Я у края стою, это Вечности край

"Я был один. Мечты мои бежали... И я читал на призрачной скрижали". Н. Гумилёв

Я у края стою, это Вечности край -
хочешь влево иди, или вправо читай.
Обнимаю тебя - ты как будто мираж,
и уснуть не могу - разыгрался кураж.

Фото из Интернета: http://ru.depositphotos.com/stock-photos/=33394533

ИгВаС.
15.4.2021.
P.S.
В этот день родился Николай Степанович Гумилёв (3 [15] апреля 1886, Кронштадт — 26 августа 1921, Петроград) — русский поэт Серебряного века, создатель школы акмеизма, прозаик, переводчик и литературный критик. Совершил несколько экспедиций по восточной и северо-восточной Африке.
Николай Носков "Я был один" (стихи Н. Гумилева): http://www.youtube.com/watch?v=NKhXC5UlyBA:
"За всё теперь настало время мести,
Мой лживый, нежный храм слепцы разрушат,
И думы, воры в тишине предместий,
Как нищего во мгле, меня задушат."


Рецензии
Прекрасный поэт Гумилёв! Жаль, что мало прожил!
С уважением,

Лавров Виктор   15.04.2021 13:09     Заявить о нарушении
И с тем, и с тем согласен!
С уважением,

Игвас Савельев   15.04.2021 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.