. А то, чего-то, в последнее время...
— Так что положение с деньгами не мрачно, как ты сейчас живописала, кукла Лена. Я выплачу тебе твой бонус за участие в успешно закончившихся договором аренды переговорах. Да, ты не понимала, о чем идет речь. Но, своим очарованием, ты сломала их сопротивление, после чего мне только остался нанести последний укол тореадора.
А что не хватит на белозубую улыбку твоей мамы — я добавлю. Во-первых, потому что я тебя люблю. Во-вторых, потому что потом эту сумму из тебя вычту.
— Натурой получишь.
— Тем более. Так что не нагнетай, кукла Лена. Да, действительно, какими только болезнями я только не болел за свою долгую жизнь. Но, тем не менее, на старости лет на большую любовь у меня пока еще есть и силы, и деньги. Евреи, кукла Лена, даже те, у кого самые лучшие намерения, а есть и такие...
— Звучит жёстко, но так выглядит правдой. И с намерениями твоим мне всё понятно, что главное. Не зря моя мама говорит: «В деревне под Рузой не было такой мужской пиписьки, доченька, которые на тебя не встала. Где уж этому старому иудею перед тобой устоять. У меня, по крайней мере, по этому поводу царят оптимистические, то есть шапкозакидательские настроения».
— Твоя мама зрит в корень, кукла Лена. А потому всегда права.
— Как сказала поэтесса: «Купюрами зелёными сегодня путь усыпан». Благосостояние нам дается свыше, говоря по-простому... Ну правда, я что, манипулирую дистанцией и сексом, или давлю на жалость и другие слабые мужские места? Да я всегда хочу только радовать тебя своим звонким смехом и пышным телом!
Так что ходи сюда, христопродавец, премудростям любви учить буду.
— Свершилось! Меж ладами и струнами зазвучали неземные звуки. Это полилась мелодия, рождённая взволнованным дыханием волшебной флейты...
— Это всего лишь балалайка. Банальное «Деньги будут — заходи!». Но, с другой стороны, от чего-то тогда я краснею как огнетушитель? Странно...
А вообще заткнись. Если хочешь, конечно, чтобы я тебя сейчас объяснила, как простые женщины из понимают романтику...


Рецензии