Альбом изобразительного искусства

                Из цикла "Асисяй - Любовь."
                Трагикомедия

                Действующие лица:
Марат - Ваш покорный слуга.
Римма - моя жена.
Андрей - мой друг.
Оксана - жена Андрея (наша подруга).
Сынок - наш сынок.

Наша молодая семья дружила с другой молодой семьёй. Нас объединяли общие интересы, мы довольно часто встречались. Наши встречи были душевными, беседы увлекательными. Под хорошую закуску бутылочка хорошего шампанского с классическим армянским коньячком добавляла хорошее настроение и закрепляла и без того нашу крепкую дружбу. Дети играли в другой комнате, а мы включали магнитофон и под красивую музыку медленно танцевали. - ...Бессамэ Бессаме мучио... - Я кружил с Оксаной, женой моего друга. А мой друг Андрей деликатно приглашал на танец мою супругу. Конечно, кроме некоторых небольших мансев-танцев-обжиманцев мы не позволяли друг-другу никаких пошлостей. Маленькая ревность под воздействием спиртного, конечно, играла у нас, но не более того. Засиживались мы допоздна и расставались навеселе в прекрасном настроении, приглашая друг-друга в гости на следующие выходные или ближайшие праздники.

Но в тот день Оксана пришла как-то совершенно неожиданно. Пришла одна, какие-то у них с Риммой, моей женой, были свои женские секреты, неподвластные нам, мужчинам. Да и Римма мне о том, что Оксана должна навестить её, ничего не сказала.

Итак, неожиданно кто-то позвонил в дверь, я открыл. В дверях стояла Оксана. Я заметил её смеющийся взгляд. Она стояла в синем платье, краше не могу пожелать я! Вот ведь как бывает подчас. Сколько раз мы встречались. Я конечно видел, что Оксана очень интересная женщина, но не более того. И вдруг меня, как молнией ударило.., и я поплыл! Но что меня поразило в это мгновение ещё больше, это то, что Оксана тоже смотрела на меня совсем не так, как всегда!

Оксана, продолжая мило улыбаться, сказала мне: "Привет, Марат, очень рада тебя видеть. Мы договорились с Риммой о встрече".

Я проводил её в гостиную, сказав, что Римма вышла, но скоро вернётся, а пока я предложил ей посидеть в удобном кресле и посмотреть мой новый красивый альбом известных художников с прекрасными иллюстрациями на глянцевых страницах. Оксана положила альбом на свои красивые ноги и с интересом начала его рассматривать. Я при этом сел рядом с ней и стал бессовестно любоваться ею. При этом я не только смотрел на неё, но и в зеркало трюмо, которое стояло как раз напротив кресла. И мне казалось, что её отражение восхитительней её самой!.. В следующее мгновение я услышал биение своего сердца. Да что там услышал, я почувствовал, что оно буквально вырывается у меня из груди. Не своим голосом я спросил у неё, нравится ли ей мой новый альбом и прежде, чем услышать её благодарный ответ, я почувствовал своей левой рукой её ногу! Боже мой, я и сам сразу не осознал, что положил свою левую руку под свой альбом и под её синее платьице на её божественно красивую, нежно гладкую ножку. Оксаночка, как ни в чём не бывало, продолжала  перелистывать страницы моего  альбома...

А дальше, как во сне. Я уже не контролировал  себя вообще! Я только почувствовал, как мой член вырывается из моих брюк! Не в силах больше сдерживать свои эмоции, которые захлестнули меня полностью, я отрываю свою левую руку с правой ноги Оксаны и дрожащими руками расстёгиваю ширинку своих брюк. Боже мой, из ширинки моих брюк вырывается наружу во всей своей красе мой красавЕц! Оксаночка продолжает рассматривать иллюстрации альбома, но взгляд её уже явно сместился правее и я услышал её учащённое дыхание! Оксана уже не перелистывает странички. Её правая ручка застыла в напряжённом ожидании. Я хватаю её дрожащими руками и кладу на свой член, её ручка обхватывает мой член и начинает нежные движения вверх-вниз, вверх-вниз, от которых у меня вообще почти  останавливается дыхание! В голове у меня проносится вихрь. Боже мой, сейчас вернётся Римма, откроет дверь и увидит такую картину. Это будет катастрофа!

Вдруг я замечаю, что дверь в гостиную приоткрыта. Я отрываю ручку Оксаны от своего члена. Лечу к двери, быстро закрываю плотно дверь. Мой член во всей своей красе несётся впереди меня на лихом коне! Я разворачиваюсь на 90 градусов и буквально несусь к Оксаночкиному красивому личику, вернее, к её ротику, который уже приоткрывается в преддверии того, что я сейчас буквально взорвусь фонтаном у неё в ротике! В это мгновение дверь открывается и я слышу голосочек моего сыночка: "Пап, а где мама?!"... Я только успеваю засунуть свой несчастный член в брюки буквально перед Оксаночкиным приоткрытым ротиком и бедняга в сию секунду взрывается фонтаном! Но не в ротике Оксаночки, а в моих собственных брюках!... "Сынок, мама скоро придёт" - слышу я свой охрипший голос, и сынок, удовлетворённый моим ответом закрывает дверь, а я, в отличие от сыночка, ошарашенный и совершенно не удовлетворённый, вслед за ним выбегаю из гостиной в ванную, как ошпаренный!..

Вскоре пришла Римма. Девушки обрадовались друг-другу, расцеловались и уединились для решения своих женских вопросов. Я не стал им мешать. Всё равно женские вопросы неподвластны мужскому пониманию!


Рецензии