Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 19

       Я долго стояла, прислушиваясь к звукам леса и не решаясь снять с себя одежду. Потом, все же опустилась на корточки и окунула ладонь в воду. Она была горячая. И я не выдержала. Оглядываясь по сторонам, достала из сумки сменное белье, положила их рядом с источником. Скинула куртку, за ней осторожно сняла с себя футболку, оставшись в бюстье. Его снять я не решилась. Скинула кроссовки. Еще постояла, прижав руки к груди. Но без куртки и футболки было прохладно. Я быстро стащила джинсы и окунула  ногу в воду. Она не обожгла, и я смело вошла в нее полностью. Села, наслаждаясь теплом источника. Потом осмелела и вытянулась в полный рост. Я откинулась назад, погружая волосы в горячую воду. Боже! Какое блаженство! Справа от меня – отвесная каменная стена, которая отгораживает от леса, надо мной – верхушки деревьев, уходящие в синее небо. А я словно в молоке! Чем не Клеопатра. Можно я останусь тут навеки? Но понимала, что где-то там меня ждет Амир. Пришлось поторопиться.

       Выходить из теплой воды было холодно. Кожа после такой ванны была немного покрасневшая, но очень гладкая, словно атласная. Я, прыгая на месте, спешно одевалась. Наконец, запахнув куртку, я накинула на влажную голову капюшон. Конечно, я как могла, отжала волосы и протерла их, используя сначала все бумажные платочки, которые лежали у меня в сумке, потом футболкой. Она стала сырой, но под курткой, на теплом теле, быстро высохнет. Еще раз постаралась дочиста выстирать куртку в том месте, где была размазана грязь после моего падения. Кинула мокрое белье в пакет, потом в сумку. Надо найти способ их высушить. Наглухо застегнувшись, я зашла за кусты, где меня должен был ждать Амир. Нашла его быстро. Парень лежал на траве, подложив под голову руки, и …спал. Но, как только я подошла, он сразу открыл глаза, сел, сонно щурясь на меня.
- Так быстро?
Блин! Значит, я могла не спешить и понежиться в тепле источника подольше. Проворчала:
- Надо идти.
Амир поднялся, надел на плечи рюкзак и пошел туда, откуда мы пришли несколько минут назад.

После принятой ванны идти было приятно. Я смотрела себе под ноги, иногда поднимала глаза на раскачивающуюся впереди коренастую спину Амира. Он шел легко. Но скоро ровная поверхность закончилась, и земля поползла вверх. Начался подъем. Сначала, довольно пологий, но потом уже крутой. Я карабкалась вслед за Амиром, стараясь поспевать за ним. Но несколько раз ноги меня подводили, и я соскальзывала вниз по прошлогодним листьям. Тогда парень останавливался и подавал мне руку. Я хваталась за него, как за спасательный круг, и он вытаскивал меня вверх. Получается, ему приходилось подниматься самому, нести большой рюкзак и еще помогать мне. Рукава его куртки были закатаны почти до локтей, и я видела, как вздуваются мышцы на его руках. Причем, он брал меня не за ладонь, а за запястье, поэтому и мне приходилось делать то же самое с его рукой. Не буду скрывать, мне очень нравилось это делать – прикасаться к нему. И, чего греха таить, я стала протягивать ему руку, даже когда и сама могла справиться, приложив чуть больше усилий. Я не знаю, заметил он это, или нет. Но всегда приходил мне на помощь. А когда начался такой же крутой спуск, Амир не выпускал мою ладонь из своей, переплетя свои пальцы с моими. Я была на седьмом небе! Но, как только мы спустились с сопки, парень отпустил мою руку и снова пошел чуть впереди. Вдруг он остановился, снял рюкзак, достал из него тот самый большой лист бумаги. Это оказалась карта местности. Амир положил ее на большой валун и внимательно изучал. Я подошла, склонилась рядом с ним. Он оглянулся, улыбнулся, ткнул пальцем в точку.
- Мы здесь. А нам вот сюда, - он провел коротко стриженым ногтем в сторону большой точки с названием города. Далеко! Но рядом с ним я могла бы пройти и еще дальше. Амир свернул карту, положил ее обратно в рюкзак, заботливо спросил:
- Не устала?
Я отрицательно покачала головой. Это была не совсем правда. Ноги немного устали, но мне нравилось идти рядом с ним, и ради этого, я готова была не обращать на эту усталость ни малейшего внимания. Парень надел рюкзак на плечи, коротко сказал:
- Тогда пошли.
Мы продолжили свой путь. Он лежал через поляны и овраги. Раз нам встретилось красивое озеро, спрятавшееся в лесной глуши. Оно чем-то напоминало то, где стоял лагерь Амира и его друзей. Но поляны около него не было, а берег зарос камышом. Там мой провожатый вновь снял рюкзак, достал карту и нашел на ней озеро. Кивнул головой, удовлетворенно хмыкнул. Свернул карту, пояснил мне:
- Идем в правильном направлении. Не заблудимся, не бойся.
Но единственное, чего я боялась в тот момент, это смотреть Амиру в глаза. Они меня завораживали. Поэтому я только пожала плечами, и разглядывая что-то там, на поверхности озера, сказала:
- Хорошо.
- Давай-ка мы поищем место для привала. – Он пошарил глазами по пейзажу. Потом взялся за рюкзак, поднял его и пошел вперед. Я двинулась за ним. Но на этот раз мы шли не долго. Через некоторое время вышли к подножью очередного холма. Там было сухое и чистое место. На его краю лежал ствол дерева. Амир положил рюкзак на землю. Встал, уперев руки в бока. Придирчиво оглядел местность. Потом выдал:
- Пойдет! – И уже мне. – Остановимся здесь. Я за дровами, а ты не отходи отсюда ни на шаг. Поняла?
Я не хотела оставаться одной, но так откровенно навязываться ему тоже не собиралась. Ответила:
- Поняла.

       Он скрылся в лесу, а я присела на поваленный ствол. Стала ждать, прислушиваясь к звукам леса. Но ничего страшного в них не было. Пели птицы, шумел неспешный ветер в кронах деревьев. А вскоре вернулся Амир с большой охапкой веток. Бросил их на землю недалеко от моего пристанища, занялся костром. Мне было скучно сидеть без дела. Я подошла к нему, присела рядом, наблюдая, как он выложил пирамидку из сухих тонких прутиков, вложил в серединку небольшой скомканный кусочек бумаги. Чиркнул зажигалкой, поджигая его с двух сторон. Вспыхнул огонек, быстро побежал по бумаге, воспламеняя и прутики. Амир протянул мне несколько прутиков потолще.
- Подкладывай.
Я взяла у него прутики, стараясь не касаться его пальцев. Он отошел к рюкзаку. А я осталась около небольшого костра, осторожно бросая в него новые прутики. Огонь разгорался быстро, и ему уже не хватало тоненьких палочек. Я потянулась за дровами потолще, увидела, как Амир большим ножом очищает острые ветки от молодой коры, превращая их в шампура. Делал он это настолько ловко, что я невольно засмотрелась на его движения. Но потом вернулась к своему занятию. Вскоре у нас уже горел вполне приличный костер. Мы сидели рядом и протягивали к огню самодельные деревянные шампуры, на которых были нанизаны кусочки хлеба, помидор, баклажанов. А открытой консервной банке разогревалась тушенка. Амир учил меня выживать в лесу. Потом он разложил кусочки тушенки по одноразовым бумажным тарелкам, вручил мне пластмассовую одноразовую вилку. И мы принялись за походный обед. Было невероятно вкусно! По-очереди запивали чуть сладким, но очень крепким чаем из железной фляги, обернутой в толстую зеленую ткань. Почти не разговаривали. Некогда просто было! Еда не давала нам возможности отвлекаться на всякие там беседы. Когда с ней было покончено, мы убрали остатки провизии в рюкзак. Амир сжег бумажные тарелки в огне. Я собиралась уже встать, чтобы идти дальше. Но он отрицательно покачал головой.
- После еды нельзя много двигаться. Давай отдохнем немного. - И завалился на траву под ближайшим деревом. Я постояла в растерянности, не зная, куда себя деть. Затем подошла к тому же дереву, присела с другой стороны. Амир лежал, закрыв глаза и, казалось, спал. Но вот он открыл один глаз, посмотрел на меня, сказал:
- Отдыхаем! – И снова его закрыл. Ну, отдыхаем, так отдыхаем. Я положила свою сумку к корням дерева и легла на траву. Но молча лежать не хотелось.
- Амир…
- Ум?
- А друзей ты теперь увидишь дома?
- Угу.
- А вы давно дружите.
Пауза, потом ленивое:
- С детства. – Понятно, что болтать ему не хотелось. Но мне-то наоборот. Хочу слышать его голос.
- Вы одного возраста.
- Угу.
Его «угу» меня вообще не устраивало.
- Амир…
- Ум?
- Поговори со мной!
Парень обреченно вздыхает, потягивается, вытянув руки вперед и выгнув спину. Так заразительно, что я сама с трудом подавила в себе желание сделать также. Потом он перекатывается на бок, подпирает щеку ладонью и интересуется:
- О чем говорить будем?
«Только не смотреть в его глаза, только не смотреть», - как мантру твержу я себе мысленно. Амир нетерпеливо переспрашивает:
- И…?
- Ты не ответил на мой вопрос. Вы одного возраста с друзьями?
- А кто больше тебя заинтересовал? – На его губах провокационная улыбка. Это он сейчас о чем? Единственный, кто меня интересовал в их компании, находится рядом со мной. Но я ему об этом не скажу. Смутившись под его взглядом, я покраснела и ответила:
-Н-никто. Просто для поддержания разговора.
Парень хмыкает, снова заваливается на спину. Но отвечает:
- Они мне как братья. Мы учились в одном классе, потом в армии служили вместе. А вот ходили ли мы на один горшок я не помню. Давно это было. – И сам смеется над своей шуткой. Юморист! Но я не могу себе врать, он мне очень нравится!
- А родные братья у тебя есть?
- Нет. Две сестры, - в его голосе столько нежности, аж дух захватывает. – Одна, Мадина, твоя ровесница. Тебе же лет девятнадцать-двадцать? – Пауза. Фу-у! Какой дешевый способ выяснить, сколько мне лет. Но уже бормочу
- Двадцать.
- Вы даже похожи чем-то.
Я решила выяснить:
- Чем же?
- Не знаю пока. Не разобрался еще. – Пауза. – Надо идти, а то до темноты не успеем добраться до места ночевки.

       Сначала поднимается с земли он, протягивает мне руку, с силой тянет меня вверх. Я оказываюсь лицом к лицу с ним. Отвожу глаза, помня об опасности, заключающейся в его ресницах. Он отпускает мою ладонь и протягивает руку к моим волосам. Я, сама того не желая, отшатываюсь. Его рука повисает в воздухе. Но потом все же он дотрагивается до моих волос и тут же убирает руку, показывая мне соломинку. Вот дуреха! Он просто снял соринку с твоей головы. А ты-то надумала! Разозлившись на свою глупость, я резко поворачиваюсь я ухожу к костру. Он затух, хотя еще в самой середине тлеют искорки. Но Амир затаптывает их, а потом расшвыривает по земле и снова наступает на каждый из них. Поднимает рюкзак, надевает его на плечи. Кивает на холм:
- Пошли. – Протягивает мне руку, я берусь за нее, и мы штурмуем очередной подъем рука к руке. Амир снова тянет меня вверх, но теперь я не висну у него на руке каждый раз, когда мне нужно его внимание. Я стараюсь помогать ему, отталкиваясь сильнее ногами от земли. При воспоминании о его, протянутой к моим волосам,  руке сладко замирает сердце.


Рецензии