История одного заката... 5 Часть

И вот я вижу, как она выходит. Калитка во двор открывается! Жаль, что не могу передать своё сердцебиение в тот момент! Я взял себя в руки и обнял её.  Далее завязался диалог, который не собираюсь сюда вписывать, но скажу одно: сказать, что я был рад видеть Дашу через столько лет – ничего не сказать! Она на столько сильно изменилась, стала на столько красивее и ярче, что столько не передать. Я готов был слушать её разговор ещё очень долго, потому что голос, который я услышал, застал меня врасплох! В тоже время я был готов к таким удивлениям, но не на столько!
Она ещё с первого класса была скромненькой девочкой и как видимо это качество она сохранила в себе. Я не хочу сказать, что это плохо, а даже наоборот. Просто она ещё не знала, что я любитель дарить подарки. А я ведь еще какой любитель!
Простояли мы примерно пол часа, поговорили и потом я пошел домой. В тот миг мои мысли были перемешаны и не были готовы к восприятию делового или просто обычного диалога. Мне было всё-ровно куда я иду, потому что я был на седьмом небе от счастья! Счастья, которому я буду рад каждый день на протяжении всей своей жизни. Жизнь, которую подарила мне семья, родная не по крови, но родная по жизненным качествам. Эту семью я очень сильно люблю и буду любить всегда…


Рецензии