Философский вердикт 39. Фрида
Экранизация Джули Тэймор о женщине, которая создала новый образ женщины за всю историю человечества. Женщина двадцатого века. Какая женщина стала после художественного наследия Фриды Кало? Независимой, вольной, с убеждениями, сексуальной, решительной, желанной и той, кто сама решает свою судьбу. И Фрида Кало решила свою судьбу и посвятила свою жизнь изобразительному искусству вместо того, чтобы занять обычное место супруги в отношениях с мужчиной у плиты. И в её картинах видно, как вырывается голос протеста - голос женщины, чтоб вырваться из тюрьмы, в которой пребывали все женщины. И новая женщина готова пойти на любые жертвы, чтобы быть свободной. Поэтому она уничтожает всевозможные стереотипы и сбегает из Эдема, созданного мужчиной. И что же ждёт её за пределом «Рая»? Как Колумб, она видит просторы новых возможностей на открытом ей материке, где женщина может влиять на ход истории. Теперь женщину слушают, с ней советуются и у неё просят помощи, потому что женщина забрала себе власть, как и Фрида Кало в своём творчестве и жизни. Речь идёт о власти над своей одеждой, своим домом, профессией, жизнью, своей страной и судьбой. И мы не можем уже жить с другими женщинами прошлых веков, потому что мы не способны изменить картины, написанные кровью женщины с именем Фрида Кало, которую не стёрла даже смерть. Однако смерть в картинах Фриды Кало стала инструментом для построения дороги в новое будущее, где женщина больше ничего не боится – и даже смерти, как в настоящее время истории. Фильм о великой художнице, которая нарисовала на своих картинах новую женщину в истории человечества.
Философский вердикт: большой палец вверх
Пишите свои мнения, насколько вы согласны со мной или нет, и почему!
Свидетельство о публикации №221041501246