Всегда протянет руку помощи

                Из цикла "Асисяй - Любовь"

Меня зовут Марат. У меня была подруга, которая меня понимала, как никакая другая. Её звали Надежда. И если мне приходилось трудно подчас, Надежда всегда протягивала мне руку помощи. Больше того, если нужно было помочь не только мне, но и моему товарищу, она шла мне навстречу и в таком случае тоже. То есть, успокоив меня в трудную минуту, Надя, по моей просьбе могла принять в порядке живой очереди и моего товарища. Дело в том, что она была своя в доску. На неё можно было положиться так же, как в своё время Владимир Ильич мог положиться на Надежду Константиновну.

Надя, - просил я её, - будь любезна, помоги после меня, моему товарищу. Он, как никогда сейчас нуждается в твоей помощи. "Конечно, Марат. Как же я могу отказать твоему другу. Ты же знаешь, твой друг - это мой друг! Можешь быть спокоен, я удовлетворю его в не меньшей степени, чем тебя!" - "Спасибо Наденька, ты настоящий друг!" - С криком глубокого удовлетворения "заканчивал" я беседу с Надей, и не только беседу! И Наденька, как настоящий коммунист, держала своё слово, принимая моего товарища, ожидающего своей очереди с большим нетерпением.
Однажды я пришёл к Наде в гости на чашку чая. Она была одна. Её муж Геннадий, хороший простой парень, работяга, ещё не вернулся с завода, где работал фрезеровщиком. Его уважали за трудолюбие. Он там был на хорошем счету, висел на доске почёта, хоть и выпивал. Ну а кто, собственно, не выпивал? Ну не в этом дело. Я тоже его очень уважал за то, что он был простой рабочий парень и поэтому так рано никогда не возвращался с работы. Поэтому я попросил Надюшу взять у меня минет.

Надя с готовностью согласилась и исполнила работу, как всегда, с блеском. С чувством глубокого удовлетворения я кончил Наде в ротик, но одновременно с этим услышал, как кто-то открывает входную дверь ключом... Я только успел отскочить от Нади, подтянув штаны и сел на стул у стола, благо, там стояла чашка с моим недопитым, уже остывшим чаем. И тут же зашёл Гена. Увидел нас с Надей и обрадовался. Потому что Надя сказала, что Гена очень "вовремя" пришёл и она сейчас накроет на стол и поставит на стол купленную мною по случаю, бутылочку портвейна "Агдам". А я Гене начал вешать обычную лапшу на уши, какую вешают в таких случаях. Мол, был рядом и решил купить бутылочку и зайти, навестить друзей, в надежде, что Гена уже вернулся с работы, и не ошибся... И всё было бы хорошо, если бы не одно но. Я не знаю, что  случилось со мной, но несмотря на то, что я успел Надюше кончить в рот в последнее мгновение перед тем, как пришёл Гена, мой член продолжал стоять в штанах, как кол. Видно это произошло из-за стрессовой ситуации. Так что мне пришлось сидеть не вставая даже в туалет, засунув ноги глубоко под стол.

Убежать от них, по прежнему со стоячим членом и под смех Нади, я сумел только тогда, когда Гена ушёл в туалет. Кстати, перед уходом я успел спросить у Надюши, скушала ли она мою сперму? На что Надя укоризненно ответила: "Скажи, а что, у меня был выбор?!..."   


Рецензии