Похмелье

Господи, за что? Ну почему коммуналка приходит прямо к похмелью? Это же ещё Гамлет спрашивал — платить или не платить. Нет, вру. Гамлет — это пить или не пить. Вот вопрос, а? На него ответ от времени суток зависит. Если утром с бодуна, то нет. А ежели днем али вечером с друзьями, то да.

Блин! Похоже, я опять попутал. Гамлет — это бить или не бить. Вот идёшь по улице, смотришь — навстречу тебе … да неважно кто, лишь бы человек хороший был, и раз ему… А чего он идёт, спрашивается? И, главное, навстречу…

Так, стоп. Что-то в голове всё перепуталось конкретно. Тараканы, видать, разбегались. Хреново им там, сердечным. Ведь, почитай, вчера так хорошо посидели, что уже даже сидеть не могли… Вот они круги и наматывают.

О чём это я? Ах, да. Перепуталось у меня всё. Ну какой Гамлет с коммуналкой? Гамлет был или нет? Один чёрт, не у него похмелье. О! Вспомнил! Быть или не быть! Это Ромео Дульсинее говорил. Вроде как живём однова, так чтобы не ломалась. А у неё муж — Отелло. В общем, били этого Ромео сильно. А может, его Гамлет грохнул.

Мои мысли, мои скакуны… Или тараканы? Господи, какая разница? Тараканы скачут, мысли тараканят… И коммуналку заплатить надо. У кого бы занять? Может, у Гамлета? Опа, а его телефона в мобиле нет. Небось стёр по пьяни вместе с мозгом.

Надо бы с кровати встать. Трудно, а придется. Уже семь вечера. Вставай, борец с похмельем! Краник, краник, дай водицы студёной испить! Уф! До чего же у нас канализация питательная! Лучше минералки. И с газом, что характерно.

Что это на мне? Брюки! Надо же. Повезло — одеваться не нужно. А что это у меня в кармашках? Господи, слава тебе! Пять косарей вместо презерватива! И на ЖКХ хватит, и на хлеб… Неужели я вчера презиком расплатился?

Не пейте, граждане!


Рецензии
Ну что тут скажешь, жизненно! Надеюсь полегчало вскоре...

Наташа Царева   06.02.2022 20:26     Заявить о нарушении
Уважаемая Наташа, спасибо за отклик!

Антон Олегович Захаров   06.02.2022 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.