Нет, я не замолчу!

Нет, я не замолчу! Не отрекусь от снов,
Пусть даже вам покажутся безумны,
Смешны, наивны, нереальны, глУпы,
Но я за них вообще на всё готов!
 
Нет, я не отрекусь от этих слов!

Нет, я не преклоню своей главы
Ни перед Буддой, ни перед Мамоной, 
И никакой вообще другой иконой!
Тем более - присвоенной короной
Из плоти с кровью вовсе не богов.

Я ото всех - лишь миг, и "был таков".

Я ото всех могу уйти сквозь стены
Полы и потолки - из их вселенных. 

Мои для подражания примеры
Не станут никаких терпеть оков.

Мои герои ценят лишь свободу
Привольно жить. По сердцу.  Как дышать.
 
Им многое пытались запрещать,
Препятствовать и всячески мешать,
Ссылаясь на "традиции", "природу",
Кошмарить всё сильнее год от года,
Но их не обмануть и не сломать.

Но их не победить, покуда живы.

Конечно, можно всё-таки убить, 
Но не в сердцах стремленье погасить
Наш мир устроить лучше, справедливей.

Мои герои все однажды выйдут
И всё изменят снова. Навсегда.
Все виды угнетения - отринут.
Такая вот безумная мечта!

Такая вот фантазия больная!

Но я не отрекусь от этих слов,
Пока живу. Убьют? Умру, мечтая
О мире без хозяев и рабов!
________
15.04.2021

#nikskald #стихи


Рецензии