Мой ангел

Каждый вечер я думаю только о нем - о моем Ангеле. После определенного времени суток меня начинают раздражать звонки и смс. Это наше время. Моё и его.
Стоит мне закрыть глаза, как тут же ощущаю его теплое дыхание, нежное касание рук, бархат крыльев. На глазах выступают слезы, которые тут же притягивают его внимание. Я чувствую шелк крыла на своем лице и боюсь открыть глаза. Нет, я не увижу его. Я это знаю. Его невозможно увидеть. Но стоит протянуть руку...
Да. Он реален для всех органов чувств, кроме зрения. Он лишь прозрачное облако, дарящее своё тепло, свою энергию. Ему не нужно ничего говорить - я его слышу и так. Ему не нужно физически быть рядом - я и так ощущаю бархат его кожи, его неповторимый запах летнего луга, вкус его ласковых губ.
Нет. Я не сошла с ума. Я не общаюсь с выдуманными персонажами. Он реален - мой Ангел. Просто далеко. Но даже это расстояние не может разорвать нашу связь. Нет, не проводную. Не радиоволн и даже не сотовую. А энергетическую связь любящих друг друга людей.


Рецензии