Случайная авария Часть 6

Он уже успокоился и пошел варить себе кофе. Он любил выпить кофе с коньяком, вприкуску с кусочком горького шоколада. Была у него такая слабость. В принципе, после чашечки такого кофе можно было даже садиться за руль. И включил телевизор. Сегодня была суббота, и можно было расслабиться.

Не успел он доварить кофе, как раздался звонок мобильника. Он взял его в руки – на экране высвечивался номер Алены.
- Алло! Доброе утро, Алена! – сказал он нежным голосом.
- Доброе утро, Павел Аркадьевич! Вы мне звонили? Извините, я не могла подойти. А потом увидела Ваш неотвеченный вызов.
- Да, я звонил Вам.
- Что нибудь случилось за это время, пока мы не виделись?
- К счастью, нет! Не случилось.
- А что же у Вас за дело ко мне тогда?
- Видите ли, Алена, я не по делу звонил Вам.
- Тогда зачем?
- Вот на этот вопрос я не смогу Вам дать сразу ответа. Просто мне захотелось Вам позвонить, и услышать Ваш голос!
- Мой голос? Он какой-то особенный? Вчера Вы ничего об этом не сказали, и были явно раздражены. Я решила, что мой голос Вам не понравился.
- Извините, вчера я действительно был раздражен. Пока не увидел Вас. Вернее, пока не разглядел Вас хорошо.
- И что же Вы во мне увидели?
- Видите ли, Алена, Вы мне очень напомнили одну мою старую знакомую. Старую во всех смыслах. В том смысле, что мы были знакомы очень давно, и сейчас она, вероятно, не такая молодая, как тогда.
- То есть Вы хотите сказать, что я вызвала в Вашей душе бурю чувств? Как у Пушкина: «В моей душе угасла не совсем»?
- Вы угадали. У Вас с той моей знакомой невероятно сходство.
- Я Вам сочувствую. Я боюсь, что не оправдаю Ваших ожиданий. Тем более, что Вы мне, мягко говоря, не очень понравились.

- Я все это понимаю. Но, знаете, что я подумал? Возможно, виновата та вчерашняя ситуация, которая ни у кого из нас не могла вызвать положительных эмоций. Тем более, что мне предстояли очень важные переговоры, и я никак не мог на них опоздать. Так что я приношу Вам свои извинения за мою вчерашнюю возможную грубость. Думаю, что Вы меня поймете.
- Я то Вас понимаю. Вы деловой человек, а я, по неосторожности, чуть не лишила Вас отличной сделки. Но что ж поделать? Вот такая я, как есть!
- Вы – изумительная! Я еще раз извиняюсь, и прошу Вас, если я не совсем Вам противен, дать мне возможность оправдаться перед Вами. Поэтому я хотел бы пригласить Вас в какой-нибудь хороший ресторан, если Вы не возражаете. Пусть это будет компенсацией с моей стороны.
- Интересный способ ухаживания. А Вы, что, на полном серьезе думаете, что у нас с Вами что-нибудь может сложиться? В смысле отношений?
- Моя теория заключается в том, что люди сходятся по причине генетической комплементарности.
- При чем тут генетические комплименты?
- Нет, здесь не комплименты, а комплементарность. То есть, гены должны дополнять друг друга. Это, как две разорванных половинки банкноты – если они изначально были одной банкнотой, то должны идеально сложиться. Вот и люди ищут свои половинки, к которым они подходят. Я думаю, что та моя старая знакомая мне очень хорошо подходила, но отношения с ней были разорваны не по моей вине. То есть, нас сложили вместе, и не успели мы склеиться с ней в одну банкноту, как нас сразу разъединили и положили в разные кошельки. А раз Вы так похожи на нее, то, вероятно, у нас тоже могут сложиться очень крепкие отношения.

- Да, но за то время, пока вы были один, ваша линия разрыва сильно поистрепалась, и, вероятно, не совпадет с моей! – и Алена легко засмеялась на том конце линии.
- Все может быть, но пока я чувствую, что все должно сложиться. Вы можете пока относиться ко мне скептически. Если у Вас не появится ко мне никаких чувств, то я не буду настаивать. Разумеется, если только Вы не будете рассматривать меня, как выгодную партию. В материальном плане.
- Вот это то как раз и интересно! – снова раздался легкий смешок Алены. – У меня сейчас достаточные материальные трудности.
- Ну и прекрасно! Пусть они послужат залогом наших будущих отношений! Возможно, что я окажусь Вам полезен на данном этапе. А дальше Вы сами решайте, как быть. Ну, что, согласны пойти в ресторан?
- Вы, судя по всему, интересный человек! Хорошо рассуждаете, и мне нравится ход Ваших мыслей. Ладно, давайте где-нибудь на следующей неделе. В среду или четверг, возможно.
- Отлично. Я тогда Вам позвоню во вторник. Идет?
- Идет, принято!
(продолжение следует)
 


Рецензии