Повелитель драконов. 2ч. Портал Вишневого дерева

/сказки для детей, живущих во взрослых людях/

Первая часть опубликована здесь http://proza.ru/2021/04/12/252


Музыка улиц.

Повелитель Драконов жил на верхнем этаже старинного дома почти под самой крышей, где-то ближе к звездам. Это была древняя историческая часть большого города. Дома здесь стояли невысокие, пять-семь этажей, построенные так давно, что не осталось ни одного свидетеля их строительства: ни их детей, ни даже внуков и правнуков. Здания были украшены красивыми эркерами, нарядными колоннами и балюстрадами, иногда с изящными  фигурами атлантов или женщин–кариатид на фасадах.
По центральному проспекту всегда неслось много машин. Грохочущие звуки смешивались в одну большую какофонию. Свист и шорох колес о мостовую, ворчание автомобильных двигателей, сигналы, голоса людей, даже обволакивающие ароматы свежих булочек, ванили, марципана и корицы из кондитерских, - все меркло… Все меркло, как только прохожий отрывал взгляд от мостовой. Как только он поднимал глаза на здания, как только он всматривался, - все звуки улицы отступали на второй план. Можно было лишь стоять под большим зонтом, в шуме бесконечного дождя этого города и любоваться на все эти старинные дома по обе стороны проспекта.
Любоваться, смотреть, слушать… Но были люди, кто мог различать иные звуки, ведь дома звучали! Звучали они по-разному: оперными партиями, романсами или волнующими вальсами, иногда торжественными победными маршами и даже официальными гимнами. А по некоторым центральным проспектам и в небольших исторических улочках звучали целые симфонические оркестры!
Бывают такие моменты, когда от красоты такой хочется плакать... Не от печали и грусти, а от радости, от такого чуда и многообразия, от такой их уличной жизни, бесценной в этом безвремении мира, от ритма, от геометрии, от градуса наклона божественных линий и всей этой архитектуры, от того, что без Любви все эти декорации города невозможно было бы придумать и построить! Ах, эти верхние этажи и фигурные карнизы под крышами, эти барельефы с изображением львов! Сколько в этом всем было труда и желания Создателя облечь Гармонию в совершенство форм!  Сколько посланий красоты и признаний в Любви было зашифровано творцом в фасадах этих зданий!
Повелитель драконов каким-то чудом жил как раз в таком доме.  Он был подвижным человеком неопределенного возраста, но совершенно бодрого вида и отличного самочувствия.  И все вокруг него было устроено мудро. С тех пор, как расширилось пространство его действительности, появился Кабинет, и все приемы Повелитель Драконов проводил в нем… Даже подъем на  седьмой этаж его дома был проверкой на состояние здоровья для приходящих. Частенько они уже прилично пыхтели на последней ступеньке лестницы при входе в его волшебную обитель.

 Обитель.
 Высокие потолки и старинные двери с расписным декором из изысканных цветов и птиц на зеленых ветках придавали волшебства и значимости моменту встречи. От этих росписей в прихожей все было похоже на райский сад! Большое старинное зеркало в белой потертой раме с золотой платиной каждый раз исправно делало невидимый отпечаток и навсегда сохраняло в себе отражение пришедшего человека: его лицо, настроение и состояние момента, его глубину и выражение глаз.
Помимо летающих Крыльев, живших над входной дверью и Королевы-Собаки, гостя всегда встречала Эльфина, - не проявленное существо. Первое, что она делала, - обнимала входящего всем своим облаком невидимой прохладной и освежающей энергии с тонким шлейфом аромата горных первоцветов и тем самым снимала с пришедшего все следы усталости и городской суеты.  Издавна люди знали, что обниматься было не просто полезно, но и жизненно необходимо! Ведь каждый раз от дружеского похлопывания человека по спине слегка расправлялись его невидимые крылышки, и ему становилось легче и невесомее ступать по земле.  Но люди часто были закрыты душой и не делали этого.  Знать, но не делать - один из главных постулатов нынешнего Времени. Но дома у Повелителя Драконов Время было другое, сказочное, где все происходило вовремя, начиная именно с объятий.
Путник, странник, пациент, потерпевший или пострадавший, - всё по сути являлось одним и тем же. Как гостя ни назови, а смысл один!  Из гостеприимной уютной прихожей человек попадал сразу в кабинет. При входе, мельком, на дверях читалась надпись, как предупреждение – «Ничего не бойся! Осторожно, ступенька!».
В кабинете было просторно. Высокий камин в мраморном обрамлении занимал главное место и был такой же старинный, как и по соседству стоящий  письменный стол из  редкой  породы дерева. В камине всегда горел огонь.
В глаза сразу бросалось несколько чудесных произведений живописи. Но ах! Нос, именно нос ощущал всю палитру красок через букет непривычных ароматов! Первая, простая, на первый взгляд, и очень вкусно пахнущая картина висела над камином. В высокой вазе из горного хрусталя, в лучах солнца сверкали крупные спелые апельсины в ярко-оранжевой кожице, ароматные зелено-красные яблоки. Чуть ниже, на подносе, в серебряных и медных чашечках и без, были рассыпаны благоухающие пряности и специи…
Вторая, высотой в рост человека, большая картина с вишневым раскидистым деревом стояла у дальней стены, у окна. Дерево было уже с плодами.  Спелые, темно-бордовые крупные вишни на холсте были повсюду разбросаны ветром. Они лежали на земле, под кроной, на деревянном столике возле, в  кресле, на кем-то оставленном  пледе. На столе, рядом с корзинкой ягод, в лучах восходящего солнца сиял большой хрустальный кувшин, полный вишневого сока. Казалось, что обе эти картины просто источали восхитительные ароматы свежесобранного урожая. Ну а на другой стене, на картине поменьше, была нарисована родная мама Королевы-собаки. Словно она наблюдала за всем происходящим и даже что-то охраняла. На собаке была настоящая корона и королевская мантия, и веяло от картины властью и величием собачей цивилизации.  А на стене, за этой картиной, действительно находился настоящий тайник.
В шкафу, на полках хранилась медицинская и справочная литература. Книги были о травах, снадобьях и о звездах. Точнее, по Астрологии и Гомеопатии. На столе жили большие песочные часы, свеча и лупа.

 Мама-папа-кресло.
Итак, с первого шага в кабинет человек падал! За долю секунды он успевал окинуть взглядом помещение и в момент, когда понимал, что отсутствует пол и потолок, со всего размаху занесенной ноги, падал! Как в детстве, он слышал крик родного голоса.
- Держиииись!!!
И словно чьи-то сильные руки его ловили в самый последний момент.  Только здесь это были не руки. Это ЧТО-ТО было словно одной большой ладонью великана, отчасти похожей на такое странное большое спасательно-обнимающее живое кресло. Как мама и папа, в каком-то смысле -  Мама-папа-кресло с крепкими, как ремень безопасности, и надежными одновременно, как у папы, руками, и мягким, как мама, и теплым сидением, надежной удобной спинкой и подставкой под ноги. Вместо потолка в какой-то миг взгляду открывалось огромное, космически-черничного цвета звездное небо, а внизу - солнечно-голубое небо Земли с белыми облаками и молчаливо шумящим городом где-то еще ниже. Казалось, волшебная обитель Повелителя Драконов была прямо между звездным и земным пространством. Все падающие испытывали сначала по-детски очень сильный страх, да так, что захватывало дух! Но на помощь мгновенно приходил… интерес! Интерес, как в детстве, был сильнее страха! Да! В детстве интерес чуть-чуть, но сильнее страха… И испуг тут же менялся на восторг))). Человек все же успевал опомниться и понять, что он в полной безопасности. Приходило ощущение, что время убежало назад, и ты стал ребенком лет пяти-шести. И тебя все любят очень, и это похоже на то, когда ты можешь сидеть у родителей на коленях, и тебе спокойно и безопасно, и так это здорово! Мама обязательно поцелует твой синяк и залечит разбитую в кровь коленку, а папа, внимательный и добрый, скажет, что возьмет палку и как стукнет обидчика по голове, и что  какой/какая ты молодец, и пожмет твою руку, и ты не сможешь вспомнить, почему молодец, откуда кровь на колене, и что дальше, но именно в этот момент тебе так хорошо… Мама-папа-кресло тебя обнимает своей  невесомостью, словно ты на руках Ангела, и от этого становится так легко-легко, как давно уже не было во взрослой жизни. И вот ты уже летаешь где-то под звездным небом, и тебя качает это волшебное кресло, и ты, как в сказке  все придумываешь и во все веришь, и вокруг  сбывается  только самое хорошее и доброе, а все бабайки остались за дверью и скоро исчезнут или станут маленькими и игрушечными, и будут проситься дружить с тобой. И вот ты уже в такой полной безмятежности и доверии высшим силам, когда все защиты сняты и сложены в сторону,  предстаешь перед Повелителем Драконов.
Итак! По факту, имелось пострадавшее тело, иногда вместе с психикой. Вернее, наоборот. Пострадавшая психика притаскивала с собой тело! Психика не могла долго  хранить следы преступления и проявляла их на теле уже довольно часто и в разных местах в виде болезней. Следом, позади тела, у кого один, а у кого-то два или даже три, шагали огромные грозные драконы с лезвиями и шипами на спинах. Драконы много чего умели, знали путь к Душе, проявляли пороки и хранили талант человека
одновременно.

Старт. Условия.
Люди приходили и жаловались на разные свои болезни и ждали помощи. Они хотели исцелиться и не понимали, что в их жизни не так, что они могли нарушить.
Но Повелитель Драконов видел, что все болезни и есть пре-ступления. А преступления начинаются с одного и самого главного. Он знал, что самое большое преступление человека начиналось с первой маленькой лжи самому себе. Да. Именно. Ложь самому себе.  Как правило, все приходящие именно в этом деле и были виртуозными игроками странной потусторонней  Игры.
Это маленькое «переступить через себя, обмануть» - было словно красной кнопкой старта Игры в «НЕЛюБовь». И вот тут уж ничего было не поделать. Со временем все маленькое становилось большим.  Зерна давали всходы… Сначала копился взрывчатый материал и он мог лежать годами, как порох на складе. Но как показало расследование,  странным, но необходимым в этой Игре активатором было совпадение трех особых условий для успешного разрушения собственного тела. Первое – внезапность. Должно было что-то случиться неожиданно! Второе – это случившееся должно было иметь огромную, очень важную значимость для потерпевшего. Очень интересное слово – потерпевший… хм… похоже, это было очень опасно - терпеть! (Терпеть много-то и не надо никогда))… И третье - поделиться о случившемся было не с кем, человек не мог никому рассказать эту боль и хранил в себе. Из этого всего вместе получалась гремучая смесь. И вот любой стресс или внезапный момент создавали потрясение, и случался взрыв, как удар в самый тыл самого себя!  Так рождалась болезнь. А накопленные обиды,  страхи и всякая другая всячина усиливала ее в разы. Драконы сражались, как могли, но против НеЛюБви человека к самому себе они были беззащитны и сами очень страдали. Они изо всех сил предупреждали человека о взрыве, но он их не слышал… От этого у драконов росли шипы и лезвия на спинах, и им тоже было очень больно...
Методов лечения у Повелителя Драконов, конечно же, было много. Снадобья были из самых разных дальних стран и имели уникальные рецепты целых поколений. Но что толку, если лекарства помогали временно, и человек не переставал болеть?! А почему? Да все потому, что выговориться-то ему было не с кем! Драконов своих он не знал, а себя и не слышал, и не очень-то и любил. Потому сеансы у Повелителя драконов были долгими, с разными посвящениями и практиками.
Нейтрализатор судьбы.
К счастью, Повелитель Драконов умел проводить особый ритуал освобождения с названием ВЫ-говоры! Ни наговоры, ни заговоры, а именно ВЫ-говоры.  Оказывается, многое из этого - боль и страхи можно и нужно было вовремя просто выговорить! По факту - уменьшить запас взрывчатого вещества, рассказать, собрать с пыльных полок Души все невысказанные печали и горести. Их надо было просто вы-го-во-рить. Это происходило так: Мама-папа-кресло заботливо поворачивалось и устраивалось у камина, стараясь осторожно согреть своего взрослого гостя, временно ставшего ребенком в прохладе межнебесного пространства. Конечно, сам Камин был волшебным!  По факту, это была ультрасовременная установка - «Нейтрализатор Судьбы».  В него надо было просто говорить. Довериться в таком деликатном деле всегда трудно, но здесь никто не мог услышать. В пламя огня можно было рассказать абсолютно все. И от всех высказанных печалей огонь в Камине становился только ярче, поглощая своим очищающим  пламенем все жалости, жалобы гостей. Правда, однажды, один господин так надолго увлекся своим рассказом, что от огня начали потихоньку дымиться подошвы его туфель! Спасибо Королеве –собаке, она вовремя примчалась и устроила переполох. В итоге, обувь спасли вместе с гостем.
Высказанная боль каждого пациента исчезала в топке Камина, как исчезают, сгорая,  старые книги.  Словно в огне раскрываются страницы, и в его свете еще можно что-то прочесть, но пламя медленно пожирает и бумагу, и воспоминания, чувства, всю тяжесть, излитую в тающих строчках. Страницы сворачиваются, превращаясь в пепел, отдавая то единственное, что может приносить пользу - это тепло. И даже уже не тепло воспоминаний, потому как и воспоминания  теряются и истираются песком времени. Остаются в памяти лишь обрывки голосов, мелодий, но и они становятся не нужны. Разбиваются пластинки, как стекло на морозе, как от камня - витрины больших окон, рушатся звуки, соединяясь потоком, одним стройным нерушимым потоком дождя из осколков воспоминаний. И этот шум, как подхватываемый ветром птичий щебет, как никогда не надоедающий голос божественных птичек, их чудесный голос на рассвете, всегда уносимый ветром в даль. И не остаётся ничего. Ни боли. Ни слез. Ни сожалений.   Ни воспоминаний. Лишь тепло. Тепло прошлого. Но такое тепло, от которого не бывает жарко. От которого всегда - не холодно.
      
Труба водосточная.
Часто от своих печалей пострадавший так сильно плакал, что слезы  его не капали, а текли уже целой рекой. На этот случай у Повелителя Драконов прямо из окна кабинета вниз спускалась большая водосточная труба! Использовалась она довольно часто.  Драконы в этом деле помогали и тоже жаловались в трубу изо всех сил. Они пристраивались тут же, рядом с пациентом:  то у камина, то прямо у водосточной трубы и голосили, что есть мочи, от своего горя горького, от этого преступления хозяина, от его неправды и обмана самого себя.  Драконы  утирались своими слезами, умывались и даже тут же могли принять душ из слез, лезвия и шипы исчезали, и они могли даже потереть друг другу спинку. Благо, хозяин не мог видеть их на тонком плане, а Повелитель драконов видел все и все им позволял, так как раненым прощалось.  Однажды, от одной дамы и ее драконов  было так много слез,  что чуть не залило Камин, а внизу начало подтапливать крыльцо у кондитерской напротив. Тогда сам хозяин кондитерской срочно отправил с посыльным коробочку зожных пирожных для пациентки. Он спел для нее романс прямо под окном, что-то типа «Не плачь, не плачь и сердца не томи, но от души пирожные мои прими…». После чего потоп медленно, но прекратился. Кстати, огонь в Камине тоже использовался по назначению. Он отапливал всю правую часть проспекта между двумя речными каналами до температуры «не холодно». Да, была такая метка на градуснике. И все всегда знали, что в любую погоду будет не холодно идти по правой стороне проспекта.
Тем временем, из прихожей в кабинет периодически доносились странные звуки – шелест или шорох крыльев, пение и воркование птиц. Это напоминало о райском саде, который, как казалось, становился все больше)).  Правда, эти звуки и ощущения  немного удивляли пришедших, хоть это совсем  не мешало сеансу.
Белила.
И вот, утерев нос платочком, пациент, он же пострадавший, потерпевший, он же путник, отстранялся от Камина, и волшебное кресло разворачивало гостя к столу Повелителя Драконов. Слышался долгожданный вдох великого облегчения Души. Драконы, изрядно похудевшие и похорошевшие, смотрели во все свои огромные глаза из- за спинки кресла и даже подпрыгивали, чтоб лучше видеть, чем создавали колебания воздуха у головы любимого хозяина или хозяйки. Человеку  приходилось очень щекотно, от чего он начинал поправлять прическу. Чаще это были дамы. Труднее, если у пациента-мужчины была лысина, ему казалось, что кто-то над ним летает, и ему приходилось почесываться, махать рукой и выглядело все довольно нелепо и смешно. Видя ситуацию, Повелитель Драконов подыгрывал драконам и с улыбкой же говорил:
- Что было, то было!
-Бум-с! И ставил перед удивленным пациентом на стол … ведро с кистью и чем-то белым, то ли краской, то ли известью, какой в прошлых веках подбеливали от насекомых стволы деревьев у корней. В этот момент Комната начинала двигаться! Казалось, что ты внутри корабля во время шторма, и все содержимое раскачивается и взлетает вместе с тобой. Инструкция Повелителя Драконов была краткой - нужно было просто держаться за кресло и не упасть в камин, и не расплескать краску! Словно Колесо времени начало вращаться назад: потолок медленно опускался и съезжал на левую стену, а  пол начал медленно ползти вверх по правой стене, пока не остановился. Теперь бывший пол был, как  огромный экран  на стене, но с видом на Землю, а звездное небо съехало и стало  светить со стены напротив. Все это время Повелитель Драконов будто парил в своем кабинете и его абсолютно  ничего не беспокоило. Стол его ни разу не шелохнулся со всеми предметами, и книжный шкаф прочно и неподвижно со всем содержимым  висел на потолке. Камин уже полностью лежал на полу и превратился в костер, сквозь который шла трансляция изображения на экран.
 Как на старинном проекторе, оживала кинолента жизни. Ваза с фруктами и все содержимое картины над Камином теперь стояло рядом и было совершенно настоящим и благоухающим. Аромат специй менял настроение и состояние вкуса жизни и добавлял какой-то будоражащей волнительности и предвкушения момента очередного чуда. Мама-папа-кресло вместе с пациентом парило где-то ближе к экрану.  Кинолента сценарных событий  жизни пациента медленно ползла вдоль стены. Она была похожа на змею, постигающую мудрость жизни, проглатывающую Время день за днем. Задание было простым. Было необходимо широкой кистью закрасить в белый цвет самые темные отрезки жизни, значимые тяжелые моменты и исходные причинные узлы. Причинные узлы - именно они были самые сложно опознаваемые на жизненном пути. Но они становились заметными, как только темное превращалось в белое. Вся Картина жизни меняла смысл. Все исторические моменты по-новому начинали сиять и отражать события по соседству. Краска ложилась легко и плотно, изображение становилось белым, лента светлела, двигаясь дальше. Драконы подсказывали хозяину изо всех сил и дули на кисть,  еле-еле сдвигая ее в нужное место. Приходилось прилагать нечеловеческие усилия в прямом смысле слова. Если у драконов получалось воздействовать сквозь тонкий план на действительность, они прыгали от счастья, как дети, стукались о потолок, обнимались и начинали от удовольствия в который раз желтеть одуванчиками. Мама Королевы-собаки ворчала на драконов прямо из картины с потолка, и тогда драконы мирно опускались и успокаивались до нового значимого отрезка киноленты. Итак, минута за минутой, происходило преображение. Обычно пятнадцати минут хватало для этого действа, но для самого человека иногда время растягивалось на долгие часы…  не просто это - просмотреть всю свою жизнь. Чаще это касалось детских лет. А иногда человек почти ничего не закрашивал, может три–пять моментов, но вся Игра кардинально менялась в своем сценарии. Мама-папа-кресло приближало гостя к костру (костер, он же камин, он же нейтрализатор судьбы), и он долго сидел возле, всматривался в экран сквозь пламя своей жизни, думая, стоит ли что-то еще подправить. Убедившись в достаточности, можно было ставить большую белую черту - ИТОГО - на сегодняшнюю дату. Как только это случалось, лента осыпалась, словно песок, и все уносило волшебным вихрем прямо куда-то напротив, в звездное небо космоса к исполнению небесными силами нового хода Игры.
Начиналось стеносхождение, пол и потолок возвращались на место, вернее, потолок возвращал себе  звездное небо, а пол становился обратно земным небом, с облаками. Облаками, похожими на пушистую шерсть, да так, что можно было лежать на них и качаться, не боясь провалиться. Кресло делало оборот вокруг себя, разнимало руки и вываливало гостя прямо в ближайшее облако. Исцеляющийся наш друг, уже привыкший к непрекращающемуся потоку чудес, после такого объема работы со своей жизнью, готов был на все и падал в облако, распластавшись, как звезда, в полном доверии пространству событий. Но облако держало. Ах, эти облака! Настолько они были нежными и воздушными, что так и хотелось из них что-нибудь связать! Говорят, что где-то в стране Белых рос жила такая волшебница, которая даже умела вязать из облаков магические вещи, но поверить в это было невозможно, потому как такого просто не могло быть!
Иногда из облаков росли ромашки, васильки, и в некоторых местах пробивалась лаванда. Освежившись ромашко-васильково-лавандовым воздухом, посмотрев на землю с высоты чуть выше высоты птичьего полета, пациент снова оказывался в крепких объятиях  Мама-папы-кресла и улыбающийся, похорошевший и посветлевший, водружался обратно перед Повелителем Драконов.
После сожжения на костре всей своей боли и после побелки собственной жизни, Пациент успокаивался и мог уже адекватно ответить на вопрос о том, кто он на самом деле. Когда ты знаешь, кто ты, ты знаешь, куда тебе надо идти. И это был первый рубеж осознания. Именно. С такой надписью стояла на окне Табличка «Когда ты знаешь, кто ты, ты знаешь, куда тебе надо идти». Интересно. Кстати, драконы всегда этому осознанию человека радовались и покрывались желтыми одуванчиками, как вы помните, отцветали, становились пушистыми и белыми и начинали летать. Хоть пациент и разгрузился у Камина и сделал светлее свою ленту жизни, силенок было пока маловато. Драконы смиренно парили и играли с облаками в прятки и ждали, когда их хозяин окончательно уразумеет смысл жизни. Когда ты знаешь, кто ты, ты знаешь, куда тебе надо идти. Повелитель Драконов  знал, что бесполезно спрашивать пациента в этот момент о целях, планах и другой дребедени, типа, о чем он мечтает…  Даже на это иногда не было у потерпевшего сил. Но был все же волшебный, оживляющий простой вопрос:
- Друг мой, а что же радует вас?
В ответ на вопрос в глазах человека вспыхивали искорки жизни и глаза начинали блестеть. Он вспоминал свои ресурсные состояния, чему радовался, начиная с детства, и рассказывал, каким взрослым он стал.

Книги.
Но люди были разные. И порой их сердца были так закрыты, что достучаться сквозь тяжелые засовы мощных дверей Души было невозможно. Никогда не знаешь, на что может среагировать замок, и какой ключ подойдет к сердечной дверце.
Иногда Пациенту можно было лишь зачитать несколько строк из священных писаний, древних книг или даже стихов, дать Ритм,  чтоб сердечный механизм заработал, и  живое дернулось где-то под коркой льда. Ритм! Это самое Живое  начинало стучать сильнее, будило и возвращало к жизни. Словно возобновляло крутиться застывшее когда-то Колесо Жизни. Медленно. Тяжело. Но потом ход шел все легче. Как будто снова завели часы.  В такие моменты у человека снова просыпался интерес, и рождалось желание познавать. Появлялась спасительная жажда, как руководство к действию - находить новые  Ритмы жизни, значения, смыслы. Именно желание утолить жажду любопытства,  двигало человека в тот мир непознанного, отношений, событий, историй, в мир философии, поэзии и многих трогательных произведений, что хранилось в книгах.
Книги, как птицы, гнездились в центре города на стеллажах старинного магазина в своем самом настоящем Дворце! За его порогом начиналось другая Реальность - пространство, наполненное загадочностью и тайнами мироустройства, где весь воздух вокруг был пропитан любопытством приходящих.
 О, боги! Какой там был воздух! Прикосновение к страницам, их шелест, эта свежая краска и типографский запах напечатанных на бумаге текстов! И в каждой книге, в каждой, хранилось одно и то же. В каждой книге хранились… буквы! Много-много одинаковых букв. 
В зале арома-пии Книги можно было выбирать по запаху. Одни пахли морем и парусами на солнце, другие пахли хвойным лесом и полевыми цветами. Но был и запах обшивки космического корабля и кусочков метеоритов с другой планеты. Иногда встречались такие книги, которые хотелось просто заобнимать, они пахли малышами. А некоторые хотелось украсть, прижать к груди, спрятать за пазуху и унести домой, - они пахли женщиной. Некоторые книги хотелось иногда просто  съесть, особенно поваренные, или даже  выпить все буквы внутри.
В зале Трансформаций книги нужно было просто встряхивать. От этого  буквы сами выстраивались своим уникальным порядком. Достаточно было только выбрать в содержании одно из множества произведений по названию, и все само раскладывалось по страницам. И как же хотелось побыстрее прочитать его! Это чтение было словно танец с самой желанной женщиной на земле. С каждой перевернутой страницей книга, как женщина, бросала свои одежды и украшения перед читателем, и к завершению случалась целая гамма чувств и взаимоотношений всех героев, происходило познание великой Истины. В одной книге помещалась целая библиотека. Интересно было выбирать, чем закончится повествование. Либо как задумал автор, либо, как хочется читателю и третьим предлагался вариант Вселенной. Для этого на последней главе нужно было встряхнуть книгу, а после дочитать историю! В книгах человек погружался в другие миры и оживал…  Повелитель Драконов выписывал пациентам фильмы, музыку, книги как лекарство. Но кроме этого Повелитель Драконов  имел еще один невероятный способ оживления.
Высказав все свои жалости в Нейтрализатор судьбы и взглянув на свою жизнь в других красках, вспомнив свои радости, пациент делал тот долгожданный освобождающий  глубокий вдох и выдох. Тогда Повелитель Драконов, слегка прищурив глаза и хитро улыбаясь, говорил очень странные слова. Они не соответствовали ничему. Ни деловому этикету, ни лечебному протоколу, ни правилам других клиник. Он так и говорил:
- Ну что, дружок, а не выпить ли нам с тобой, кхе-кхе, волшебного горячего напитка? А не спеть ли нам песню? И тут происходило следующее…

Портал Вишневого Дерева.
Повелитель Драконов, на глазах пациента, протягивал руку прямо в картину над камином и брал из вазы яблоко и апельсин, набирал разные специи в серебряную чашечку и отправлялся прямо к дальней картине с Вишневым Деревом. Беспрепятственно и легко Повелитель Драконов переступал багетную раму и уже внутри картины, словно из Портала другого мира, махал своему гостю, приглашая присоединиться. Немного ошалевший от всего предыдущего и настоящего, пациент не успевал опомниться, как Мама-папа-кресло взмывало и  буквально вносило его в этот Портал и опускало рядом с Вишневым Деревом, прямо у стола с корзиной ягод и кувшином. Судя по солнцу, это была вторая половина дня и судя по дереву, вторая половина солнечного, но прохладного лета. В реальности же, снаружи на поверхности шла ранняя слякотная весна. В Портале, Вишневое Дерево росло на возвышенности, откуда   простирался обширный вид на горы и море с большой береговой линией белой песчаной полосы.  Поодаль стоял маленький, сказочно красивый домик. Приготовления были просты.  Повелитель Драконов сходил в кабинет за лупой и, вернувшись, поставил ее на столе напротив кувшина, поймав и направив солнечный луч как волшебный нагреватель. Содержимое, согласно законам физики, начало греться в буквальном смысле и становилось горячим... в этот момент Повелитель Драконов переходил к священнодействию. Он бросал в кувшин семь или десять горошин  черного перца, пять сушёных  соцветий гвоздичного дерева (согревающих, ведь оно растет в тропиках), несколько долек бодрящего, свежего корня имбиря и кардамон. О, эти сладкие, терпкие, острые специи! Обязательно надо было добавить кардамон!  Мм-м… Как описать его аромат, заключенный в сердечном семечке, наверное, сладкий и теплый, похожий на лимон с мятой и нотами эвкалипта… Повелитель Драконов  обожал кардамон, и пятнадцать душистых сердечек-коробочек уже купались в кувшине вместе с тремя ароматными палочками корицы и кусочками апельсиновой корки.  Запах пряностей дурманил, бодрил и улучшал настроение всем и даже драконам на тонком плане. В одно мгновение в кувшине оказались дольки апельсина и яблока. И все это томилось в солнечном свете и невероятно благоухало. Для сладости можно было добавить меда или сахара. Несомненно, в рецепте угадывался божественный вкус спасительного безалкогольного глинтвейна, который можно было пить  в любую хмурую погоду. Но в первую очередь, волшебный напиток своим ароматом пряных специй согревал в холодные вечера Душу человека изнутри. Как видите, напиток был совершенно полезен для всех, начиная со школьного возраста.
Сказочным образом на столе появлялись стеклянные кубки, и кувшин сам взлетал над столом и делился божественным содержимым. На тонком плане горячий сок со специями  пили все: и Королева-собака, и Крылья, и даже Эльфина. И конечно, драконы!
Так начинался праздник по согреванию озябшей Души.
Все это успокаивало драконов, они переставали проводить энергию антимира и остаточно усиливать самый большой порок человека. Согревшись, они начинали проявлять его главный талант.
Их очень разомлевшие фигуры сплачивались, начинали обниматься и радоваться, что не все еще потеряно в жизни, и охраняемый ими талант человека еще может увидеть божий свет, и им очень становилось необходимо петь! Человек, пациент, в это время начинал понимать, что у него окончательно поехала крыша, и что вместе с добрыми феями в его голове кто-то еще и поет. Мысленно он уже на все махнул рукой и доверился происходящему, которое ему все больше и больше нравилось! Он чувствовал, как просыпались и обретали силу его желания делать в жизни то, что он всегда мечтал, но откладывал. А сейчас ему хотелось  исполнить самое первое из списка желаний - просто петь.
В итоге, под раскидистой вишней за столом пели все. Королева-собака непременно ярко и выразительно вела свою партию и успевала подпевать другим. Этот вид творчества очень ценился среди образованных собак на ее планете, и мама всегда хвалила ее голос. Крылья держали перед глазами поющих текст на волшебном стеклянном экране, из которого и лилась одновременно музыка. Все это очень сильно смахивало на караоке. Шоу было еще то…, на сто баллов! Причем, Душа у всех так раскрывалась, что никто не сдерживался в эмоциях, и порой голоса сливались в такой мощный хор, что листочки на дереве начинали дребезжать, облака удивленно складываться в узоры, а солнце переставало садиться и замирало в изумлении или шоке, но скорее, в изумлении. Волны в море поднимались, как уши,  вслушиваясь изо всех сил, чтобы забрать эти звуки на глубину и передать другим существам. Соседей и вообще нормальных людей вокруг спасало лишь то, что все действие происходило в самом Портале Вишневого Дерева. Там можно было всё: и петь, и греметь, и стучать по стеклянным кубкам ложечкой, играть на кастрюлях, тарелках, банках, ведрах и досках, всем, что попадется в этом сказочном месте, ведь за пределами картины было не слышно.
Звук пробивал, прочищал все семь застав физического тела, и энергия начинала течь животворящим потоком легко и ровно, согласно законам земли и космоса. Если бы люди могли ценить именно звуки, пение,  как в давние и в будущие времена!  Музыка проникала в каждую клеточку крови и плоти, в ее глубину глубин и высоту высот, в клеточку, как в океан скрываемых сердечных чувств поющего. И все становилось одним единым, одним единым и целым звучанием с пространством всех возможных и невозможных реальностей этого  мира, когда ты сам звучишь в унисон и не устаешь благодарить и любить. И в какой-то момент человек, наполненный и очарованный звуками, начинал понимать и осознавать, как красива его собственная Душа! Замирал он в изумлении и восхищении от такой ее красоты. И тут происходило открытие. Человек с удивлением понимал, что эта божественная музыка, все, что звучит вокруг, все, что он слышит и видит, это и есть он сам. И это - его Игра. Через такое вот озарение приходило понимание самой скрытой, интимной и публичной красоты самого себя, от глубоко внутреннего до широко внешнего обличия собственной сути и тотального ПРИНЯТИЯ. Принятия самого себя.  Исцеляющийся в изумлении широко открывал глаза и оказывался в новой Точке Сборки. Теперь Он с восторгом и благоговением  со стороны смотрел на себя в Портале Вишневого Дерева. На себя, сидящего в Мама-папа-кресле и поющего какую-то песню про белых коней или может медведей, смотрел на Повелителя Драконов, укрытого пледом, совершенно красивого и довольного…  . Видел своих поющих драконов позади собственного тела и Королеву-собаку, и облако Эльфины, и Крылья и понимал, что в этот самый момент там происходило Счастье, и все смыслы жизни подчинялись его желанию жить. Жить, звучать, вибрировать в этом пространстве действительности вместе со всем существующим вокруг.  И все было в нем, и все был он!  Его сказка была реальностью больше, чем все остальное, и хотелось полностью отдаться этой силе желания - жить и проявлять себя. И это было словно Переход из одной реальности в другую, новую реальность большой Любви к себе.
Так они сидели и пели, пока солнце, наслушавшись, не опустилось в море, пока горы не озарились луной. Потом просто наступила тишина. Взошли звезды, и слышен был шелест листьев Вишневого Дерева. Это ветер прилетал в ночи, он так любил рассказывать сказки… Начинался сеанс любования небом. Было тихо, спокойно и безмятежно.

О чем молчит Вишневое Дерево в рассветы и закаты, о чем шумит своей листвой в тихом течении дня? Вишня… - символ чистоты, женского начала и семейного счастья. Когда она цветет, когда дает плоды, когда умирает и когда возрождается…
Для чего?! Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности… О, смелая Вишня! Это деревце сначала цветет и дарит свои цветы - самое ценное и нежное, что есть. И лишь потом появляются на дереве листья. Оно не боится своей ранимости, открывая самое тонкое и трогательное, самое важное и уязвимое в своей беззащитности… Эти хрупкие бело-розовые цветы! Оно цветет, без страха вручая себя этому миру, как доверчивый поцелуй невинной девушки. Это как первые слезы счастья от соприкосновения плоти, как первое узнавание стука сердца, как первые смущенные слова признаний в том, что вы чувствуете. Вдохните же для смелости аромат горячего вишневого сока и специй, аромат, согревающий озябшие Души!
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности… Ведь это только Ваша Игра! Почему бы не поиграть в Любовь к себе и в получение опыта через радость? Довериться этому Миру, как Вишневое Дерево? Открыть этот Путь - играть свою жизнь без «правильно и хорошо», но честно по отношению к себе. Если вся жизнь – Игра, то играть ее так, как звучит ваше Сердце. Позвольте цвести своему вишневому саду прежде всего остального, пусть слышится его тонкий аромат весны! Всмотритесь в его красоту, чтоб увидеть себя! Пейте и пойте эту смело цветущую жизнь! Исцеление – это позволить себе полюбить себя так же сильно и безраздельно, так же искренне и пламенно, как вы любите других людей, как вы любите этот мир! Слышать и идти за своим Сердцем…
 
 
Лили_Я
апрель 2021г.


Рецензии
Да...Прочитал несколько раз,пропустил через сердце,разум.Какие точные образы, удачные эпитеты!!Здесь и фантазия и реальная действительность.Очень понравилось про сравнение вишни с символом чистоты, женского начала и семейного счастья.

Кто мог ТАК изложить все очень жизненное, выстраданное, конечно, ДАЛЕКО не каждому понятное? Пожалуй, только всесторонне мыслящий, притом, глубоко эмпатийный человек.Ох, как таких мало в моем окружении...

Вадим Егоров   21.04.2021 20:43     Заявить о нарушении
Вадим! невероятно! Ваши 10 шагов от стресса! о том же! Как же я Вам благодарна за то, что Вы делитесь, за то, что в унисон! за то, что работаете с подростками! а я все думаю... неужели никому не откликнется... ведь когда полетаешь, выговоришься, посмотришь другими красками на все и выпьешь пряного вишневого сока... так хочется спеть с хорошим человеком))) Вы - одноименный и фамильный с бардом Вадимом Егоровым, чьи стихи и песни раньше мы читали и пели. Вы тоже УНИКАЛЬНЫЙ! Благодарю! давайте дружить!

Лилия Ядрышникова   21.04.2021 22:03   Заявить о нарушении
Вадим! я знаю, где Вы живете! в Красной Книге!) Берегите себя, пожалуйста!

Лилия Ядрышникова   21.04.2021 22:18   Заявить о нарушении
Сердечно благодарен за ТАКУЮ оценку моего скромного труда. Нужного не только мне, но и другим.Из всех определений счастья выделяю: "Счастлив тот, кто имеет три достатка: материальный (несмотря на возраст, работаю по первой специальности), востребованности и душевного тепла"

Вадим Егоров   24.04.2021 09:33   Заявить о нарушении