Лунный Кот

(Люди, звери и другие животные)

- Мама, мне надо сочинение написать.
- Какое сочинение, Любочка?- повернулась мама в сторону дочки. Тут же на пол рухнула стопка бумаг и журналов. Мама была бухгалтером и часто брала работу домой.
- Называется "Мой домашний питомец",- Любочка кинулась помогать маме.
- Так пиши,- рассеянно осматривая ковёр из бумаг, произнесла мама.
- А про кого мне писать?
- Ой, Любочка, пиши про кого хочешь. Видишь, мне теперь работы ещё часа на два прибавилось.
- Я напишу, мамочка. Только не знаю про кого лучше: про кота или собаку.
- Пиши про кота.
- Хорошо!- и Любочка, отложив собранные бумаги, побежала за портфелем, который был пухлым от учебников и тетрадей. Любочка достала черновик и пенал. Удобно устроившись на диване, прикусила карандаш и задумалась...
Через несколько минут карандаш старательно начал выводить:
"У меня есть кот.
Он большой и пушистый.
Мой кот очень ласковый и добрый... Лучше добрый и ласковый...
Я назвала его Лунтик. Он всегда играет с солнцем в прятки: когда солнышко садится, Лунтик выходит; когда солнышко встаёт, Лунтик прячется. Он настоящий Лунный Кот, потому что очень любит гулять под луной.
А ещё он любит сидеть на подоконнике.
Иногда я сижу с ним рядом. Это когда мама не видит. Ведь дети должны ночью спать. А когда же мне с Лунтиком поговорить можно? Весь день занят то уроки, то танцы, то прогулка, то кино, то музей... Да и прячется он днём. Вот мы и болтаем с ним по ночам.
А однажды нас увидел папа. И он маме ничего не сказал, только поцеловал меня и спрятал Лунтика ко мне под одеяло.
А ещё мы играем. Я кладу руку на Лунтика, а он всегда ложится сверху. Даже две руки могу положить - а он всё равно сверху.
Лунтик очень мудрый. Он подсказывает мне, что надо делать. Вот боялась я контрольной, а он на подушку прыгнул - спать меня укладывал. Я и легла. А утром весь страх прошёл. Я люблю засыпать с Лунтиком. С ним очень спокойно. Он мурлычет, и сны хорошие снятся..."
Мама дочитала Любочкино сочинение. В последнем предложении буквы расползались, да и сама строчка сползла вниз, выходя из-под карандаша засыпающей девочки.
- Что это?- спросил папа
- Посмотри. Любочка написала про кота.
- Про какого кота?
- Про нашего.
- Но у нас нет кота.
- Ты говорил, что у нашей соседки котята? Сейчас ведь ещё не очень поздно?

15.04.2021


Рецензии