Распятый Иисус

 (Перевод- Рамиз Ровшан)

Я твой сын на этой земле. 
Я долго смотрел в небеса, в тоске по тебе,  Боже.
 Наконец кажется,  сбылась мечта моя
Боже, оторвался от земли я.

И вот между небом и землёй
Распят теперь я на кресте
Руки и ноги заколочены гвоздями
Теперь я  гроб, сам себе.

 Ползёт как муравей, ползёт по плоти
Жалит солнечный  этот свет тело
 Глаза прищурив, смотрят дамы
 Скользящим взглядом вниз  по моей спине.

Раз уж смерть - последний сон
Будто  я уснул- мой сон щемит.
Ведь только плоть  распята на кресте
От чего  тогда душа болит?!

 Волочится  эта боль будто бы верёвка
 Боже, вяжет плоть с нутром,
 С телом  не может  расстаться  душа
Боже, прилететь к тебе не в силах она.

Эта боль-
тела моего, мука
Или закинутая снасть, чтобы душу на крючок поймать?
Эта боль-
жизни, последняя отрада
Эта боль-
Может и финальный   грех?

 Терпеть нет мочи такое наслажденье
Дай мне силы  убежать с креста
Силы дай мне избавиться от боли
Птицей помоги,  улететь к тебе.

Друзья тайком утирают слёзы,
Они дождутся темноты.
Этой ночью снимут меня с креста
 Спрятать, может быть  где то.

Где?
Зачем?
От кого?
Как скрыться?
Как  от  судьбы своей уйти?!

Хоть сто раз закроюсь я руками - никогда
Глаза, лицо не скрою.
Я  буду на виду со своей ладони 
Сквозь почерневшие от гвоздей щели.

Так пережив я не могу,  умереть -
От хвори,
Усталости,
 Старости.
Нет, я не смогу сойти с креста
Я опуститься не могу с этой высоты.

Но и терпеть не осталось  сил - или душу забери
Или Господи, избавь от боли тело.
Отпусти, вспомни,  меня ты вспомни
Господи, или ты забыл  сына своего?!
…А ну как  Солнце зашло, потемнело вокруг,
Но я тебя увидел вдруг
Твои руки с креста душу мою сняли,
Я отдался в твои ладони.

Заметил-
В мраке руки твои похожи на луну,   на солнце похожи.
В твоих ладонях увидел - душу свою
 Птичкой, в поиске корма.

Наконец душа освободилась от креста
Господи, и тело больше не болит.
Как же хорошо душе моей в твоих руках
Но от чего, Господи тогда, капает кровь из твоих ладоней?! 


Рецензии