Перекрёсток

           (Мелодия песни "Стою на полустаночке")

Стою на перекрестке я,
Такой себе неброский я,
А мимо пролетает мой народ.
На джипе кто, на Форде кто,
Евреи хоть по морде-то,
Но мне перекрывают кислород.          (2 раза)

На этой "исторической"
Повсюду мне, практически,
Препятствия сплошные на пути:
С ивритом не освоиться
И толком не устроиться
И даже - переход не перейти.          (2 раза)

Не жизнь - одни мучения,
Кругом ограничения,
С рождения их рамки не по мне.
Евреев здесь - немерено,
И не дают, злодеи, мне
Свободно жить в свободной их стране.  (2 раза)

Поэтому понятно мне,
Зачем ко мне невнятное
Всегда приходит, только я засну,
Желание заветное
Плевать на все запретное,
Вот прямо с перекрестка и начну.      (2 раза)

Не то, чтоб надоело жить,
Но, чтоб протест свой выразить,
Мне способа другого, видно, нет.
И грудью прямо сдуру я
Вперед, на амбразуру я,
Как бык и демократ - на красный свет. (2 раза)

Лежу, обложен ватою,
С ногою поломатою,
Мне врач сказал, из Киева еврей:
Вставай, пройдись палатами -
Все стали демократами,
На всех не напасешься костылей...     (2 раза)


           В.Давидович
           12.12.99
           Кфар Саба, Израиль


Рецензии