Код Тау

Место действия: Система HD 101-80. Центральная звезда жёлтый карлик спектрального класса G1V. Масса звезды на 6 % больше солнечной, металличность — на 20 % больше , возраст — 7,3 млрд лет. Система содержит девять планет, на шести из них найдены полезные ископаемые, на трёх начато терраформирование. На четвёртой от звезды планете найдены следы древней цивилизации. Расстояние до Земли — 127 световых лет.

Николай лежал у себя в каюте, меланхолично наблюдая, как за стеклом иллюминатора проплывали незнакомые созвездия. Корабль медленно разворачивался, и в поле обзора открывался вид на центральную звезду системы HD 101-80, и на планету Ксирон, к которой приближался их корабль.

Чья-то рука нежно легла ему на живот и поползла вниз.

- Оля! - вздрогнул от неожиданнности Николай, ловя руку своей напарницы, - Что ты здесь делаешь?

- Молчи и не говори ничего, - прошептала Ольга, закрывая его рот страстным поцелуем.

Николай был спортивным молодым человеком с тёмными прямыми волосами и колючими серыми глазами. С отличием закончив Академию, он был включён в состав экспедиции в систему  HD 101-80, для поиска редких минералов и, если удастся, следов павшей цивилизации Ксирона, ещё не уничтоженных начатым терраформингом. Его подруга, стройная блондинка Ольга с подтянутой попкой, крепкими бёдрами и суровым обычно взглядом, глядела теперь на него с нескрываемым бесстыдством, явно довольная тем, что ей удалось застать его врасплох. Стянув с него футболку, она залезла на него сверху, порхая пальцами по груди, прессу, энергично продвигаясь вниз живота, ещё прикрытый ставшей вдруг столь тесной тканью брифов.

- Внимание, внимание! До посадки на Ксирон осталась одна килосекунда! - настойчиво проговорил бортовой ИскИн.

Николай на мгновение замер, задумавшись, но обнажённые груди подруги, успевшей избавиться от верха, перед его глазами оказалась убедительнее требований бортового компьютера.

- Плевать, успеем! - проговорил он, переворачивая её на спину и закидывая её ноги себе на плечи. Та подалась ему навстречу, закусив губу от предвкушения, и он вошёл в неё. С губ Оли сорвался вздох, а её ярко-красные ногти прочертили полоски на его тренированной спине, остановившись на мускулистых ягодицах. Задвигавшись в ней с ускорением, он почувствовал, что она вставляет что-то ему в правое ухо.

- Не так! Слушай и лови ритм! - прошептала она ему на левое, включив новую музыку, под рваный бит которой он вскоре сумел подстроиться. Удары басов, под которые содрогались их тела, нарастали с каждым мгновением, и в какой-то момент слились в нестерпимый грохот.

Николай открыл глаза. Кто-то отчаянно тормошил его за плечо:

- Вставай, на нас напали! - проорал ему в ухо Сергей, перекрикивая шум стрельбы.

Вскочив на ноги и схватив лазерную винтовку, Николай первым делом спрятался за ближайшим энергощитом.

Вокруг гремели взрывы. Противники нападали с двух сторон одновременно. С севера нападавшие стреляли из гранатомёта под прикрытием лазгана. С юго-запада шёл шквальный огонь лазерных выстрелов, грозивших пробить и без того мигающие щиты. Боевые дроны ещё держали оборону, но из пятерых членов экспедиции двое уже были ранены, а один дрон выведен из строя. Не обошлось без потерь и со стороны нападавших. На земле валялось двое трупов в неестественно-синих, с пурпурными разводами бронекостюмах, состоящих на вид из местной модифицированной органики, так как по всей их поверхности было рассыпано десятка два продолговатых глазков, недобро щурившихся и моргавших в сторону оборонявшихся землян. К счастью, число рук, ног и голов у них не отличалось от человеческого.

- У меня есть решение, прикройте меня! - прокричал Николай, закидывая за плечо лазган, и доставая ящик с образцами минералов, некоторые свойства которых они уже успели исследовать. Среди ячеек с камешками и пробирками выделялся ящичек, запечатанный мерцавшим электромагнитным полем, и казавшийся на первый взгляд пустым.

- Два провода, быстро! - обратился Николай к маячившему без дела служебному роботу, не оснащённому оружием и не вполне понимавшим, что вокруг происходит.

- Уважаемый, в нашей экспедиции не предусмотрены подобные… - начал было робот, но не закончил фразу, так как Николай вскрыл его блок питания и вырвал оттуда два провода, соединив их одним концом с двумя энергетическими щитами, прикрывавшими их от взрывов, а другим — с мерцающим образцом ксиронита.

Как только цепь была замкнута, сияние минерала стало нарастать, через минуту став нестерпимым.

- Он впитывает энергию выстрелов! - догадался Сергей.

-Все на землю, сейчас рванет! - воскликнул Николай, размыкая цепь и бросая сияющий нетерпимым белым светом камень в сторону неприятеля.

Рвануло так, что вышли из строя не только дроны и энергощиты, но и аугментика, усиливавшая чувства и рефлексы членов экспедиции. Когда отзвуки стихли, на месте нападавших с юго-запада была оплавившаяся воронка, метров двадцать в диаметре.

Выстрелы с севера стихли, и раздались душераздирающие вопли, как будто тысячи демонических котят выли изнутри раздираемого ими заживо мученика.

Вой резко оборвался, и сразу вслед за этим раздался обрывистый глухой лай. В сторону экспедиции рванулась тёмно-зеленая тень, в два прыжка преодолев расстояние между ними.

Создание, двигавшееся слишком быстро, чтобы его рассмотреть, первым делом прыгнуло на дроида, и отгрызло ему голову, даром что та была из бронированного металла. Затем, ощетинившись, тварь приготовилась сожрать Ольгу, не до конца оправившуюся от ксиронитового взрыва. Сергей, Николай и двое других членов экспедиции разрядили в существо свои винтовки, под лучами которых оно продолжало выть и пытаться броситься на землян, даже с отстреленными лапами.

Когда тварь прекратила дергаться, нападавшие с севера уже ретировались. Она представляла собой какого-то мутанта, противоестественное смешение земной собаки и ксиронского звероящера. Пасть… была не одна — каждая из отстреленных лап оканчивалась раскрытой пастью, зубы которой заменяли существу когти в раскрытом состоянии, а в закрытом пасть могла исполнять функцию копыт.

Отправив разведывательные зонды убедиться, что противник действительно отступил, решили сделать перекур. Отправляться самим было рискованно — был велик риск попасть в засаду.

- Здорово ты придумал с ксиронитом! - подал голос Санёк, молодой парень, проходивший в Академии пилотную подготовку, и выполнявший в экспедиции роль пилота корабля.

- Это было самое очевидное решение, - отозвался Николай: Враги этого не ожидали, имея численное преимущество. А если врагов больше — надо действовать хитростью.

- И всё-таки, как ты сообразил, что нужно подсоединить провода к образцу? Мы же его толком не изучили, а наткнулись на него случайно, заметив, как что-то тянет электричество из нашей аппаратуры.

Николай задумался: а в самом деле, как? В тот момент он был спросонок, и природной сообразительности, даже усиленной имплантами, было не то чтобы недостаточно… Что-то тут явно не сходилось.

Чтобы не мудрствовать, он достал из кармана записную книжку. Раритетную, бумажный экземпляр в тиснёном кожаном переплёте. Впрочем, благодаря глазной аугментике записи в нём мгновенно сканировались и дублировались в электронном двойнике дневника. Если бы Николай был склонен больше к метафизике, чем к убийству врагов и соблазнению дам, он бы мог назвать цифровую копию своего дневника душой души, так как все важные дела он непременно записывал от руки и на бумаге, следуя традиции своего отца и деда.

Вокруг простиралась песчаная пустыня, прорезанная местами скудной зеленью привезённых с Земли растений. Местная флора, преимущественно грибная, таилась, как ни странно, в основном под слоем грунта, питаясь там непонятно чем. Ходили гипотезы о нейтринном или даже тахионном фотосинтезе, но Николай, как и остальные участники, предпочитали не думать о столь тонких деталях, ксиронианской экологии, любуясь по возможности открывавшимися им пейзажами.

Запись в дневнике Николая в тот день была особенной, и предназначалась не для прочтения, а в качестве отчёта руководству, глася: «Совершенно секретно. Сообщение в корпорацию «Старнекс». Отряд Волна, прогулка закончилась чаепитием у старых друзей. Пирожные оказались с хрустящей начинкой. Требуем подтверждения кода Тау». Ответ пришёл незамедлительно, и состоял из одного единственного слова: «Подтверждаю».

Система кодов была разработана военным отделом корпорации для управления военными операциями в условиях освоения неизведанных планет, предполагавших непредвиденных опасности и возможности, сгруппированные по двадцати четырём группам, названным в честь букв греческого алфавита. Код Тау означал нахождение ценных ресурсов предположительно естественного происхождения, имеющих стратегическое значение и задавал спектр автономных алгоритмов, в которых должна была действовать боевая/исследовательская группа. Вмешательством инопланетной цивилизации, как бы то ни было, оставалось неподтверждённым, так как тела нападавших, за исключением собаки, были уничтожены взрывом. А зачислять в инопланетяне всех, кто одет необычным образом, Николай отучился ещё в школе, записав на промежуточном экзамене голубя в число обитателей одной океанической планеты в созвездии Лиры.


Рецензии