Существуют идеалы, за которые стоит бороться

«В мире прочнее не было уз;
В наших колоннах ликующий Май.
Это шагает Советский Союз;
Это могучий Советский Союз,
Рядом шагает новый Китай!»
«Москва - Пекин»
Музыка: В. Мурадели Слова: М. Вершинин

Да нет, не рядом, а давно впереди! Посмотрите видео* (кадр на фото), не пожалеете.

Маршируют, и «Катюшу» поют. Красота! Чувствуется Русский Дух у китайских девушек и во всём торжестве в столице КНР Пекине.

А в РФ Москве на Красной Площади 9 мая о Русском Духе «ни слуху ни духу».

Ни Слуху об имени Великого Сталина и других полководцах, ни напоминаний о Духе того времени, за запрятанными фанерками на Мавзолея трибунами, где стоял напутствовавший уходящих в бой воинов в самые критический момент Великой Отечественной войны Полководец Победы СТАЛИН в ноябре 1941-го. И к подножию которого Победители швыряли знамёна поверженного врага на Параде Победы в июне 1945-го.

Не заменят нам этого ни молящийся генерал армии и герой РФ Шойгу при его появлением на Красной Площади, ни «бессмертные полки» вольно определившихся в них граждан с фотографиями не всегда «знамо кого». А у кого из победивших и воевавших не осталось родных и близких?

«Я хотел бы поблагодарить всех ветеранов, чья решимость защищать свободу и достоинство Вашей и нашей родины является источником вдохновения и напоминания мне и моим согражданам о том, что существуют идеалы, за которые стоит бороться. С Днем Победы!»** - Эти золотые слова принадлежат Президенту Чехии Милошу Земану в поздравлении на имя В.В. Путина к 9 Мая 2020 г. 

У кого из нас есть «идеалы, за которые стоит бороться»?

Независимо от тех, у кого идеалов нет, идеалы существуют в мире как «объективная реальность», как материя. И если такой реальности нет в наших ощущениях, то, считаю, скорее всего, мы «У Бога отсевки», обделённые природой тем, что должно быть у полноценного человека.

ИгВаС.
15.4.2021.
P.S.
*КИТАЙСКИЕ ДЕВУШКИ НА ПАРАДЕ ПОД ПЕСНЮ КАТЮША China Female Military Parade: http://www.youtube.com/watch?v=MJGe2Dujm7s
**«Существуют идеалы за которые стоит бороться» (на чешском и русском): http://newsland.com/user/4294984225/content/7119502
http://newsland.com/user/4294984225/content/7120003
http://maxpark.com/user/4294984225/content/7119502
http://maxpark.com/user/4294984225/content/7120003
+ ССЫЛКИ:
http://proza.ru/2020/05/09/1690
http://stihi.ru/2020/05/09/8013


 


Рецензии
У нашего поколения остались идеалы! И военную клятву я давал в Советской Армии Советскому Союзу! И этой клятве не изменяю!
С наилучшими пожеланиями,

Лавров Виктор   16.04.2021 16:39     Заявить о нарушении
Я давал присягу Советскому Союзу! ...

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей советской Родине и советскому правительству.
Я всегда готов по приказу советского правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик, и, как воин Вооруженных сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей жизни для достижения полной победы над врагом.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.

Всех Вам благ!
С уважением,

Игвас Савельев   16.04.2021 23:05   Заявить о нарушении