Образование детей в Цивилизации Сердца

Ченнелинг
Учительская Система

Переход Эго-Цивилизации к состоянию Сердца невозможен без смены восприятия мира с сухого материалистического на глубокое божественное (сознательное). Наука, где материя ставится первопричиной сознания, должна пережить фундаментальную трансформацию, открыв человечеству доступ к изучению тонкого мира, основанного на новейшей духовной парадигме – Сознанием пронизано все и именно оно является первопричиной видимого и ощущаемого мира. Нынешние люди вынуждены ломать свою картину мира дважды – когда им в детстве насаждают материалистическое мировоззрение, буквально стирая детское состояние включенности в божественность мира, и второй раз (при счастливом стечении обстоятельств), когда человек обнаруживает недостаточность этих знаний и, следуя зову Сердца, идет в пространство непознанного, чтобы восстановить утерянное чувство чуда и волшебства.

Все, что воспринимается родителями, как фантазия ребенка, имеет отношение к процессу сотворения персональной реальности, в котором ребенок учится использовать интуитивные и творческие инструменты души. Страх родителя поощрить ребенка в чувствовании тонкого измерения настолько силен, что фактически на долгие годы закрывает молодой личности дорогу к нефизическому, энергетическому восприятию себя и своего окружения. Зацикливание на развитии только 5-ти органов чувств, что составляют лишь небольшой арсенал возможностей, которыми обладает тело, делает человека ориентированным исключительно на грубый материальный мир. А он, в сущности, есть следствие работы тонких пластов сознания, остающихся проигнорированными. Чем раньше дети планеты получат возможности овладеть навыками работы с внутренними тонкими состояниями, тем скорее Цивилизация поднимется на новый уровень.

Развитие интеллектуальных способностей ребенка, несомненно, важно. Однако способ обретения этих навыков должен быть кардинально иным. Живой опыт жизни и знакомство с внутренним космосом позволят детям получать не сухие энциклопедические знания, а эмпирическую базу важных для жизни состояний. Вовлечение ребенка исключительно в интеллектуальную деятельность (расширение кругозора через монотонное, обездвиженное заучивание огромного массива информации и обучение ею оперировать) делает из ребенка эрудированного робота, игнорирующего симфонию тонких внутренних процессов. Умение интегрировать интеллектуальное восприятие с расширенным состоянием сознания станет прорывом для вашей цивилизации, результатом которой будет открытие доступа к глобальной базе информации, уходящей далеко за пределы вашей нынешней картины мира.

Позволение детям пребывать в других измерениях, что получается у них совершенно естественно и полно, закрепит внутри них понимание многослойности пространства и открытых возможностей скольжения по ним. А также сформирует восприятие себя, не как смертного тела, а как вневременного и бесконечного существа, присутствующего в любом месте, где способно собраться его внимание, и наблюдающее бесчисленное количество миров и жизней.

Подобное восприятие человека со временем сформирует на планете единую духовную парадигму, объединяющую в себе множество этнических и культурных трактовок божественного. Жесткие границы религиозных представлений о формах Высших Сил, образующих Вселенную, станут текучими благодаря возможностям каждого человека подключиться к тонкому полю знаний, которые покажут, что за разностью божественных форм скрываются сакральные принципы Миротворения и неизменное Единое, связывающее всех нас.

принято в потоке Оксаной Классен


Рецензии