На эту жизнь, а там посмотрим...
– Продолжай, мне приятно.
С ребяческим азартом море вобрало в себя пригоршню прибрежного песка, чтобы лизнуть меня с новой силой.
– На сколько ты здесь?
– На эту жизнь, а там посмотрим…
– А сколько у тебя их, этих жизней?
– Только ОН знает, но мне вовсе не хочется тревожить ЕГО по таким пустякам. ОН ведь сейчас, наверняка, занят рождением чего-то прекрасного или спасением кого-то особенного. Поживем - увидим, ладно?
– Ладно, – Кипр зашуршал в ответ лавиной моих непослушных волос. – Знаешь, я не думал, что ты здесь задержишься. Тебе ведь всегда был нужен масштаб, размах, софиты мегаполиса, бурлящий ритм событий, мажорность оперных театров и странность музеев современного искусства. Ты не помещалась даже в городе-миллионнике, а приехала ко мне в деревню. Тебе со мной не скучно?
Я оглянулась по сторонам и замолчала.
Прибой коснулся моей стопы треснувшим пластиковым стаканчиком, словно напоминая о неидеальности моего островного Рая.
– Ты другой... Я не меряю тебя категориями: веселый или скучный, красивый или кривенький, богатый или бедный, большой или маленький… Я смотрю на тебя через призму: ты мой или не мой? Это – подкожное чувство, которое не объяснить словами.
Ведь если ты мой, ты можешь быть маленьким, а я найду способ увеличить твой потенциал. Ведь если ты мой, ты можешь быть чахлым, а я вскормлю тебя грудью и укутаю крыльями. Ведь если ты мой, я буду готова простить тебе твои несовершенства и буду считать их "горстью изюма". Я буду учиться жить через тебя и сливаться с тобой своей энергией, создавая общие вихри. Я буду любить тебя безудержно и страстно, как умею. Я буду делать тебя лучше, радуясь твоей строптивости и наслаждаясь сложностью твоего мультинационального характера.
– Мы вместе всего 2 месяца. Это слишком мало, чтобы предъявлять на меня права.
– Мы вместе УЖЕ 2 месяца. И мне захотелось предъявить их в первую же минуту своего прилёта...
Свидетельство о публикации №221041501848