Я не боюсь..

Сумбурные призраки ночи
Летают и в уши хохочат.
Конфликт они с кем-то делили,
Входили и выходили.
"Я" в отражениях разгулялось,
Астрал низовьями клубит.
Случилось то,что не случалось
И чувство нового знобит.
Но не от этого я вовсе
Устал,как после кражи вор.
Ведь мое сердце меня просит,
Ведет давнишний разговор.
О том,когда уже проснется
И перестанет спать душа.
Плащом блаженства обернется,
Почувствует,как хороша
И лучезарна вся жизнь моя и каждый миг,
Я это только что постиг
И не желаю жить бездарно,и хоть еще я не старик,
Мои уста поют янтарно и мой не слышен больше крик.
Все изменилось,шире стала
Душа нетленная моя.
Я не боюсь теперь астрала,
Ведь пребываю в духе я...


Рецензии
Солнце русской поэзии не зашло)

Михаил Патрик   21.08.2021 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.