Фарисеи против России

                Беатриче   Отрывок из поэмы

                Фарисеи против Рассеи
                Фарисеи и там и тут
                Поднимись даже если рассеян
                Собирайся  свободный люд.

                Соберитесь друзья на битву
                Поднимитесь други с колен,
                На всеобщую к духу молитву
                Собирайтесь и вырвем тлен.
                ***

                Ботичелли ясен и велик
                Узнаю я любимый Лик
                Многомерность дали, пронзая тьму
                Обниму тебя, обниму.

                Примавера любимая, как ты нежна,
                Убежала с 15 века
                Примавера ты мне нужна
                Ты рождаешь во мне человека.

                Линии утончённы. Перелив черты
                Ты гениально реалистична.
                Улыбка твоя и взгляд с высоты
                Возвышенного величья.

                Убежавшая, с тобой летим,
                В души прождавшиеся входя
                Жизнь свою посвятим
                Их посвятим  в себя...

                Увы, наш писатель не всегда трезв...
                А как же, он же Гений, а Гению всё позволено?

                И кризис человечества и Земли лишь усиливает негативные тенденции.
      
       — Наука и технологии развиваются ускоренно, а  человек - писатель всё ещё под контролем страстей.
        У современников внутренняя жизнь не намного богаче, чем во времена Христа.

       Их страсти, чувства и эмоции не подчинены воле и разуму - внутренний мир примитивен и находится под властью Системы СС (Сил Сатаны).
      Без духовного очищения  и устремления к Вселенской Гармонии у писателя, да и человечества нет будущего.

                Ботичелли дышу простотой
                Мир сверкающий наградил
                Прозреваю я красотой
                Мир - движенье спонтанных сил.

                Красота лишь в тебе самом
                Красота - даже образ блудницы
                А любить быть в тебе и ином
                Ботичелли - Воскресший  житель.

                Красота и высот осознанье
                Спасёт Мир - её образ любви
                А любить - большое даянье
                Беатриче мне помоги.

                Ты, Земля, Красоту прими
                Возрожденная ей однажды
                Обними её, обними.
                И пойми её -  житель каждый.

                Люди, услышьте зов.
                В души ваши стучу беспробудные
                Отрекитесь пустот и зол
                И прекрасными сделайте будни.

                Как хочу я вам помочь
                Дать вам счастье и дать удачу
                Но пока вас окутала ночь
                И себя я напрасно трачу.

                Спасёт Мир - образ любви
                Красота и высот осознанье.

                Примавера моя и Венера моя
                Протестуют против безчестья
                Отрекитесь прошу вас я
                Призываю через столетья.
                ***
              Многомерность пространства, пронзая тьму
                -  Кто там Зациклен на вещи,
                И взят Системой в клещи.
 
      Система СС(Сил Сатаны) строит мир на суете и проблемах, беспокойстве и огорчении, на стремлении к богатству и жадности.
     Она строит так с одной целью: удержать писателя, да и народы от знания о других мирах и способах их достижения.

    Зачем искать что-то далекое и абстрактное говорит Система СС(Сил Сатаны),
                Сначала наведи порядок в своем доме...
           Живи здесь и не зуди – подсказывает Система СС, и мы забываем о том, что есть
                Иное - духовный мир,
        и "порядок" в своем доме, в мире материи, забыв о духовном мире...нам придется наводить до конца своих дней.

           Если вы заняты постройкой дома или вас уволили с работы,
           или у вас только что родился сын, вам будет не до того,
          чтобы искать «другую волну» духовный мир в своем приемнике.
          Все силы уйдут на то, чтобы удержаться и не потерять комфорт в уже созданном мире.
                Так удобно!
      Так именно Фарисеи Духа, идут на Рассею, наступают на всё доброе, светлое и святое, своими делами и мыслями его губят, а в итоге работают на гибель Земли.
 
                Окружают волки - бандиты
                Осуждают друзья и враги
                Далеко нам до Афродиты
                Беатриче мне помоги.

                А Система пронизана ленью
                Люди-звери Системы рабы
                О, Вселенная стань ступенью
                Беатриче мне помоги.

                Отупенье в этой были
                Загнивали века и дни
                Но Гагарина мы родили
                Но Христу мы духом сродни

                Осужденье ведёт к Отупенью
                Пропадают ночи и дни.
                Но прозренье станет ступенью
                Мы же Космосу духом сродни.
                ***

                Фарисеи против Рассеи
                Фарисеи и там и тут
                Поднимись даже если рассеян
                Защищай свободу люд.

                Соберитесь друзья на битву
                Поднимитесь други с колен,
                На всеобщую к духу молитву
                Собирайтесь и вырвем тлен.

                И идут бесконечные Рати
                Зажигают Светом  сердца
                Мы сумеем с колен подняться
                Под знамёна Света Отца.

                Там ступенька наша к прозренью
                Люди-звери Системы рабы
                О, Россия станет ступенью
                Отче, милый, мне помоги.

                И к Всеобщему изумленью               
                Тот народ, что не Видел ни зги
                Воссияет в Великом моленьи.
                Отче, милый, нам помоги.

                Фарисеи против Рассеи
                Но застрянут они на мели
                И рассеяны будут рассеяны
                Ратью русичей светлой Земли.

         ЧВК "Вагнер"Мятеж  в Ростове и Воронеже ...
    Увы, люди типа Пригожина поражены духовной гордыней и создали свои группы, чтобы удовлетворить свое амбиционное стремление к власти и славе!
              И кто тогда они?
      Именно предатели и Фарисеи, идут на  России, против нас, наступают на всё доброе, светлое и святое, своими делами и мыслями его губят.

                Но я говорю:

                - Толпу надо вести, а не следовать за ней.
               Если ты в толпе – ты идёшь вместе с нею, ты становишься её частью. И как её часть – ты её энергетическая величина. И толпа может влиять на тебя, управлять тобою и даже похитить твою суть.         
            

 
                ***

                Мой милый друг! Ну где же ты?
                Здесь Тесно, в кровь я резал ноги.
                Ты бушевал в страстях толпы
                Пройти бы их, как Проходили боги..
               
                Ты подчинил себя желаниям толпы
                И демон заиграл, гремя страстями...
                Я строил. Ты – сжигал мосты.
                Куда ведёшь и чьё несёшь ты знамя?

                Я строил небо, воздвигал дворцы
                Я чистил город, проводил дороги.
                И нам до счастья три версты...
                И жизнь словно днепровские пороги.
               
                Мой милый друг! Мне в мире Тесно!
                И в кровь, и в Свет зовут дороги.
                Ты подчинил себя страстям толпы
                Но это мне неинтересно...

   
                Истина проста: Вести Толпу, а не следовать за ней
               
                –  Массовое сознание  это - уровень толпы,  направленная подгонка и подчинение  сознания масс потребительской культуре Запада.
        Все делается для того, чтобы мы люди лишь ели, пили, веселились,
          как животные и лишь пережевывали готовую   информацию СМ

                Свет мой нужен друзьям

                Г-ди, что за чудо?
                Тело - звенящий орган.
                Я никогда не забуду
                - Свет мой нужен друзьям.
               
                Я никогда не забуду
                Ваших промерзлых губ
                Книг манящую груду
                Крылья усталых рук.

                Я никогда не забуду
                Наши летящие дни.
                Ты - Божий ангел оттуда,
                Г-ди, Крылья храни.
               
                Мой друг! Кем управлять? Теми, кто под дурью - проще?
           От писателей люди часто "жаждут убаюкивающих их сладких грёз и лёгких достижений" героев приторно-сладких и эзотерических романов.
        Но венец славы дается лишь тем, кто в напряжённом труде следовал Истине.
        Сердце Литерато-Ра должно познать  радости и страдания, счастье и горе земного пути.
        И Литератор должен Стараться быть выше толпы, чтобы поднять ее до себя.

      
                Ты подчинил себя желаниям толпы
                И демон заиграл, гремя страстями...
                Я строил. Ты – сжигал мосты.
                Куда ведёшь и чьё несёшь ты знамя?

                Я строил небо, воздвигал дворцы
                Я чистил город, проводил дороги.
                И нам до счастья три версты...
                И жизнь словно днепровские пороги.
               
                Мой милый друг! Мне в мире Тесно!
                И в кровь, и в Свет зовут дороги.
                Ты подчинил себя страстям толпы
                Но это мне неинтересно...

            –  Массовое сознание  это - уровень толпы,  направленная подгонка и подчинение  сознания масс потребительской культуре Запада.
          Все делается для того, чтобы мы,
          как животные лишь пережевывали готовую   информацию СМИ.
          Ранее Литераторы и СМИ старались быть выше толпы,  чтобы поднять ее до себя.
               Многие Литераторы и СМИ ныне идут вместе с толпою.
               
                А порою они даже и ниже толпы,
                потакая её  самым низменным вкусам –
      Увы, многие Литерато-Ры - поражены духовной гордыней и создают свои группы, чтобы удовлетворить свое амбиционное стремление к власти и славе!
              И кто тогда такие писатели?
      Именно Фарисеи, идут на Рассею, наступают на всё доброе, светлое и святое, своими делами и мыслями его губят.

                Но я говорю:

                -  Если ты в толпе – ты идёшь вместе с нею, ты становишься её частью. И как её часть – ты её энергетическая величина. И толпа может влиять на тебя, управлять тобою и даже похитить твою суть.
             
 
               И я заметил, что многие писатели именно живут этой жаждой дать,
               дать именно то, чего жаждет дух.
               Поиск молодого поколения - нужно ловить момент Истины,
               в напряжённом труде следовать к ней и к настоящей жизни.
               
                Как решат - так и грешат

                В юности это так и звучало, всё полно любовью.
                Полная душа моя - любовь всем отдавала.
                Вампиризм по горизонтали и вертикали я не чувствовал,
                ибо любовь всем дарил, кто был мне мил.

                Потом, как бы мир пытался меня съесть,
                но не сразу это у него получилось...
                Потом, долгие годы - вернуть утраченное.

                И вот теперь я понимаю: в обществе
                Вампиризм по горизонтали и вертикали.

                - Наполнились им люди . Почему?
                Всё просто - зациклены на вещи,
                Взяты в клещи.
                Отсюда тяга в землю энергий их.

                Смотри - болеют многие,
                их плоть, сердца и ноги...
                Но Свет Любовью наполняет всё,
                И это действует на всех,
                кто волне звучания Вселенского:
                - И засверкало, понесло потоки счастья
                На планету, ветром главы прочистило у всех,
                Освободило место для любви Вселенской.

        Фантазия? Нет - реальность если строить Созидательное Об-во
 Мятеж в Ростове и Воронеже против России
                Фарисеи против Рассеи
                Фарисеи и там и тут
                Поднимись даже если рассеян
                Защищай свободу люд.

                Соберитесь друзья на битву
                Поднимитесь други с колен,
                На всеобщую к духу молитву
                Собирайтесь и вырвем тлен.

                И идут бесконечные Рати
                Зажигают Светом  сердца
                Мы сумеем с колен подняться
                Под знамёна Света Отца.

                Там ступенька наша к прозренью
                Люди-звери Системы рабы
                О, Россия станет ступенью
                Отче, милый, мне помоги.

                И к Всеобщему изумленью               
                Тот народ, что не Видел ни зги
                Воссияет в Великом моленьи.
                Отче, милый, нам помоги.

                Фарисеи против Рассеи
                Но застрянут они на мели
                И рассеяны будут рассеяны
                Ратью русичей светлой Земли.

         ЧВК "Вагнер"Мятеж  в Ростове и Воронеже ...
    Увы, люди типа Пригожина поражены духовной гордыней и создали свои группы, чтобы удовлетворить свое амбиционное стремление к власти и славе!

       Президент Беларуси, дополнительно уточнив по имеющимся собственным каналам ситуацию, по согласованию с Президентом России провел переговоры с руководителем ЧВК Вагнер Евгением Пригожиным.

Переговоры длились в течение всего дня. В результате чего пришли к договоренностям о недопустимости развязывания кровавой бойни на территории России. Евгений Пригожин принял предложение Президента Беларуси Александра Лукашенко об остановке движения вооруженных лиц компании Вагнер на территории России и дальнейших шагах по деэскалации напряжения.



      
      Именно предатели и Фарисеи, идут на Россию, против нас, наступают на всё доброе, светлое и святое, своими делами и мыслями его губят.
   
 
                ***

                Мой милый друг! Ну где же ты?
                Здесь Тесно, в кровь я резал ноги.
                Ты бушевал в страстях толпы
                Пройти бы их, как Проходили боги..
               
                Ты подчинил себя желаниям толпы
                И демон заиграл, гремя страстями...
                Я строил. Ты – сжигал мосты.
                Куда ведёшь и чьё несёшь ты знамя?

                Я строил небо, воздвигал дворцы
                Я чистил город, проводил дороги.
                И нам до счастья три версты...
                И жизнь словно днепровские пороги.
               
                Мой милый друг! Мне в мире Тесно!
                И в кровь, и в Свет зовут дороги.
                Ты подчинил себя страстям толпы
                Но это мне неинтересно...
                Предолжение следуют

   
                ***

         
                Люди, услышьте зов.
                В души ваши стучу беспробудные
                Отрекитесь тьмы и зол
                И прекрасными сделайте будни.

                Как хочу я вам помочь
                Дать вам счастье и дать удачу
                Если вас окутала ночь
                Там себя я напрасно трачу.

                Спасёт Мир - образ любви
                Красота и высот осознанье.

               
                ***

 
              Многомерность пространства, пронзая тьму
                -  Кто там Зациклен на вещи,
                И взят Системой в клещи.


           Если вы заняты постройкой дома или вас уволили с работы,
           или у вас только что украли нечто дорогое, вам будет не до того,
          чтобы искать «другую волну» духовный мир в своем приемнике.
          Все силы уйдут на то, чтобы удержаться и не потерять комфорт в уже созданном мире.
                Так удобно!
      Так именно Фарисеи Духа, идут на Рассею, наступают на всё доброе, светлое и святое, своими делами и мыслями его губят, а в итоге работают на гибель Земли.

                Окружают волки - бандиты
                Осуждают друзья и враги
                Далеко нам до Афродиты
                Беатриче мне помоги.

                А Система пронизана ленью
                Люди-звери Системы рабы
                О, Вселенная стань ступенью
                Беатриче мне помоги.

                Отупенье в этой были
                Загнивали века и дни
                Но Гагарина мы родили
                Но Христу мы духом сродни

                Осужденье ведёт к Отупенью
                Пропадают ночи и дни.
                Но прозренье станет ступенью
                Мы же Космосу духом сродни.
                ***

       Именно предатели и Фарисеи, идут на  России, против нас,
   наступают на всё доброе, светлое и святое, своими делами и мыслями его губят.

 
                ***

               Как я тоскую о Созидательном обществе
               Где всё строится силой Любви,
               Где всё в полёте творчества,               
               И всю рутину техника творит.

               Как я тоскую о том моменте
               Где всё строится силой Любви!
                ***

                Мой милый друг! Ну где же ты?
                Здесь Тесно, в кровь я резал ноги.
                Ты бушевал в страстях толпы
                Пройти бы их, как Проходили боги..
               
                Ты подчинил себя желаниям толпы
                И демон заиграл, гремя страстями...
                Я строил. Ты – сжигал мосты.
                Куда ведёшь и чьё несёшь ты знамя?

                Я строил небо, воздвигал дворцы
                Я чистил город, проводил дороги.
                И нам до счастья три версты...
                И жизнь словно днепровские пороги.
               
                Мой милый друг! Мне в мире Тесно!
                И в кровь, и в Свет зовут дороги.
                Ты подчинил себя страстям толпы
                Но это мне неинтересно...

   

              Свет мой нужен друзьям

                Г-ди, что за чудо?
                Тело - звенящий орган.
                Я никогда не забуду
                - Свет мой нужен друзьям.
               
                Я никогда не забуду
                Ваших промерзлых губ
                Книг манящую груду
                Крылья усталых рук.

                Я никогда не забуду
                Наши летящие дни.
                Ты - Божий ангел оттуда,
                Г-ди, Крылья храни.
               
                Мой друг! Кем управлять? Теми, кто под дурью - проще?


                Смотри - болеют многие,
                их плоть, сердца и ноги...
                Но Свет Любовью наполняет всё,
                И это действует на всех,
                кто волне звучания Вселенского:
                - И засверкало, понесло потоки счастья
                На планету, ветром главы прочистило у всех,
                Освободило место для любви Вселенской.

            Фантазия? Нет - реальность если строить Созидательное Об-во

             НАДО ПРИВЛЕЧЬ НА СВОЮ СТОРОНУ тех, кто готов строить Созидательное Об-во - это заповеди Христа, данные другими словами...         
      Об идеальном обществе говорил и Христос, это его заповеди и 2000 лет нам его не дали "построить паразиты".


    6 тыс лет назад люди уже жили в созидательном обществе и могли перейти к
                Идеальному обществу.
    в нём Новая нравственность + синтез науки, религии и философии.

      Я считаю, что начинать с России и нескольких стран планеты.
 
       Это Созидательное общество и есть Наднациональная идея, объединяющая всех людей, в том числе и местечковые идеи - жить для будущего
              и эволюционного развития Человечества.
                Итак, Нам дан ШАНС НА ГРАНИ, НА ГРАНИ нет смысла выделываться, или лгать, надо спасаться.      


                Да, преподаватели учат предмету, а учителя - Жизни.
       —            Живи здесь и не зуди – подсказывает Система СС,
          и мы забываем о том, что есть Иное - духовный мир,
         
        Наведём "порядок" в своем доме, в мире материи, и в мире  духовном
 
      Но серость создаёт серое общество. Разве могут быть в нём люди счастливы?
    - Мы должны переделать это общество, одухотворить его  согласно своим творческим мыслям и убеждениям!

             НАДО ПРИВЛЕЧЬ НА СВОЮ СТОРОНУ тех, кто готов строить Созидательное Об-во - это заповеди Христа, данные другими словами...    
     (Философ и культуролог Валентин Акудович считает, что Владимир Некляев разрушил стереотип, что лучшие стихи поэт пишет в молодые годы, поскольку эмоции у человека сильнее в молодости. Акудович полагает, что написанная Некляевым в зрелом возрасте поэма «Ложак для пчалы» («Кровать для пчелы») — «лучшее из всего, что он когда-либо написал, и одна из лучших во всей белорусской литературе.
                Если не самая лучшая»)
                Об идеальном обществе говорил и Христос, это его заповеди и 2000 лет нам его не дали "построить паразиты".

           Данным положением вещей умело управляют...
           - "паразиты. У кого власть и деньги ».
          - складывать "лапки" тоже не вариант. И начинать лучше с себя, помогая своему окружению в изменениях к лучшему".
      - Но Общество и люди в нём находятся в плену у Системы СС(Сил Сатаны).
        Это коллективный антихрист и умело управляют Обществом и людьми ...

    6 тыс лет назад люди уже жили в созидательным обществе и могли перейти к Идеальному обществу.
    Это Идеальное общество - выше коммунист. общества.
    в нём Новая нравственность – синтез науки, религии и философии.

      Я считаю, что начинать с России и нескольких стран планеты.
      Выдвигать в руководство тех кто служит Обществу, народу и голосовать за них. Так и президент будет от народа, и все министры.
       Это Созидательное общество и есть Наднациональная идея, объединяющая всех людей, в том числе и местечковые идеи - жить для будущего
              и эволюционного развития Человечества.
                Итак, Нам дан ШАНС НА ГРАНИ на и когда мы НА ГРАНИ нет смысла как то выделываться, или лгать, надо спасаться.

   

    И.М. Данилов реально работает на осознание Пути спасения - а мы?
Если мы не мудозвоны, то по уровню сознания - можем брать на себя... тоже часть
этой работы и ответственность за результат
и выходить из режима ожидания в действие. В Зрелость. В намерение активно шевелиться и стремиться. Т.е. выходим на Путь.

    А так, по сути - мы где-то рядом с Добром.
 
                Да, преподаватели учат предмету, а учителя - Жизни.
      Преходящие радости — ничто в сравнении со счастьем, которое переживает человек, идущий по пути духовного просвещения и познающий радость Духа.

         Выступление Владимира Путина на заседании клуба "Валдай"

          Действительно, мы живем в эпоху грандиозных перемен.

Вообще, эта фраза – "жить во времена перемен" – может показаться уже обыденной, слишком часто мы ее произносим.
Добавлю, что трансформация, свидетелями и участниками которой мы являемся, иного калибра, чем те, что неоднократно случались в истории человечества, во всяком случае из тех, что мы знаем.. Мы сегодня столкнулись с усложняющимся геофизического состояния нашей планеты до все более парадоксальных толкований того, что есть сам человек, в чем смысл его существования.


Первое. Климатические деформации и деградация окружающей среды столь очевидны, что даже самые беспечные обыватели неспособны от них отмахнуться. Можно продолжать вести научные споры о механизмах происходящих процессов, но невозможно отрицать, что эти процессы усугубляются и надо что-то делать. Природные катаклизмы – засухи, наводнения, ураганы, цунами – практически чуть ли не нормой стали, мы к этому начали привыкать. Достаточно вспомнить разрушительные, трагические наводнения в Европе минувшим летом, пожары в Сибири – примеров очень много. Не только в Сибири – у наших соседей в Турции какие пожары были, в Соединенных Штатах, вообще на Американском континенте. Любое геополитическое, научно-техническое, идейное соперничество просто в таких условиях, иногда кажется, теряет смысл, если его победителям будет нечем дышать или нечем утолить жажду.

     Чтобы повысить шанс на выживание в условиях катаклизмов, нужно будет переосмыслить, как организована наша жизнь, как устроено жилище, как развиваются или должны развиваться города, каковы приоритеты хозяйственного развития целых государств. Повторю: безопасность – один из главных императивов;  почему оказался не прав и почему оказались не готовы к кризисам и потрясениям, с которыми сталкиваются целые народы.

Второе. Социально-экономические проблемы человечества обострились до степени, при которой в минувшие времена случались потрясения всемирного масштаба: мировые войны, кровопролитные общественные катаклизмы. Все говорят о том, что существующая модель капитализма – а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран – исчерпала себя, в ее рамках нет больше выхода из клубка все более запутанных противоречий.

Повсеместно, даже в самых богатых странах и регионах, неравномерное распределение материальных благ ведет к усугубляющемуся неравенству, прежде всего неравенству возможностей – и внутри обществ, и на международном уровне. Отмечал этот серьезнейший вызов и в своем выступлении на Давосском форуме недавно, в начале года. А все эти проблемы, конечно, грозят нам существенными, глубокими общественными расколами.

Больше того, в ряде государств и даже целых регионов периодически возникает кризис продовольствия. Наверное, мы еще поговорим об этом, но есть все основания полагать, что этот кризис будет усугубляться в ближайшее время и может достичь крайних форм. Упомянуть нужно еще и дефицит воды, электроэнергии – об этом, наверное, тоже сегодня поговорим – не говоря уже о проблемах бедности, высокого уровня безработицы или отсутствия должного медицинского обеспечения.

Все это остро осознается отстающими странами, которые теряют веру в перспективу догнать лидеров.
Путин назвал революцию путем на усугубление. Он отметил, что ни одна революция не стоила того урона, которая она принесла человечеству.


Глава госдуарства заявил, что потери от пандемии превосходят потери от Первой мировой войны.


18.07
Подход «своя рубашка ближе к телу» стал нормой, и этого уже никто не скрывает: каждое правительство отвечают за своих сограждан, поэтому международные темы никогда не будут столь важны, как внутренняя стабильность, обратил внимание российский лидер.


Путин призвал другие страны отбросить неуместные амбиции и работать сообща


17.58
«Пандемия стала очередным напоминанием, насколько хрупко наше мировое сообщество», — заявил глава государства.

17.57
По словам президента, климатические деформации столь очевидны, что даже обыватели не способны от них отмахнуться.


Как полагает Путин, ситуация на Украине находится в тупике: у власти там стоит не президент, а группа людей, которая руководит страной.

19.37
«Складывается впечатление, что народу Украины не дадут легальными способами сформировать органы власти, которые отвечают их чаяниям», — говорил глава государства. По его словам, депутата Верховной рады Виктора Медведчука на Украине пытаются привлечь к ответственности за открытую политическую позицию, направленную на стабилизацию в стране.

По словам главы государства, Россия преодолела трудный период не благодаря ему, а благодаря многотерпению, мужеству и воле российского народа.


Путин заявил, что не задумывается о своей роли в истории. По его словам, это будет мешать принимать решения. Своим главным достижением он назвал снижение количества людей, находящихся за чертой бедности. Он обратил внимание, что ранее их было 40 млн, а теперь 19-20 млн. Тем не менее он признал, что это «непомерное» количество.


Президента спрашивают, готова ли Россия взять на себя лидирующую роль в вопросах изменения климата.

«Конечно нужно стремиться к тому, чтобы решать сверхзадачи, но нужно исходить из реалий», — отвечает Путин. При этом он добавляет, что российский энергобаланс более экологичен, чем у многих развитых стран мира.


20.20
Говоря о том, что ждет европейцев, если они продолжат свою энергетическую политику, Путин вспомнил сказку о волке, который зимой ловил рыбу хвостом, а персонаж, который его заставил делать это «сидел рядышком и приговаривал про себя: «Мерзни, мерзни волчий хвост»». «Если европейцы пойдут по этому пути, то они так и будут себя чувствовать как эти известные персонажи в русской сказке», — сказал российский лидер.


19.43
Путин: «Россия и Китай дружат не против кого-то, а в интересах друг друга».

  смотр видео:  Изменение климата. Начало большой беды спасёт


Рецензии
Как показывает опыт общения с россиянами показывает, что РФ и создание слова антонимы.
Россияне похожи на даликом, который знают только одно слово "уничтожить".

Юрий Власовец   07.09.2021 11:17     Заявить о нарушении
Юрий! Непонятно о чём вы?: Россияне похожи на даликом,
который знают только одно слово "уничтожить".

Михаил Галакт   07.09.2021 14:10   Заявить о нарушении
Большая часть россиян с которыми я разговаривал умели говорить только "уничтожить"

Юрий Власовец   07.09.2021 14:30   Заявить о нарушении
Кого "уничтожить"?

Михаил Галакт   07.09.2021 18:45   Заявить о нарушении
Всё вокруг себя: людей, исторические здания, землю и события.

Юрий Власовец   07.09.2021 20:01   Заявить о нарушении
Да это уже не анархия а чёрная дыра...

Михаил Галакт   07.09.2021 20:41   Заявить о нарушении
Или Конец этого человечества.
Да, вариантов гибели Цивилизации множество.
Когда придёт срок для невиданных землетрясений и наводнений, вся воинская сила тех, кто попрал все законы и навязывает свою волю другим странам под видом демос-кратии,
будет поглощена разверзнувшейся Землей;
и они исчезнут, как жители Атлантиды, погрузившись в пучину.
Но вот что важно мысль, что нет "ничего лучше, без "Сноса под ноль"
и Конце этого человечества кто-то нам умело внушает.
А другие болтают ради готовых на перемены, тренда, понта и хайпа про разрушения всего до основания...
Вот и мне приходили эти мысли:
т.е. данным положением вещей кто-то (Система Сил Сатаны) умело управляет.
Но Конец Света выгоден именно (Системе Сил Сатаны).

Так что выход лишь один: надо всем миром объединиться и повернуть вектор развития с потребительского, на Созидательный.
Выгоды человека в ближайшем будущем после построения Созидательного общества.
Пойдём на Север - Западная Сибирь.
Не зря люди в древности строили подземные города.
Надо строить новые города на Севере... СМ http://proza.ru/2021/07/15/1629

Михаил Галакт   07.09.2021 20:47   Заявить о нарушении
Абсолютно с вами согласен. Уходите с Крыма и Донбасса куда-то далеко на север и стройте там города с последующим отказом от средств связи, чтобы про вас забыли все!

Юрий Власовец   07.09.2021 20:58   Заявить о нарушении
Да, согласен. Уходить не только с Крыма и Донбасса но и с европы на север и строить там города...

Михаил Галакт   07.09.2021 21:30   Заявить о нарушении
А зачем? Нам и так хорошо! А россиянам пора валит, на север далеко, чтобы про них все забыли!

Юрий Власовец   07.09.2021 21:39   Заявить о нарушении
Это как сказать, но я не россиянин, я о ч-ве в целом.
Хотя все славяне - мне родня.

Михаил Галакт   07.09.2021 22:29   Заявить о нарушении
Чукчи это славьяни?
А чукчи это россияни! Удмурты тоже россияни.

Юрий Власовец   07.09.2021 22:37   Заявить о нарушении
Чукчи и Удмурты больше славяне, чем мы
- они сохранили корни!

Михаил Галакт   08.09.2021 14:17   Заявить о нарушении
Можете к этим корням и ехать!

Юрий Власовец   08.09.2021 20:49   Заявить о нарушении
Хорошо высылайте билет всем желающим

Михаил Галакт   09.09.2021 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.