Чернее чёрного зеркала...

Радий Фаритович!
Да, Руслан... У тебя что то серьезное?
Ну да, как бы...
Ну давай по быстрому... Мне лететь пора!
Радий Фаритович...
Ну! Ты чего завис то! Я тороплюсь Руслан! Ты не отдупляешь!? В кабинете засиделся? Так Я тебя выгоню в поле! В Раевке нужно интервью дать как раз!
Радий Фаритович...
Руслан бля! Я тебя уебу или выебу! Ты с какого перепугу такой смелый!?
Радий Фаритович...
Да ты охуел в конец! Чё те надо придурок! Мне по делам надо! Ещё раз скажешь Радий Фаритович и Я тебе втащу! Бесишь меня!
Кхе... Ну тут... Это самое... Вам надо трахнуть кабана...
Радий бьет помощника в челюсть и тот падает в нокауте.
Меняется кадр и Радий держит под голову помощника и гладит её.
Руслан! Ну ты дурак! Да кто так шутит! Ой, не ожидал от тебя!...
Радий Фаритович... Это не шутка...
Радий встает и пинает Руслана по яйцам.
Радий Фаритович... Кричит Руслан фальцетом... За что...
За что?
Радий ещё раз пинает по яйцам Руслана
Да бля.... Стонет Руслан...
Приди в себя Руслан! Я твои бубенцы запинаю до смерти, если ты не успокоишься!
Радий Фаритович! Я спокоен так то...  Просто взяли в заложницы дочку Путина и условием её освобождения является то что Вас в прямом эфире трахает кабан...


Рецензии