Весна
Девушка сидела на краю парапета последнего этажа недостроенного дома. Ветер легонько трепал её каштановые волосы. Она смотрела куда-то вдаль, за город, и на лице её застыла печальная улыбка. Она очень любила весну. Вдыхая свежий весенний воздух, она чувствовала, как в лёгких распускаются цветы и всё тело будто наполняется неведомой волшебной силой, заставляя каждый уголок души трепетать от счастья. Люди весной становились добрее, приветливее. Улыбались друг другу на улице, обнимались, много смеялись, излучали искреннюю радость. Она любила такую атмосферу. Ей нравилось смотреть, как люди постепенно оттаивают, оставляя хмурое настроение в спешно уходящей зиме. Как они собираются компаниями и гуляют, наслаждаясь теплом и стремительно распускающейся зеленью. Как дети, сонные после долгих холодов, распахивают свои бездонные глаза, с восхищением наблюдая за ползающими по асфальту букашками. Всё это ей очень нравилось. Но она ни с кем не могла это разделить. Чувства, переполняющие её, были всецело её и недоступны никому другому. Для людей вокруг она была незаметна. Нет, они видели её, конечно же. Видели, но не замечали. Так бывает, когда ты рождаешься в определённое время в определённом месте. Когда ткани миров истончаются и один мир проникает в другой.
За спиной послышался шорох и девушка обернулась. В чёрном проёме стены стоял высокий тёмноволосый юноша.
- Минута в минуту! – с улыбкой сказала она, приветствуя юношу. Он улыбнулся в ответ и сел рядом.
- Я уже выучил твоё расписание. В десять утра ты бегаешь в парке вокруг фонтана. В 11:15 садишься на скамейку под большим дубом и кормишь голубей. В 11:30 пешком идёшь домой, разглядывая фасады зданий, как будто каждый раз они новые, - девушка засмеялась и легонько стукнула парня в плечо. Он продолжил: - С двенадцати до трёх ты читаешь книгу на окне, изредка поглядывая на улицу. В 16:00 снова идёшь через парк, здороваясь с собачниками. Около часа гуляешь по парку, а потом медленно идёшь или в сторону набережной, или в сторону открытых крыш. Сегодня среда, поэтому ты здесь. Минут 30 ты сидишь на краю и смотришь на город, размышляя о чём-то своём, и наслаждаешься одиночеством, поэтому я прихожу сюда к шести.
Девушка, обняв руками колени и положив на них голову, задумчиво смотрела на парня. Он знал её так, как она сама себя не знала. Когда дома заканчивалась еда, она обнаруживала его у себя на пороге с пакетом продуктов и стаканчиком карамельного кофе. Когда на неё накатывала необъятная, всепоглощающая грусть, на её телефон приходило sms с местом и временем, и это всегда было что-то необычное: то они аккупировали детский батут и прыгали на нём до потери пульса, надрываясь от смеха; то скакали по улицам на лошадях, распугивая прохожих и вызывая дикий восторг у детей; то угоняли катамаран и катались на нём до самой ночи, конечно же, возвращая его потом и оставляя записку с извинениями. А когда она хотела побыть одна, он приглядывал за ней издалека, не нарушая её покой. Он всегда был где-то рядом, не обременяя её своим присутствием. Девушка очень это ценила. Вот и сейчас он сидел около неё и улыбался ей широкой, открытой улыбкой, согревая её разбитое на кусочки сердце.
Она протянула руку и дотронулась до его щеки. Юноша смутился.
- Ты ведь знаешь, что я люблю тебя? – спросила она, глядя на него большими грустными глазами. Веки парня дрогнули, по лицу пробежало волнение. Он осторожно взял её за руку, боясь повредить фарфоровые пальчики.
- Я старался не думать об этом. Мне просто хорошо с тобой и я хотел, чтобы и тебе было хорошо со мной.
Она улыбнулась своей светлой печальной улыбкой и прикрыла глаза. На город опускались сумерки, вот-вот должно было случиться то, ради чего она сюда каждый раз забиралась – яркий, пламенный закат. Она почувствовала, как его руки трепетно и крепко обняли её, притягивая поближе. Она положила голову на плечо парня, ощущая, как бьётся его сердце. Его стук успокаивал девушку, освобождая от ненужных мыслей.
- Но я всегда хотел, чтобы так и было… - тихо прошептал он, укутывая её в свои объятия.
Ему хотелось защитить её от всего: от холодеющего с каждой минутой ветра, от прошлого, принёсшего столько горестей и разочарования, от пугающего неизвестностью будущего… От всего. И он защитит. Он будет рядом, потому что иначе теперь никак. Люди никогда не встречаются просто так. А тем более они не встречаются просто так в минуты, когда земля уходит из-под ног и вокруг всё рушится, оставляя после себя руины и пепелища. Два израненных человека находят друг друга на минном поле и постепенно исцеляют друг друга. Незримая, тонкая нить проникает в их сердца и души, навеки связывая судьбы.
- Эй… У тебя всегда буду я… Чтобы ни случилось. Даже если люди, которых ты встречаешь, не помнят тебя, ты навсегда останешься в их сердцах. Не можешь не остаться. И хотя мы одни, мы не одиноки. Нам выпал уникальный шанс: мы способны нести добро в мир людей, направляя их на верный путь и озаряя светом их души. И мы с этим справимся. Вместе.
На их лица легли яркие оранжевые лучи, оставляя на коже приятное тепло. Девушка снова улыбнулась. Теперь на её лице не было и тени привычной грусти. В лучах уходящего солнца она была невероятно красива: волосы переливались от медного до тёмно-каштанового, глаза наполнились светом и, казалось, освещали весь мир, бледная кожа сияла в свете оранжевого зарева, а улыбка… Эта улыбка могла разогнать тучи даже в самый ненастный день и заставить тысячи сердец биться чаще.
Юноша нежно поправил прядь волос, упавшую ей на лоб. Она смотрела на него широко раскрытыми сияющими глазами и улыбалась.
- Я тебе верю, - тихо проговорила она и, едва касаясь, провела тыльной стороной руки по его щеке. В это простое движение она вложила столько любви, нежности, доброты и надежды, что юноша ощутил, как по телу разливается тепло и даже самые мрачные и потаенные уголки души наполняются светом. Этот лёгкий жест значил намного больше, чем все «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!» в мире вместе взятые.
- Смотри! Почти зашло! – спохватился парень, указывая на скрывающийся за горизонтом оранжевый диск.
Они прижались друг к другу и неотрывно смотрели на заходящее солнце. Небо окрасилось в красный, оранжевый и фиолетовый, придавая моменту свою магию. Они сидели там до самой темноты, и если бы проходящие мимо стройки люди подняли головы, они бы увидели две тёмные фигуры, обрамлённые едва заметным, чистым светом.
Свидетельство о публикации №221041501422