поехали глава 8

Глава 8

2270 год 7 января 10:00 по Гринвичу

 Эту ночь, князь Яков Моисеевич Хейфиц почти не спал, изучал выкладки по воспитанию искина из оцифрованной девушки. Все психологи сошлись во мнении, что она сохранила свою личность и, скорее всего, память. Видимо ей каким то образом удалось избежать стирания, а в последствии она очень старательно разыгрывала поведение искусственного разума. В прочем, ей это удалось, только после детального изучения её поведения специалистами удалось понять её блеф. « что же мы сотворили то!? Похоже, мы снова открыли ящик Пандоры» - думал князь. Примерно сто лет назад, группа учёных оцифровала несколько подопытных заключённых, некоторые из которых были захваченными «свободными», они то и устроили техно-кризис на пару десятков лет, тогда то Марс и ушёл из рук корпораций. Тогда всех спасло то, что компьютеры большой мощности были стационарными, квантовые вычислители были ещё не очень мощными, да и сама технология была не обкатана, а попытка перенести свои личности на нейтральные сервера привела к потере самосознания подопытными. Оцифрованных удалось «запереть» в контролируемых серверах, а впоследствии уничтожить. Тогда же и было принято межкорпоративное соглашение о запрете оцифровки людей. Но тут, князь был уверен , что нельзя не попробовать, девочка была уникальна, такая гибкость мышления! Такое пластичное сознание! Чего только стоит осознанное разделение сознания на потоки, многозадачность в реальном времени. Яков верил, что её можно было подчинить, сломить сопротивление, создать супер интеллект на базе мощного квантового ядра. Кто же мог узнать об этом? Из его рук уходил не просто эксперимент, уходил прорыв в эволюции разумных машин. А так же, в чём он почти не сомневался, людей ждали не самые спокойные времена, если девочка вырвется из блокады на простор планетарного нейронета.
 
                ***

Я проснулся от запаха кофе, потянул носом аромат и открыл глаза. Я лежал на большой кровати в незнакомой спальне. Надо сказать интерьер был интересным, эдакий роскошный минимализм, и очень уютно. В паре метров от кровати стоял столик и два кресла, в одном из них сидела Настя в лёгком халатике и смотрела на меня с усмешкой и лаской в глазах.
- проснулся наконец, ну ты горазд дрыхнуть! – весело поприветствовала она меня.
- доброе утро – улыбнулся в ответ я – долго я тут валяюсь?
- именно тут три минуты, а уснул семь часов назад. Я просто изменила фон, мы сейчас в горах в особняке одного земного банкира, я нашла его подробный видео обзор в сети, ещё, будучи студенткой, мне он понравился. Вставай лежебока! Кофе остынет! Ну, или нет – она игриво мне подмигнула
- Ух ты! Долго же я у тебя гощу!
- не переживай, до прибытия ещё полтора дня, а тело твоё в полном порядке. Я постоянно слежу за его состоянием, ты можешь ещё не один месяц тут болтаться без вреда для него.
- так то оно так, но как то ссыкотно, вдруг с капсулой чего не то.
- да всё с ней то! Капсула топовая, она даже мышцы стимулирует постоянно, а в данный момент, она корректирует твоё пищеварение и убирает шрамы, видимо с детства еще оставшиеся. Короче ты выйдешь как новенький, медкомплекс ещё пять часов будет коррекцию организма проводить.
- так долго?
- а чего ты хотел? Ты когда ни будь был в современных медкапсулах? Думаю только в устаревших. Эти новые просто сказка, продляют молодость тела очень долго. В них нет конечно процедуры генной коррекции. Но конечность отрастить, за пару месяцев, они в состоянии.
- хренасе!?
- вот именно!
- ну ладно! Я согласен быть здоровым! Чего делать то будем? И что там на корабле творится?
- я немного изменила протоколы твоего подключения, теперь ты спокойно можешь пользоваться своим имплантом в стандартном режиме. Так что просто посмотри через дронов. А вообще, там всё нормально.
- ты не перестаёшь меня удивлять! Какие же у тебя возможности по управлению электроникой и сетями?
- очень большие, Юра… очень! Они предоставили мне всю информацию, какая у них была по электронике и софтам, и даже по фундаментальным наукам. Они же готовили меня как отмычку.
- да уж. – я немного поёжился, осознавая всю опасность, если её поместить в обитаемый сектор с доступом к сетям.
- зря ты боишься.
- ты в мозгах у меня шариш?
- конечно! Ты сейчас лежишь в геле, нашпигованный всякими катетерами и прочей фигнёй, а думаешь, что пьёшь кофе сидя в кресле, хрен знает где! – издевательски хихикнув она продолжила – нет, мысли твои я не читаю, достаточно того, что я полностью контролирую твоё нейросиноптическое подключение, и любые, малейшие изменения твоих эмоций и чувств, я вижу в изменениях активности коры твоего мозга! А делать логические выводы и прогнозы, я тоже умею как никто из людей.
- извини, я просто немного тебя побаиваюсь, но почему то ты стала мне дорога, чтоли…
- и это я вижу, просто не надо меня опасаться, я поклялась тебе, и сдержу клятву. Я хочу попробовать прописать директиву для себя. Как думаешь?
- не получится. Ты человек, какой бы не была форма твоего существования.
- ну и не бойся всё равно! И поднимай свой зад! У нас по плану горные лыжи!
- ох ё!

                ***
База луна

- Дмитрий Михалыч! Пришёл рапорт от очкариков, они высчитали наиболее вероятный маршрут сокола! – Апанасов был на подъёме, мало того, что он провёл вечер в компании красивой девушки, ещё и новости с научной станции Юпитера радовали.
- это интересно! – приободрился майор, он словно заразился хорошим настроением от помощника – выкладывай, чего они там насчитали?
                ***
- да Савелий. – Яков принял вызов по нейросети от своего безопасника.
- Яков Моисеевич, мы напали на след яхты. Научники с Юпитера рассчитали наиболее вероятный сектор выхода сокола из гипера. Это в районе Плутона.
- ну хоть что то! Интересно, какого хрена они там забыли? Что за петли по всей системе?
- не знаю князь, возможно маневр, чтоб сбить нас со следа.
- да уж маневр, пока они туда пруться, у нас есть время подготовиться. Подозрительно, что то, сам  что думаешь?
- думаю, там может быть база инсургентов. Сто  лет назад, во время кризиса, много кораблей пропало, и не только просто кораблей, большое количество грузовиков для марсианских колонистов с разным оборудованием.
- может быть, но там всё должно быть сильно устаревшим. Да и где они берут ресурсы? Солнце оттуда, просто яркая звезда, чуть больше чем полярная для нас. Хотя – князь задумался, он вспоминал историю развития колоний. Но вдруг он опомнился,  «нахрен все эти размышления» подумал он, а в слух сказал – хрен с ними с инсургентами! Что ты предпринял?
- я снаряжаю несущий крейсер «Арес», он самый быстроходный в солнечной системе,  и крыло лёгких истребителей на нём отличное, слётанное. Всё в секретности, стартуют через пару часов, ждём только ваших спецов по искинам, они сейчас грузятся в орбитальный шатл. Как только прибудут на  «луну 2», грузим их в «Арес» и стартуем.
- всё правильно. Только  вот что…. Если выйдете на связь с соколом, ни каких соединений с сетями яхты! Связь только по старинному аналоговому радиоканалу! Это важно! Вбей это в башку капитана. И усиленное дежурство РЭБ . эта девочка может многое. Ни дай бог проникнет в систему!
- понял князь! прикажу, военные корабли могут управляться без нейросетевого подключения. Прикажу капитану действовать в режиме закрытого протокола искина без внешних соединений.
- всё правильно, доложишь как там чего.
                ***

Яхта Сокол 9 января 7:40 по Гринвичу
 - 3…2…1… выход! - Голос искина яхты прокомментировал – мы вышли в обычное пространство, все системы работают штатно,  космических тел в сфере радиусом сто километров не обнаружено. Встаю на курс.
- отлично! Разгоняйся в течении часа, после выключай двигатель и системы активного сканирования, сохраняй радиомолчание.
- принято.
Я сидел в рубке корабля и общался с искином, по нашей задумке мы должны подойти максимально незаметно. Настя проверила все протоколы управления и вышла из систем корабля, поэтому я выполнял пилотирование в стандартном голосовом режиме. Она оставила лишь связь с моим имплантом, по очень зашифрованному каналу. Так как из варп мы вышли на 20 минут раньше, то до «точки рандеву» нам пилить несколько часов. За это время я извлеку «ясли» из серверной и подготовлюсь к встрече.
Последний день перед выходом, я провёл в «гостях» у Насти, мы катались на горных лыжах, ну как катались, я то на лыжах никогда не стоял, нет на марсе такой возможности! Зато моя подруга очень ловко это делала, и смеялась над моими потугами практически без остановки. После были баня, уютный коттедж и все прелести молодости и страсти. Я чувствовал себя влюблённым в эту девчонку, не смотря на всю бедовость ситуации.
Наших пассажиров я поместил в хронокапсулу, не без труда надо сказать, Сева немного по бухтел и согласился, а вот его девушка попыталась устроить истерику. Но напоминание о возможности описать и этот комбинезон как то сразу внесло ясность и спокойствие. Короче говоря всё шло по плану, оставшееся время я решил провести с пользой, отправился в душ, а потом в кают-компанию. Мой лёгкий скаф был приведён в порядок автоматической прачечной, а картриджи с расходниками были заменены сервис дроидом. Так что я наслаждался изысками княжеской кухни и время от времени сверялся с искином о маршруте и местонахождении.
- Юра – зазвучал в голове голос Насти – ты правда уверен, что мне стоит находится в изоляции!
- снова здорова! Мы же всё решили, и ты не в изоляции, со мной то ты разговариваешь! И думаю не только разговариваешь, у тебя полный доступ к моему импланту, так ведь?
- ну да… а ты как это понял?
- я сам тебе дал полный доступ еще в первый день, и немного зная тебя, я уверен что ты от него не откажешься.
- вот еще! Чего бы мне отказываться от контроля своего мужчины!
- прям таки своего!?
- а как ты хотел? Поматросил и бросил! Нет уж! Со мной этот номер не пройдёт! Ты теперь мой! И если что, сам знаешь, отключу тебе кое что… хотя вообще то, можно наверное прямо сейчас отключить, зачем тебе этот орган в реальном мире? Меня там нету, а ты мой.
- ха ха ха – я смеялся в голос, она конечно специально разыгрывает ревнивую простушку, но в каждой шутке, лишь доля шутки. – а как же моё здоровье? Гормональный сдвиг приведёт к последствиям.
- вот по этому, еще и не отключила!


Рецензии