Бить или не бить

Ну,да! Ну, да! Читала я Шекспира.
Про жизнь - игра, про быть или не быть.
Простите, вот такая я задира,
Словами научилась больно бить.
В поэзию я ангелом явилась,
Меня уничтожали словно тлю.
Со временем я в черта обратилась,
Учителей своих я не люблю.
Вы извините, я чуть-чуть поною
Случайному попутчику в жилет.
И Вы легко расстанетесь со мною,
Чтоб вспомнить через много много лет:)

Будем знакомы! Меня зовут Валя-Варвара, для друзей просто Ва!:)
Люблю озорничать и прикалываться, но порой пишу черные стихи (последствие психологической травмы). Перепады настроения просто кошмарные, поэтому стараюсь не напрягать других чрезмерным общением. Открыта настежь, поэтому частенько плюют в душу. Тогда забираюсь в раковинку и умолкаю на время. Злиться не умею совершенно:)))


Рецензии
Не бить, не Ныть! Конечно быть!
Обнимурки прилагаются :-)

Таня Глухова   16.04.2021 08:41     Заявить о нарушении
Привет, Февралька!:)
Спасибо за обнимурки:)
Как твоя рассада? Я свою уже "закаляю", хотя днем не больше десяти тепла, а ночью всего пять.
обнимаю:)

Варвара Раевская   19.04.2021 09:51   Заявить о нарушении
У нас выпал снег, на балконе пока рассада балдеет, но скоро пойдёт закаляться в огуречник. Обнимаю.

Таня Глухова   19.04.2021 13:30   Заявить о нарушении