Мася от 3-х лет

Мяв или мяу, вот!  Вы не знаете, а я потерялась.
Уже один и два дня вместе, как я потерялась. Я живу в подвале дома, он большой, а ночью там кто –то хочет напугать меня. Мне невесело, и я хочу кушать.
Днем я решила погулять, и выбралась из подвала, а тут взяла и подлетела ворона. Она покрутила головой и решила меня клюнуть.
Я от нее спряталась за коробкой, и вороне стало скучно. Она походила, походила и улетела.
Я стала смотреть на большую такую веточку травы. Ветер ее туда сюда качал: раз – два, раз - два. Это было так интересно!

Кто –то взял и закрыл солнышко своей тенью. Я посмотрела, а это же ко мне подошла девочка! Она сказала.
- Ты - Мася? Здравствуй, Мася. Меня зовут Настя.
Я ей ответила.
- Мяу, Настя. Ты меня назвала Масей, значит, я - Мася. Ты хорошая. Настя засмеялась  и погладила меня.
- У тебя есть родственники?- спросила она.
- Родственники, мяу, а кто это?
- Папа и мама. И еще бабушки и дедушки. Ну и это, может, братик или сестричка. Потом еще эти: тети и дяди тоже, кажется. Видишь, как их много!
-Мяу, нет, у меня есть только я. Мои родственники потерялись, я тоже потерялась.
- Я буду твоим родственником, хочешь?
- А это не страшно стать новым родственником?
- Не знаю. Когда у кого –то нет игрушки, а у меня есть, я ее дарю. Это не страшно –дарить игрушки. Так и родственником не страшно быть. Мой  папа не боится быть родственником.
- Мяу, он большой, поэтому ему не страшно.
- Не бойся, Мася, я буду с тобой.

Тут какая -то тетечка позвала.
- Настенька, собирайся домой!
- Мася, пошли домой, слышишь: меня мама уже зовет.
Я подумала и сказала: -Она меня не знает и еще не любит.
Настя взяла меня на руки и пошла к тетечке.
- Мама, это Мася, она теперь моя родственница. Она будет жить в моей комнате.

Мы вместе пошли к Насте, меня несла ее мама.
Дома меня выкупали в ванной и покормили. Мне очень понравилось.
Потом пришел папа и меня ему показали.
Он взял меня на руки и сказал.
- Это кошка, и что нам делать? Может, отпустим ее домой?
А Настя сказала, что у меня есть только новые родственники: Настя, мама и папа, и мне надо жить здесь, у Насти.
Я побежала посмотреть на себя в  зеркале, что в прихожей. Там на меня смотрела я, а не ворона или собака.
- Почему папа удивился, что я кошка?

Ночью я спала с Настей на ее кроватке и ее охраняла.
Мы два дня играли с Настей, а мама и папа нам завидовали. Они тоже хотели играть с нами, но стеснялись.
Потом наступил какой –то день, кажется полденник, и все ушли на работу. Настя ушла в садик, и мама, и папа тоже куда – то ушли, а я работала дома. Мне надо было его охранять.

 Вечером все пришли, и было радостно. Даже папа мне сказал: кис, кис.
Мы теперь живем целой семьей, у нас, у всех, есть родственники.
Мы с Настей станем  большими, и она пойдет в школу, а я начну ей помогать делать уроки.
Нас назовут учениками, поэтому  мы будем хорошо учиться…


Апрель 2018г


Рецензии