Лёгкая нога

Был период в моей жизни, когда я был очень мнителен. Идя утром на работу, старался, чтобы старушка с соседнего подъезда не попадалась мне на глаза, не дай Бог встретить её во дворе. Я был уверен, что «нога у неё тяжёлая» и ещё у неё плохой глаз. Когда неожиданно перебегала дорогу чёрная кошка, то я сразу же плевал три раза через левое плечо и ждал, когда кто-то другой раньше меня пересечёт ту линию, по которой пробежала котяра.

Вот вспомнился один случай. У меня намечалась чрезвычайно важная встреча. Утром выхожу из дома, оглядываясь по сторонам, не видно ли соседки или же чёрной кошки. А тут навстречу мне идёт Мрав, мой старинный приятель. Поздоровались. Я у него спрашиваю:

– Мрав, а вообще, как твоя нога?

Разумеется, я имел в виду, лёгкая она или тяжёлая…

Он, улыбнувшись по-доброму, посмотрел на меня и ответил:

– Спасибо, уже всё нормально. Три дня назад сняли гипс, вот, сам видишь, хожу и не хромаю.

Тут я не сдержался и начал хохотать. Узнав причину моего смеха, Мрав сам начал смеяться и с улыбкой произнёс:

– Нога у меня лёгкая, иди спокойно на свою важную встречу, всё будет хорошо…

Апрель 2021 г.


Рецензии