Те же яйца, только в профиль...

--------------------------------------

     Минпромторг объяснил рост цен на куриные яйца приближающейся Пасхой.



       Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов объяснил повышение цен на яйца. Он рассказал РИА Новости, что стоимость яиц традиционно повышается перед Пасхой.*

**************************

     Неверно. В прошлые годы цены на яйца в магазине
"ЛЕНТА" перед Пасхой и потом 2 недели были на 30% дешевле.


     Я думаю, что перед
 Пасхой поставщики умышленно придерживают товар, чтобы поднять оптовую цену. Однако антимонопольный комитет не следит за этим.


А что делать в этом случае?


      А вот пример. 18 лет назад в Мурманске цена  на гречу прыгнула с 20  до 120 рублей? Ну и что нам делать?- Спросила тогда меня жена. - А ничего, спокойно ответил ей я. -Просто будем есть гречу в шесть раз меньше!

     Вот и Вы дорогой читатель, не спешите хватать яйца по нескольку десятков. Путь с подорожанием один. Меньше покупать и делать запасы. Или покупать впрок, только товар со скидкой!
--------------------------------------

      И вот я заметил по себе: Как я не здерживаю себя в еде, живот и вес по граммам в день растут. Давайте будем следовать заповеди Майи Плесецкой: Давайте будем "жрать" меньше!!!

* Деловое ТВ.
Фото из свободного интернета
15.04.21 г. город Воронеж
.


Рецензии