Бойскауты Следопыты, 6 глава
СЦЕНАРИЙ
«Дзен, мы будем рубить ножом - мы будем рубить ножом!» перешагнул через изгородь с акцентом, несомненно, французским.
"Нет!" - был ответ тяжелым акцентом. «Мы не убьем его - это было бы слишком для него! Он будет больше потеть, если ты оставишь его в живых. Мы его отшуриваем! Мы исправим его так, что пройдет много-много долгих дней, прежде чем он ступит на землю, и тонкая, бегорра, бледная нога будет дальше от земли, чем она! "
Мальчикам ничего не оставалось, кроме как слушать. Боб, стоявший ближе всего к живой изгороди, мог смотреть в небольшое отверстие и ясно видеть двух головорезов, сидящих на земле, прижав головы друг к другу в темноте и в темноте, беседующих друг с другом.
Они были плохо составленной парой. Их различная национальность делала их внешне совершенно непохожими: один был крупным, румяным, крепким ирландцем, другой - худощавым, темноволосым, жилистым французом. Совершенно противоположные друг другу по природе, их общее стремление к мести сблизило их и на время сделало друзьями.
Сначала их единственной мыслью и желанием была месть [51]. В их сердитых сердцах было место ни для чего другого. Оба были от природы жестокими, и в день увольнения они грозили кулаками лагерю, и в последовавшие дни безделья они думали только о наказании, которое они нанесут своему врагу, старшине.
Подстеречь его в лесу, схватить его нетерпеливые руки, превратить его в прах и, в конце концов, возможно, лишить его жизни - это было их единственной целью и целью.
Но теперь в их желании отомстить появился новый элемент. В течение нескольких дней после выписки они бродили по лесу. Сначала они побывали в уездном городе и там с такой безрассудной непредусмотрительностью пировали, пили и проигрывали каждый доллар из своего жалованья, полученного в тот последний день в лагере, а затем ушли в лес. .
С тех пор они питались ягодами и кореньями, а иногда и птицами, которых им удавалось поймать в ловушку. С помощью изогнутой булавки и лески из скрученных волокон высокой травы и с червями в качестве наживки они поймали немного рыбы, но их жизнь была скудной и бедной.
Привыкшие к простой, но хорошо приготовленной и обильной пище лагеря, дни этой скудной диеты сказались на них двоих. Особенно это чувствовал О’Брайен, так как его огромная мускулистая фигура нуждалась в сытной пище и в изобилии.
[52]
Пока их табак длился, это было не так уж плохо, но по мере того, как их голод рос, их свирепость росла и, в дополнение к их желанию наказать человека, которого они считали своим врагом (им никогда не приходило в голову, что они сами себе злейшие враги) пришла решимость получить деньги, как бы то ни было.
Зачем другим людям трижды в день садиться за столы, заполненные продуктами, вкусными для еды и питья - от самой этой мысли у них слюнки текут! твердая почва ночью?
Мысль о том, что у Фланнигана есть много еды, табака и всех других необходимых удобств, наполняла их свирепой яростью и ненавистью.
Деньги у них будут, да и очень быстрые! И план получить его пришел к обоим мужчинам почти в один и тот же момент - Фланниган и платежная ведомость!
Бригадир имел обыкновение совершать поездку на Узел, станцию ;;на железной дороге примерно в десяти милях от лагеря лесозаготовителей, где агент станции всегда имел наготове экспресс-пакет, содержащий несколько тысяч долларов, который использовался для выплаты долга. мужчин, и покрыть расходы на лагерь.
Эта поездка всегда совершалась в последний день месяца, а теперь до нее оставалось всего пять дней!
Какая мысль! Какими дураками они были, если не вспомнили об этом раньше! Чтобы отомстить [53] и в то же время обеспечить то, что было для них огромным состоянием, упиваться, пить и играть в азартные игры, сколько душе угодно!
"Будь болваном!" сказал Ларри, "это лучшая схема, которую я когда-либо придумал!"
"Это точно!" сказал маленький француз; а затем они принялись изо всех сил устроить свой нечестивый заговор.
«Назад в лагерь есть только бледная дорога, как ты хорошо знаешь, Жак, мой друг, - радостно сказал Ларри. - А вы не будете проезжать крутой поворот на дороге примерно в шести милях по эту сторону от перекрестка?
«Оуи, я знаю, хэм!» - сказал Жак.
«Что ж, это то место, где можно поработать», - сказал Ларри. «Если он будет ходить пешком, он может коротким путем вернуться в лагерь, но с коляской он не сможет обойти дорогу».
«Dat ees goot; dat ees bien goot! » сказал маленький француз. «Прежде чем он успеет сказать хоть одно короткое слово, мы будем иметь хем за т'роатом, а дзен…» Здесь Жак, в крайнем дьявольском ликовании при мысли о том, что его враг наконец окажется в его власти, снова и снова перекатывается в по траве, а затем, вскочив на ноги, совершил серию неуклюжих шагов и остановился только тогда, когда его конечности не выдержали, он, затаив дыхание, упал на землю, в то время как Ларри сидел, ухмыляясь своему приятелю, полностью сочувствуя ему в своем восторге от так скоро осознав успех своей схемы.
Свидетельство о публикации №221041501396